Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:29, курсовая работа
Перед написанием работы я поставила перед собой цели:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии и функциях
2. Понять ,как внешние атрибуты влияют на имидж менеджера .
Перед собой я поставила следующие задачи:
Введение……………………………….………………………………......2
1 Сущность «Имиджа»………………………………………………........4
1.1 Формирование понятия имиджа…………………………………....4
1.2 Функции имиджа…………………………………………………....5
2 Одежда делового человека……………………………………….….....8
2.1 Костюм делового мужчины…………………………………….....8
2.2 Костюм деловой женщины………………………………………...11
2.3 Советы деловому человеку………………………………………..13
3 Влияние внешних атрибутов на имидж менеджера……………........15
3.1 Роль цвета в создании имиджа ………………………………...….15
3.2 Макияж……………………………………………………………...16
3.3 Аксессуары……………………………………………………….....18
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованных источников…………………………………....22
Современная костюмная мода
не тяготеет к выразительной линии
плеч, поэтому оптимальная ширина
галстука- 9- 11 см. Заметим. Что крупным
мужчинам предпочтительнее носить галстук.
Несколько превышающий
Согласно классическим канонам галстук должен на половину прикрывать пряжку вашего ремня.
Чем шире плечи пиджака, тем уже должен быть галстук. Это требование сегодняшнего дня .
Правила ношения костюма:
Несколько простых советов
2.2 Костюм деловой женщины
Женщина пользуется значительно большей свободой в выборе фасона одежды и ткани, чем мужчина. Основное правило. Которое следует соблюдать при выборе одежды - это соответствие времени и обстановке. По этому не принято приходить на работу, а офис в роскошных платьях. Для таких случаев подойдет элегантное платье, костюм или платье- костюм.
Деловая юбка
Классическая длина деловой юбки – до середины колена. Однако такая длина подходит только дамам со стройными ногами и красивыми коленями. Если вы не относитесь к этой категории, то вам придётся приспосабливаться, чтобы иметь элегантный внешний вид, несмотря на недостатки. Например, дамам, имеющим стройные бёдра и тонкие щиколотки, но короткие ноги, следует носить достаточно длинные облегающие юбки – до середины голени. Обувь лучше выбирать на среднем или высоком каблуке.
Следующий тип – узкие бёдра и тонкие ноги. Таким женщинам лучше отказаться от обтягивающей юбки, и от чёрных колготок тоже. Кстати, чёрные колготки в деловом стиле вообще неприемлемы, поэтому лучше остановиться на бежевых, естественных оттенках.
И, наконец, пышные бёдра и полные ножки будут смотреться хорошо, если надеть прямую юбку средней длины, слегка прилегающую, с небольшим разрезом сбоку. Закрывать полные ноги совсем не следует – так получается гораздо хуже. Тем более, что в офисе не принято носить слишком длинные, до пят, юбки.
Брюки не стоит носить расклешённые или слишком широкие. Оптимальный вариант – слегка укороченные брюки с небольшими разрезами по бокам.
Современная мода позволяет не носить блузку вообще – пиджак можно надеть и без неё, если вырез неглубокий. К тому же майки, топы и водолазки из тонкого трикотажа сегодня очень популярны именно у деловых женщин – их тоже можно надеть под пиджак.
Если всё же необходимо выглядеть строго официально, то блузка понадобится: белая, серая, оливковая, бежевая или другого спокойного оттенка. Слишком яркая, декольтированная или прозрачная блузка в деловом стиле неуместна.
Цвет делового костюма тоже очень
важен: ведь цвет является мощным психологическим
фактором, и может либо отталкивать,
либо привлекать к вам людей. Поэтому
цветовые оттенки в одежде стоит
подбирать не только к типу вашей
внешности, но и с пользой для
дела. Деловая мода предполагает использование
во всём костюме не более чем трёх
цветов - по возможности, конечно. Наиболее
«деловой» гаммой считается сочетание
чёрного и белого, а также бежевый,
серый, синий цвет и его оттенки.
Однако и здесь возможны свои нюансы,
и необязательно так строго соблюдать
правила: вполне можно использовать
«двойные» цвета – жемчужно-
Фактура ткани тоже предпочтительнее сложная, имеющая в составе несколько видов нитей, вкрапления других волокон и т.д. Такой костюм выглядит более респектабельно.
Обувь и аксессуары в деловом стиле
Обувь и аксессуары – это отдельная тема. Туфли или сапожки должны быть классического фасона, всегда выглядеть безупречно и быть как новые, даже если они уже не являются таковыми. Шикарные дорогие туфли могут быть показателем респектабельности, даже если у вас не хватило денег на дорогой костюм. Каблук может быть любой высоты, однако обувь на шпильках – это не деловой стиль.
2.3 Советы деловому человеку
1. Внешний вид делового
человека имеет не маловажное
значение. «Ваш внешний облик
– символ, который без слов
говорит окружающим о том, на
какой ступени общественной
Как показали исследования, наиболее благоприятное
впечатление производят люди среднего
и выше среднего роста, спортивного телосложения,
с прямой осанкой и уверенной свободной
походкой.
Цвета классической деловой одежды имеют определенную гамму – все оттенки коричневого, серый, бежевый, темно и светло синий, белый и черный в исключительный порядках.
В костюме делового человека предполагается опрятность, хорошее качество материала (бостон, драп, твид) и качество исполнения
Прическа – не только аккуратной, но и красивой.
Деловые люди ходят в удобной, кожаной обуви, макияж подчеркивает достоинства внешности и при этом не бросается в глаза (мыло, пудры, духи, дезодорант)
Модная дешевая и дорогая бижутерия не приемлема. Предпочтительны скромные украшения из золота, серебра, платины и драгоценных камней.
2. Окружающие делового человека люди и вещи не случайны, и их выбор порой говорит больше, чем сам человек говорит о его жизненный симпатиях, установках, отношении к людям и к себе.
Если вы хотите произвести
впечатление солидного
3. РЕЧЬ делового человека
производит благоприятное
4. Манеры делового человека
– манеры человека
«Ваша манера держать себя, ваш голос, поведение должны вызывать благодарность тех , кто вас окружает»
5. Качества делового человека – честность, порядочность, компетентность, организованность, обаятельность , верность слову и пунктуальность, самообладание, предприимчивость, ответственность, широта и быстрота мышления, воспитание, коммуникабельность, доброжелательность и интеллигентность. Все эти качества одинаково важны и значимы.
3 ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ АТРИБУТОВ НА ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА
3.1 Роль цвета в создании имиджа
При подборе имиджа менеджер должен учитывать комбинации цветов, чтобы можно было варьировать различные детали одежды. Необходимо только продуманно отобрать два базовых цвета, которые больше всего идут вам, и у вас появится возможность создать до сорока сочетаний, имея в своем гардеробе около дюжины вещей.
Например, вы можете купить два дорогих костюма - темно-синий и светло-серый или серый. Синий костюм может иметь блейзер, который удачно сочетается с различными юбками, поэтому может с легкостью носиться круглый год. Серый пиджак можно приобрести без ворота - с вырезом, который будет удачно декорироваться различными аксессуарами.
Таким образом, взяв за основу два цвета, необходимо обдуманно подобрать блузы, свитера, шарфы, пальто, шляпу, чулки, туфли, ремни, украшения и сумочки. Можно купить несколько однотонных блуз или сорочек сочетающихся по цвету с вашими основными костюмами или блузки других тонов с неброскими рисунками, но по расцветкам сочетающимися с обоими костюмами. Пусть только ваши блузы имеют разную отделку горловины.
Пиджак от светло-серого или серого костюма хорошо смотрится с синей юбкой ( брюкам) и блузкой( мужской сорочкой) декорированной серо-розово-синим шарфом( галстуком). В данном варианте можно использовать такие украшения, как жемчуг, золотая цепочка, бусы из полудрагоценных камней.
Темно-синий пиджак от
Обычно цвет одежды подбирают с таким расчетом:
Но при выборе цвета следует учитывать время и место прибивания, род ваших занятий.
Не следует одевать слишком яркие вещи, если вам предстоит проводить официальный прием или заседание.
3.2 Макияж
Основная цель макияжа - подчеркнуть вашу природную красоту и скрыть некоторые недостатки внешности. Он не должен привлекать к себе внимания и в то же время должен соответствовать цвету вашей кожи, волос и глаз. В процессе общения люди не должны видеть в первую очередь яркий вызывающий макияж и только во вторую очередь - вас.
С каждым годом меняется мода на косметику, фирмы рекомендуют самые разнообразные цвета и оттенки каждый сезон. Но, согласитесь, ваше лицо не слишком меняется в зависимости от времени года. Поэтому не стоит обращать внимание на то, что в одном сезоне были модны светлые оттенки теней и губной помады, а в следующем уже совершенно другие - темные.
Всегда лучше избегать избыточного, вызывающего макияжа, иначе во время общения клиент будет думать не о заключении сделки, а о том, кто прячется под маской макияжа, и как вы выглядите на самом деле без него.
Менеджеру по долгу службы часто общающимся с клиентами, следует помнить некоторые правила нанесения макияжа. Ведь используя макияж, вы собираетесь подчеркнуть свои особенности, не искажая и не пряча их, вы собираетесь выявить свою природную красоту. Сначала необходимо подобрать основу для макияжа. Здесь не существует готовой, единственно подходящей для вашего лица основы. Поэтому, по возможности, лучше обратиться к профессиональному косметологу, который поможет подобрать основу, учитывая оттенки вашей кожи. Не бойтесь экспериментировать, возможно, некоторые новинки неожиданно откроют для вас, что с новым макияжем вы будете выглядеть намного лучше.
После нанесения основы необходимо затушевать тени, припухлость, впадины или круги под глазами. Затем подчеркнуть скулы, а по возможности и другие структурные особенности вашего лица.
Возможно круги под глазами не всегда «сопровождают» вас. Например, вы устали, вы в напряжении, вам пришлось много работать. Все это в первую очередь отражается на состоянии ваших глаз. Сейчас косметический рынок предлагает большой выбор средств, которые помогут убрать круги под глазами. Попробуйте несколько кремов и выберите тот, который вам понравится, так же лучше, если он будет мягким и не слишком густым. Цвет крема должен быть несколько светлее основы. После нанесения крема покройте его прозрачной пудрой и повторите процедуру сначала. Затем нанесите поверх нее небольшое количество основы макияжа.