Иерархическая система в рекламных агентствах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 15:57, реферат

Описание

Иерархическая структура управления - структура управления, в которой преобладают вертикальные связи, когда верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а эти решения строго обязательны для нижних уровней.

Содержание

1) Введение.

2) Деятельность рекламных агетнств.

3) Отделы в рекламных агентствах.

4) Специалисты в рекламных агентствах.

5) Организационная структура рекламного агентства.

6) Заключение.

Работа состоит из  1 файл

2 ИЕРАРХ В РЕКЛ АГ.docx

— 27.92 Кб (Скачать документ)

По мере укрупнения агентств они чаще прибегают к  организации служб по группам, в  соответствии с которой компания делиться на несколько агентств или  групп. Каждая группа, возглавляемая  директором по составлению рекламных  программ, включает руководителей рекламных  программ, составителей текстов, художественных руководителей, директора по средствам  информации и прочих необходимых  специалистов.

Группе может быть поручена либо вести одну программу (если она объемна), либо, как в  большинстве случаев, обслуживать  трех-четырех клиентов. Особо крупные  агентства могут состоять из десятков и более групп, возможно даже организация  отдельных производственных  и  диспетчерских подразделений для  обслуживания каждой из них.

Любая из рассмотренных  организаций обладает своими преимуществами. Следует выбирать ту организацию, которая  позволяет агентству наиболее действенно, эффективно и прибыльно реализовывать  свои услуги. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

Главным фактором успеха любой организации является личность  руководителя, его готовность взять  на себя ответственность за будущее  организации, способность выбрать  направление движения в условиях, когда все неопределенно и, конечно, готовность меняться по ходу этого движения.

В подборе сотрудников  рекламное агентство руководствуется  профессиональными навыками: сотрудники должны быть настоящими специалистами-консультантами в вопросах рекламных технологий и коммуникаций. Но агентство не должно забывать о том, что сегодня  приходится работать в условиях жесткой  конкуренции и стремительного темпа  изменений, поэтому специалисты  должны гибко и оперативно реагировать  на ситуации, уметь принимать грамотные, стратегически верные, креативные решения. Для развития этих и других умений кампания специально занимается обучением  персонала, развитием ключевых компетенций  сотрудников.

К тому же, очень важно, чтобы все сотрудники агентства  были, прежде всего, командой единомышленников, радеющих за общее дело, и тогда  у кампании все получится! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы. 

1) "Организация  и планирование рекламной деятельности", Исаенко Е.В., г.Москва, 2004г. 

2) "Справочник  рекламного агента", Назайкин  А.Н., г.Москва, 2008г. 

3) "Персонал издательств,  типографий и рекламных агентств", г.Москва, 2010г. 

4) Интернет сайт www.advertology.ru.


Информация о работе Иерархическая система в рекламных агентствах