Имидж бизнесмена и руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2011 в 20:02, курсовая работа

Описание

Понятие имиджа близко к понятию персонификации, но включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Кроме того, оно говорит как о внешнем облике, так и о внутреннем мире человека, о его психологическом типе,

Содержание

Введение……………………………………………………………….3

1. Составляющие имиджа

1.1. Профессионализм и компетентность……………………………5

1.2. Нравственная надежность и гуманитарная образованность менеджера……………………………………………………………………6

1.3. Внешняя привлекательность…………………………………….8

2. Принципы создания имиджа……………………………………..12

3. Формула воздействия имиджа…………………………….………15

Заключение……………………………………………………………19

Список литературы……………………………………………..……20

Работа состоит из  1 файл

Имидж бизнесмена и руководителя.doc

— 91.00 Кб (Скачать документ)

         Нельзя  не признать того факта, что нередко  эротические ресурсы при создании имиджа используются неэффективно. Женщины и мужчины имеют громадные возможности для нестандартного выбора моделей поведения, привнесения в общение своего природного шарма, но часто забывают об этом.

         В более трудном положении обычно находятся женщины. Ведь многие мужчины  неохотно принимают их лидерство, отнюдь не беспристрастно относятся к их профессиональным удачам. Как правило, чтобы женщине добиться хотя бы половины того, чего достигают мужчины, ей необходимо знать и уметь в два раза больше. Вместе с тем, следует предостеречь мужчин от завышенной самооценки. По мнению специалистов по менеджменту, в США сегодня налицо критический дефицит мужчин-лидеров. Его испытывают и другие страны. В наше время на роль лидеров успешно претендуют и женщины.

         Моделирование поведения следует понимать как  осмысление своих; действий в общении. Если эти действия будут заранее просчитаны, а тем более "уложены" в соответствующие модели, общение обойдется для каждого с минимальными издержками. Как говорил И. П. Павлов, самые: сильные раздражители— это люди. Оптимальный выбор модели поведения способен ослабить этот раздражитель. Модель поведения жизненно оправданна тогда, когда она признается достойным способом взаимодействия с людьми оптимально задействуя личностные качества. 

 

        

         Заключение

         Бурное  развитие таких отраслей, как политическая психология, РR-деятельность, коммерческая и политическая реклама, психология менеджмента, требует знаний о психологических особенностях лидерства, особенно внешних его проявлений. Опыт проведения политических кампаний, презентаций бизнес-лидеров свидетельствует о появлении таких профессионалов, как консультант по имиджу. Имиджмейкеры используют богатейший материал, накопленный в психологических исследованиях поведения, историческую и мемуарную литературу о выдающихся полководцах и властителях.

         Итак, каждый человек имеет какой-то имидж  и стремится произвести хорошее впечатление. Это даст уверенность, что вы именно тот, кто очарует покупателя, остановит на себе взгляд босса или о ком подумают «охотники за головами» из конкурирующей фирмы. Это не должно быть что-либо столь же нехитрое, как ношение яркого галстука в горошек или же диковинной шляпы. Это не может быть чем-то из вашего внешнего вида, оно обязано проявиться в манере вашего поведения. Ваш имидж — это восприятие вас другими людьми. Он — общая картина вашей личности в глазах окружающих. Она складывается из того, как вы смотрите, говорите, одеваетесь и действуете; отражает ваши способности и моральные качества; позу и движения тела; аксессуары и окружение, компанию, в которую вы ходите, и т.д.

         Необходимо, чтобы ваш имидж соответствовал не только вашим внутренним качествам, но и подходил к долгосрочным целям карьеры, равно как и характеру вашей компании, и был привлекательным для самых широких слоев населения.

         Необходимо  помнить, что стереотип и имидж упрощают реальные представления,   имеют   максимальный   социальный   результат. При этом обязательным условием является сохранение этического принципа работы с имиджем, несоблюдение которого также ведет к поражению лидера.

         Список литературы 

      1. Персональный  менеджмент: учебник/ под ред. С.Д. Резника.- М: Инфра-М, 2004
      2. Психология: учебник/под ред. А.А. Крылова.- М: Проспект, 2005.
      3. Психология менеджмента/ под ред. Г.С. Никифорова.- СПб: Питер, 2007.
      4. Психология управления: курс лекций/ под ред. М.В. Удальцова.- М: Инфра-М, 2008.

Информация о работе Имидж бизнесмена и руководителя