Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 15:57, реферат
Иерархическая структура управления - структура управления, в которой преобладают вертикальные связи, когда верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а эти решения строго обязательны для нижних уровней.
1) Введение.
2) Деятельность рекламных агетнств.
3) Отделы в рекламных агентствах.
4) Специалисты в рекламных агентствах.
5) Организационная структура рекламного агентства.
6) Заключение.
РЕФЕРАТ
по менеджменту
в рекламе
Тема: Иерархическая
система в рекламных агентствах
СОДЕРЖАНИЕ
1) Введение.
2) Деятельность рекламных
агетнств.
3) Отделы в рекламных
агентствах.
4) Специалисты в
рекламных агентствах.
5) Организационная
структура рекламного
6) Заключение.
Введение.
Иерархическая структура
управления - структура управления,
в которой преобладают
Повышение эффективности работы рекламного агенства в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры агенства и деятельности всех его элементов в направлении выбранной цели.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Стратегия поведения ориентирована на поиск оптимального решения между централизацией и децентрализацией властных функций, что обусловлено необходимостью: оперативно реагировать на изменения во внешней среде; установить рациональные связи между звеньями и структурами управления на всех уровнях, минимизировать число ступеней структуры управления; повысить оперативность принимаемых решений.
Существует достаточно
сильное заблуждение, что Рекламное
агентство чем-то отличается от остальных
предприятий сферы услуг, а раз
так, то и менеджмент в нем должен
быть какой-то особенный. Однако лучшие
зарубежные Рекламные агенства демонстрируют
стойкую приязнь к
Деятельность рекламных
агетнств.
Цель работы рекламных агентств - донести до аудитории рекламодателя преимущества его продукции или услуг. Каким образом это достигается?
В первую очередь изучаются продукция или услуги клиента, чтобы определить их сильные и слабые стороны, а так же анализируются существующий потенциальный рынки этого товара. Кроме того, прежде чем приступать к созданию рекламы, необходимо провести исследования применения и преимуществ изделия или услуги, проанализировать, существующих и потенциальных потребителей и определить факторы, влияющие на решение о покупке.
После этого, используя свои знания каналов сбыта всех доступных средств информации, агентство составляет план размещения рекламных материалов для потребителей, оптовых покупателей, дилеров и подрядчиков. И наконец, приходит очередь реализации этого плана: составляются тексты, готовится оформление рекламы, закупается время и место в информационных средствах, происходит собственно изготовление рекламных объявлений и роликов, передача их в средства информации, проверка их публикации или трансляции, выявление счетов за свои услуги и услуги средств информации.
Агентство также
сотрудничает с маркетинговой службой
клиента с целью повышения
эффективности рекламы за счет соответствующего
оформления упаковки, изучения сбыта,
обучения, производства литературы и
стендов для коммерческого
Большая часть рекламы в значительной мере основана на текстовом материале, составляющем заголовок и рекламное послание. Составители текстов обычно работают в тесном сотрудничестве с художниками и службой производства рекламной продукции.
Отделы в рекламных
агентствах.
Крупные рекламные агентства, выполняющие широкий перечень рекламных услуг, ощущают необходимость объединить различных специалистов в отделы. Обычно деятельность отдела ориентирована на выполнение определенной функции. Можно выделить пять основных функциональных подразделений:
1) творческий или художественный отдел;
2) отдел исполнения заказов;
3) производственный отдел;
4) отдел маркетинга;
5) финансово-хозяйственный
отдел.
Работа отделов
не похожа на конвейер, на котором движущаяся
деталь подвергается различным технологическим
операциям. Как правило, представители
первых четырех отделов включаются
в состав рабочих групп для
выполнения конкретного заказа. После
постановки задачи перед рабочей
группой ее сотрудники в тесном взаимодействии
между собой и со всеми отделами
разрабатывают концепцию
Творческий отдел
объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков,
режиссеров, редакторов и других творческий
работников. Они осуществляют генерирование
идеи рекламного обращения, находят
верные средства их реализации. В связи
с тем что для рекламного обращения
очень велика роль психологического
фактора и с учетом определенной
близости рекламы к искусству,
роль этого отдела чрезвычайно высока.
Художественный отдел агентства состоит из художников и дизайнеров, основная работа которых заключается в том, чтобы разрабатывать компоновку рекламы, иллюстрировать на эскизах, как различные элементы рекламного объявления будут выглядеть вместе. Когда художники получают задание создать телевизионный ролик, они готовят серию комиксов, называемую сценарием.
Большинство крупных рекламных агентств имеют свои собственные художественные отделы. Другие предпочитают пользоваться платными услугами независимых студий или внештатных художников-дизайнеров, работающих на индивидуальной основе по контрактам.
После того как разработан
оригинал-макет рекламы и
Для печатной рекламы производственный отдел закупает шрифты, фотографии, иллюстрации и другие составляющие, необходимые для законченного художественного материала. Персонал отдела сотрудничает с изготовителями фотоклише, элементов нанесения цвета и других материалов, требуемых для передачи в средства информации.
Производственный
отдел также занимается изготовлением
рекламных носителей и в
Отдел исполнения заказов помимо начальника включает руководителя рабочих групп. Руководитель рабочей группы, именуемый ответственным исполнителем проекта, или контактором, является центральной фигурой во всем процессе выполнения заказа. Он представляет интересы заказчика в своем агентстве и является представителем агентства во взаимоотношения с заказчиком. Руководитель рабочей группы координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала до его реализации.
В связи с этим уровень требований, предъявляемых к контактору достаточно высок. Он должен объединить такие качества, как профессионализм в рекламе и маркетинге, умение наладить деловые связи с заказчиком и абсолютная коммуникабельность, способность генерировать идеи, деловитость и аккуратность, эрудиция, хороший вкус и многие другие.
Сотрудники отдела маркетинга осуществляют маркетинговые исследования, производят анализ рынков рекламируемых товаров и рынка рекламных услуг, организуют сбор информации о фирме-клиенте и ее товаров, контролируют эффективность рекламных кампаний. В некоторых случаях к функциям отдела относится закупка места и эфирного времени для размещения рекламы.
Помимо осуществления
специфических рекламных
Специалисты в рекламных агентствах.
В зарубежных странах (а в последнее время и в России) персонал рекламного агентства включает, как правило, многих специалистов.
1. Директор по работе с основными клиентами (account director) отвечает за работу с группой клиентов, заказчиков и отчитывается перед советом директоров за рентабельность работы.
2. Менеджер по
работе с клиентами (account executive)
осуществляет взаимодействие
3. Менеджер по
маркетингу (marketing manager), работающий
в агентстве выполняет ряд
функций. Маркетинговые услуги
предлагаются клиентам, не имеющих
собственных сотрудников того
же профиля. Если рекламное
агентство специализируется по
маркетингу, менеджеры заказчика
могут с ним консультироваться.
Вклад менеджера по маркетингу в рекламную компанию.
Успеху рекламной кампании может способствовать менеджер по маркетингу, особенно в работе с распространителями товара. Спрос на товар, вызванный рекламой, зависит от такого фактора, как время, необходимое торговым представителям компании для посещения отдельных розничных торговцев. Возможно также, чтобы всем было ясно, какому сегменту рынка адресован товар, каковы его товарная марка, упаковки, цена и ассортимент. Также необходимо обосновать выбор темы рекламной кампании и СМИ, необходимых для ее проведения. Любой из элементов маркетинговой работы влияет на успех сбыта. Поэтому если они не будут согласованы между собой, рекламная кампания станет пустой тратой денег.
4. Художник-оформитель
(layout artist) готовит как основной
оригинал-макет, так и его
5. Медиабайер (media buyer)
договаривается со СМИ о
6. Автор рекламных
текстов, копирайтер (copywriter) отвечает
за словесное оформление
Информация о работе Иерархическая система в рекламных агентствах