Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 15:57, реферат
Иерархическая структура управления - структура управления, в которой преобладают вертикальные связи, когда верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а эти решения строго обязательны для нижних уровней.
1) Введение.
2) Деятельность рекламных агетнств.
3) Отделы в рекламных агентствах.
4) Специалисты в рекламных агентствах.
5) Организационная структура рекламного агентства.
6) Заключение.
7. Арт-директор (art director)
в большом агентстве должен
иметь команду, включающую
8. Визуализатор (visualiser)
– это творческий двойник
9. Менеджер по
печати – это, в общем,
10. Телепродюсер (televisionproduser)
– это сотрудник,
11. Менеджер по
производству (production manager) контролирует
соблюдение сроков выполнение
работ в агентстве. Если
12.Ответственный
исполнитель рекламного
ОИРП — это
сильно подросший менеджер. Его
знания должны быть не менее
глубокими, но «накрывать»
Таким образом, ОИРП — часть схемы управления, вобравшая в себя черты ниже- и вышестоящих в управленческой иерархии.
Введение ОИРП сильно облегчает жизнь и заказчику. Теперь, что бы он ни заказывал в РА, он работает только с одним человеком. При этом заказчика не интересует, скольких людей (или производств) задействует ОИРП для выполнения его заказа.
В то же время ОИРП
не отменяет менеджмента «по направлениям».
Более того, практически каждый подготовленный
менеджер «по направлениям» в
рекламном агентстве время от
времени выполняет и функции
ОИРП. Причем, чем более опытен, инициативен
и целеустремлен менеджер, тем
чаще он исполняет функции ОИРП и
тем сложнее и более
Требования к менеджеру и ОИРП
Итак, менеджер обязан:
• Глубоко знать вверенную ему узкую часть рекламного производства, включая:
— состояние цен в данном секторе;
— технологические возможности (внутренних и внешних партнеров);
— «позицию» своего товара (услуги) на рынке.
• Постоянно искать новые рекламные продукты, технологии и производства во вверенной области.
• Поддерживать и
развивать хорошие рабочие
• Отстаивать интересы
своего предприятия перед заказчиком
и внешними партнерами, оставаясь
в рамках корпоративной и
• Знать основы документооборота в отношениях с заказчиком и внешними партнерами.
• Составлять и вовремя обновлять прайс-листы (удобные для восприятия заказчиками и сослуживцами) на рекламную продукцию, «выпускаемую» его направлением.
• Искать заказы для своего производства, используя все имеющиеся в его распоряжении средства, включая собственный рекламный бюджет.
Подготовленный ОИРП должен полностью уметь все то, что умеет менеджер. Но круг его знаний и обязанностей гораздо шире.
ОИРП обязан:
• Глубоко знать все основные рекламные технологии, ориентироваться в ценах на всю основную рекламную продукцию.
• Уметь планировать рекламную кампанию, оптимизируя план под конкретные нужды заказчиков.
•рекламного предприятия.
• Контролировать работу менеджеров и, в случае необходимости, решать возникающие в производственном процессе проблемы.
• Быть честолюбивым,
но не конфликтным человеком, не пытающимся
поднять себя, встав на голову подчиненному.
Другими словами, ОИРП - это директор
конкретной рекламной кампании и
ее продюсер.
13.Должностные обязанности менеджера по рекламе:
• Организует работу по рекламированию производимой продукции
или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта,
информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных
свойствах рекламируемых товаров или услуг.
• Осуществляет руководство, планирование и координацию работ
по проведению рекламных кампаний.
• Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду
или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
• Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной
на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,
инновационной и инвестиционной деятельности.
• Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах
массовой информации, их текстового, цветового и музыкального
оформления.
• Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы,
рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
• Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью
определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов
и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна
быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по
профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
• Организует разработку рекламных текстов, плакатов,
проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество,
обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм
общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной
борьбы.
• Осуществляет контроль за разработкой и реализацией
договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
• Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора
необходимой информации и расширение внешних связей в целях
совершенствования рекламной деятельности.
• Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию
или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей
и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
• Поддерживает необходимые связи с другими структурными
подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе
разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению
поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в
рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры
на коммерческой основе.
• Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
14.Менеджер по
производству печатной рекламы.
15. Менеджер по
паблик рилейшнз. Обеспечивает клиентам
паблисити; выступает
16.Менеджер по
товарной марке или изделию.
Отвечает за организацию сбыта
конкретного изделия или
Организационная структура
рекламного агентства.
То,
каким образом агентство
В малых агентствах повседневной деятельностью обычно руководит владелец или директор, который также может отвечать и за развитие бизнеса.
С
клиентом в основном контактируют руководители
или директора рекламных
Художественные работы
выполняются художниками
В средних и крупных агентствах организационная структура бывает более официально оформлена. При организации по отделам каждая из отдельных служб агентства – обслуживание рекламных программ, художественных работ, маркетинговых услуг и административная – функционирует как самостоятельный отдел.
Каждый отдел призван
должным образом исполнять свои
специфические функции. Руководитель
рекламной программы
Информация о работе Иерархическая система в рекламных агентствах