Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2011 в 20:02, курсовая работа
Понятие имиджа близко к понятию персонификации, но включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Кроме того, оно говорит как о внешнем облике, так и о внутреннем мире человека, о его психологическом типе,
Введение……………………………………………………………….3
1. Составляющие имиджа
1.1. Профессионализм и компетентность……………………………5
1.2. Нравственная надежность и гуманитарная образованность менеджера……………………………………………………………………6
1.3. Внешняя привлекательность…………………………………….8
2. Принципы создания имиджа……………………………………..12
3. Формула воздействия имиджа…………………………….………15
Заключение……………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………..……20
Нельзя
не признать того факта, что нередко
эротические ресурсы при
В более трудном положении обычно находятся женщины. Ведь многие мужчины неохотно принимают их лидерство, отнюдь не беспристрастно относятся к их профессиональным удачам. Как правило, чтобы женщине добиться хотя бы половины того, чего достигают мужчины, ей необходимо знать и уметь в два раза больше. Вместе с тем, следует предостеречь мужчин от завышенной самооценки. По мнению специалистов по менеджменту, в США сегодня налицо критический дефицит мужчин-лидеров. Его испытывают и другие страны. В наше время на роль лидеров успешно претендуют и женщины.
Моделирование
поведения следует понимать как
осмысление своих; действий в общении.
Если эти действия будут заранее просчитаны,
а тем более "уложены" в соответствующие
модели, общение обойдется для каждого
с минимальными издержками. Как говорил
И. П. Павлов, самые: сильные раздражители—
это люди. Оптимальный выбор модели поведения
способен ослабить этот раздражитель.
Модель поведения жизненно оправданна
тогда, когда она признается достойным
способом взаимодействия с людьми оптимально
задействуя личностные качества.
Заключение
Бурное развитие таких отраслей, как политическая психология, РR-деятельность, коммерческая и политическая реклама, психология менеджмента, требует знаний о психологических особенностях лидерства, особенно внешних его проявлений. Опыт проведения политических кампаний, презентаций бизнес-лидеров свидетельствует о появлении таких профессионалов, как консультант по имиджу. Имиджмейкеры используют богатейший материал, накопленный в психологических исследованиях поведения, историческую и мемуарную литературу о выдающихся полководцах и властителях.
Итак, каждый человек имеет какой-то имидж и стремится произвести хорошее впечатление. Это даст уверенность, что вы именно тот, кто очарует покупателя, остановит на себе взгляд босса или о ком подумают «охотники за головами» из конкурирующей фирмы. Это не должно быть что-либо столь же нехитрое, как ношение яркого галстука в горошек или же диковинной шляпы. Это не может быть чем-то из вашего внешнего вида, оно обязано проявиться в манере вашего поведения. Ваш имидж — это восприятие вас другими людьми. Он — общая картина вашей личности в глазах окружающих. Она складывается из того, как вы смотрите, говорите, одеваетесь и действуете; отражает ваши способности и моральные качества; позу и движения тела; аксессуары и окружение, компанию, в которую вы ходите, и т.д.
Необходимо, чтобы ваш имидж соответствовал не только вашим внутренним качествам, но и подходил к долгосрочным целям карьеры, равно как и характеру вашей компании, и был привлекательным для самых широких слоев населения.
Необходимо помнить, что стереотип и имидж упрощают реальные представления, имеют максимальный социальный результат. При этом обязательным условием является сохранение этического принципа работы с имиджем, несоблюдение которого также ведет к поражению лидера.
Список
литературы