Имидж и проблема делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 09:22, контрольная работа

Описание

Умение вести себя с людьми надлежащем образом, является одним из важнейших, если не важнейшим фактором, который определяет шансы добиться успеха в бизнесе служебной или предпринимательской деятельности. Доил Карнеги еще в 30-е годы 20 века заметил, что успех того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или в инженерном деле, процентов на 15 от его профессиональных знаний и процентов на 85 от его умения общаться с людьми.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Этапы и фазы делового общения……………………………………………..5

Имидж делового общения……………………………………………………14

Заключение……………………………………………………………………17

Список используемой литературы……………………………………………19

Работа состоит из  1 файл

Деловое общение.doc

— 90.50 Кб (Скачать документ)

Список  используемой литературы

  1. Введенская, Л.А., Риторика и культура речи. Изд. 3-е., дополненное и переработанное. Л.Г.Павлова Л.Г. Ростов на Дону: 2003г. -64 с..
  2. Власова, Л.В. Деловое общение. В.К. Сементовская - М.: Рипол КЛАССИК, 2000г.-103 с.
  3. Голуб , И.Б. Русский язык и культура речи: Учебник для вузов. /  – М.: Логос, 2004г. – 35 с.
  4. Сиротинина, О. Б. Хорошая речь: сдвиги в представлении об эталоне//Активные языковые процессы конца XX века. – М., 2000г.- 54 с.
  5. Ширяев, Е. Н. Современная теоретическая концепция культуры речи // Культура русской речи: Учебник для вузов. – М., 2000г. – 154 с.

Информация о работе Имидж и проблема делового общения