Имидж менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:29, курсовая работа

Описание

Перед написанием работы я поставила перед собой цели:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии и функциях
2. Понять ,как внешние атрибуты влияют на имидж менеджера .
Перед собой я поставила следующие задачи:

Содержание

Введение……………………………….………………………………......2
1 Сущность «Имиджа»………………………………………………........4
1.1 Формирование понятия имиджа…………………………………....4
1.2 Функции имиджа…………………………………………………....5
2 Одежда делового человека……………………………………….….....8
2.1 Костюм делового мужчины…………………………………….....8
2.2 Костюм деловой женщины………………………………………...11
2.3 Советы деловому человеку………………………………………..13
3 Влияние внешних атрибутов на имидж менеджера……………........15
3.1 Роль цвета в создании имиджа ………………………………...….15
3.2 Макияж……………………………………………………………...16
3.3 Аксессуары……………………………………………………….....18
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованных источников…………………………………....22

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по Менеджменту(Имидж менеджера).docx

— 55.65 Кб (Скачать документ)

На припухлости под глазами можно нанести более темный тон. Немного поэкспериментировав, вы сможете выработать ту процедуру, которая позволит вам скрыть эти недостатки. Подчеркивая скулы вашего лица, вы тем самым придаете ему характерность и значительность. Поэтому, если нанести немного румян на скулы, вы добавите вашей внешности некоторую яркость. Но будьте осторожны при выборе цвета румян. Следует отказаться от оттенков оранжевого, ярко-розового, анилиново-красного и синевато-красного цветов. Отдавайте предпочтение более мягким оттенкам, которые подходят для всех возрастов: мягко розовые, персиковые, розовый с коричневым оттенком.

 Подчеркнуть выразительность глаз можно тушью для ресниц и легкими, ненавязчивого оттенка, тенями. Избегайте зеленых, ярко-голубых и сливовых оттенков, отдавая предпочтение — серым, бежевым и светло-коричневым теням. Тушь для ресниц можно использовать как бесцветную, так и черную, темно-серую или темно-синюю, избегая фиолетовых и ярких оттенков туши.

После того, как вы подчеркнули выразительность ваших глаз, воспользуйтесь губной помадой. Основное правило одно - избегайте ярко-красной помады. Если вы используете такой цвет, то во время делового общения клиент будет видеть только вашу помаду, а не ваши глаза и совершенно не сможет сконцентрироваться на том, что вы говорите.

Цвет помады должен соответствовать оттенку ваших губ, а не цветовой гамме одежды. Независимо от цвета кожи, белого или смуглого, следует избегать следующих тонов: коралловый, бело-розовый, красно-фиолетовый.

После нанесения макияжа, воспользуйтесь прозрачной пудрой, нанося ее тонким слоем.

 

3.3 Аксессуары

Способны подчеркнуть ваш хороший  вкус, и дают возможность выразить свое личное «Я». При помощи аксессуаров  один и тот же костюм можно подать под совершенно другим углом, приспосабливая его для различных случаев  и сезонов.

Выражая свой индивидуальный облик, вы можете варьировать его с помощью  шарфов, поясов, украшений. Подбор сумочки не менее важная деталь, старайтесь подбирать ее так, чтобы она подходила вашему облику. Посмотрите на себя в зеркало и убедитесь, что ваша сумочка действительно соответствует не только своему назначению, но и вашему стилю одежды. Предпочтение отдавайте темным и гладким сумочкам, желательно из натуральной кожи, такие сумки подходят почти к любому костюму. Пусть она будет достаточно вместительной, но в то же время изящной и элегантной.

Что касается украшений, то ваш вкус не должен зависеть от последних тенденций  в моде. Также следует избегать вычурности и излишеств. Ваши украшения должны подчеркивать вашу внешность, не привлекая к себе особого внимания. Хороший вкус проявляется только в умелом использовании нескольких великолепно смотрящихся украшений.

Следует отказаться от использования всего слишком блестящего, качающегося, звенящего (например, большое количество браслетов), всего того, что отвлекает внимание от вашего лица и от того, что вы произносите. Неуместны большие броши из золота, сверкающие бриллианты, крупные серьги, а также серьги в виде дисков, браслеты из слоновой кости. Безвкусные большие украшения только выдают отсутствие чувства меры и дурной вкус. В качестве украшений рекомендуем:

    • жемчуг (серый, голубой, розовый, бежевый), камеи;
    • бусы из полудрагоценных камней (гранат, оникс, яшма, лазурит, янтарь, аметист);
    • бусы из поделочных камней (коралл, розовый кварц, агат);
    • булавки и серьги с цветными, темными полудрагоценными камнями (аметист, топаз, гранат).

Вы должны всегда помнить, что неправильно подобранные украшения могут разрушить ваш образ и отвлечь внимание во время деловых общений или заключений особо выгодных сделок.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целями написания данной курсовой работы является:

1. Выявление сущности  понятия «имиджа» 

2.  Понять ,как внешние атрибуты влияют на имидж менеджера .

В ходе написания курсовой работы были рассмотрены такие вопросы, как выявление сущности понятия  «имиджа» , функции имиджа,  костюм делового   мужчины, костюм деловой женщины, советы деловому  человеку, влияние внешних атрибутов на имидж менеджера, роль цвета в создании имиджа, макияж, аксессуары.

Таким образом, можно сделать  следующие выводы:

1. Имидж (от англ. Image — образ) — это визуальная привлекательность личности. Или дословно - образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Формирование понятия имиджа. Слово «имидж» происходит от английского понятия «представление», «образ». Под имиджем в общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком либо компанией, организацией, на окружающих. Обычно слово «имидж» применяют именно к людям.

2. Существуют четыре основные  функции имиджа:  личностно-возвышающая, психотерапевтическая, субъективное предназначение ценностных функций имиджа, объективное предназначение ценностных функций имиджа.

3. Мужской деловой костюм практически не меняется на протяжении многих лет. Изменяются лишь детали и стилистика, но в целом это все тот же деловой костюм, что и сто лет назад. Костюмы деловые, это целый комплект верхней одежды, которая непременно должна быть изготовлена в едином стиле и из одной ткани. Двумя неотъемлемыми компонентами любого делового костюма являются пиджак и брюки, это классика делового стиля, который будет всегда в моде.

4. Женщина пользуется  значительно большей свободой  в выборе фасона одежды и  ткани, чем мужчина. Основное  правило. Которое следует соблюдать  при выборе одежды - это соответствие времени и обстановке. По этому не принято приходить на работу, а офис в роскошных платьях. Для таких случаев подойдет элегантное платье, костюм или платье- костюм.

5. При подборе имиджа менеджер  должен учитывать комбинации  цветов, чтобы можно было варьировать  различные детали одежды. Необходимо  только продуманно отобрать два базовых цвета, которые больше всего идут вам, и у вас появится возможность создать до сорока сочетаний, имея в своем гардеробе около дюжины вещей.

6. Основная цель макияжа  - подчеркнуть вашу природную  красоту и скрыть некоторые  недостатки внешности. Он не  должен привлекать к себе внимания  и в то же время должен  соответствовать цвету вашей  кожи, волос и глаз. В процессе  общения люди не должны видеть  в первую очередь яркий вызывающий  макияж и только во вторую  очередь - вас.

7.  Аксессуары пособны подчеркнуть ваш хороший вкус, и дают возможность выразить свое личное «Я». При помощи аксессуаров один и тот же костюм можно подать под совершенно другим углом, приспосабливая его для различных случаев и сезонов.

Создание  грамотного имиджа может служить инструментом для  успешного развития самого менеджера  и роста предприятия, на котором  он работает.

Прочитав достаточно  большой объем литературы   для написания курсовой работы я  смогла определиться с тем имиджем , который в бедующем помог бы мне более эффективно строить свою карьеру.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аверченко Л.К. Практическая имиджеология.: Уебное пособие. – Новосибирск.: СибАГС, 2007
  2. Апехина И.В. Имидж и Этикет делового человека/ И.В. Апехнина – М.: ЭЭН, 2006. 
  3. Баринов В.А. Справочник менеджера. – М.: АДС, 2000
  4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Изд-во МГУ, 1995.- 528 с
  5. Деловой этикет: учебное пособие / В.С Кукушкин. Изд. 4-е, перераб. И доп.- Ростов н/Д : Деникс; М: ИЦК «МарТ»; Ростов- (Новые технологии).
  6. Дэвис Ф. Создай себе имидж.// М.: ООО «Попурри». – 2000. -315с.
  7. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г.Б. Казначевская, Ч.Н. Чуев, О.В. Матросова.- Изд.3-е. Ростов н/Д : Феникс, 2007.-378. [1]c.- (Высшее образование)
  8. Соловьев, Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол -6-е изд., перераб. и доп./Э.Я. Соловьев.- М.: Издательство « Ось-89»,2003.- 320 с.
  9. Офис-менеджер/Серия «Учебники, учебные пособия».- Ростов н/Д: Феникс,. 2003.-224 с.
  10. Управление персоналом организации: Учебник/под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 638с. - (Высшее образование). [495].
  11. http://www.xepcoh.info/referats/view/1727
  12. http://www.marketologi.ru/
  13. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862
  14. student.km.ru › ref_show_frame.asp?id=…
  15. spb-tei.ru › 2009/03/08/metody…imidzha-firmy.html
  16. http://new-clock.ru/stati_pro_chasy/naruchnye_chasy_kak_chast_imidzha.html

 


Информация о работе Имидж менеджера