Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:31, реферат
Люди - самая большая ценность в любой организации, но в то же время, они наименее предсказуемы для управления. Это справедливо в отношении не только промышленных и торговых компаний, но и любой оперативной деятельности, независимо от того, связана ли она с получением прибыли или нет, относится ли к производству или к работе в правительстве. Именно люди являются фактором, определяющим целостный или непоследовательный характер любой деятельности. Чтобы эффективно использовать материальные и людские ресурсы, фирмы обращаются за помощью к менеджерам.
Введение 3
1. Общее представление о менеджере 4
1.1. Понятие, функции менеджера 4
1.2. Современный управляющий 5
1.3. Работа менеджера 6
2. Общие характерные черты руководителя……………………8
2.1. Черты личности руководителя 8
2.2. Портрет современного руководителя 9
2.3. Качества руководителя 14
2.4. Способность эффективно управлять .17
3. Общее понятие об имидже………………………………………19
3.1. Имидж, типы имиджа 19
3.2. Имиджмейкеры 20
3.3. Ваш имидж в глазах общественности 20
4. Характеристики имиджа 21
4.1. Стиль одежды 21
4.2. Манера говорить…………………………………………………..21
4.3. Манера поведения 22
4.4. Мимика и жесты 22
4.5. Взгляд 23
4.6. Украшения 23
5. Выбор и забота менеджера об имидже 25
Заключение .32
Список использованной литературы…………………………………..33
Заключение
Существует определенный набор человеческих качеств, которые были перечислили выше, составляющий основу самого менеджера и его имиджа. Эти качества не всегда зависят от производственного опыта работника, поэтому руководителем человек может становиться в относительно раннем возрасте. В заключение следует остановиться на тех моментах, которые определяют эффективность работы менеджера. Ряд из них зависит от него самого и связан либо с умением управляющего организовать свою деятельность и деятельность подчиненных, либо с его личными характеристиками. Так, положительно влияет на эффективность деятельности умение ее планировать, правильно определять порядок важности и срочности дел, последовательность выполнения операций, количество принимаемых решений. На эффективность работы менеджера влияет умение использовать возможности подчиненных, знание их, вера в сотрудников, способность откровенно с ними разговаривать, постановка самого себя перед своими подчинёнными. Менеджер должен осознавать, что если он стремится к успеху, то не может работать в изоляции, когда контактирует с третьей стороной в сфере бизнеса или сталкивается с обществом в целом. В общем он должен создать себе такой имидж, который бы его идеально влил в рабочую среду менеджера, без каких- либо разногласий и недопонимания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Баринов В.А. Справочник менеджера. АДС, 2000г.
2) Плахова Л.В. «Основы менеджмента» КНОРУС, 2007г.
3) Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. Инфра-М, 2004г.
4) Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. - Экзамен, 2004г.
5) Экономика и организация рыночного хозяйства. Под ред. Б.К. Злобина. Экономика, 2000г.
6) Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. "Банки и биржи" ЮНИТИ, 1994г.
7) Дон Фуллер. Управляй или подчиняйся: Проверенная техника эффективного менеджмента. - Фонд "За экономическую грамотность", 1992г.
8) Зигерт В, Ланг Л. Руководить без конфликтов Сокр. перевод с немецкого Науч. редактор и автор предисловия А.Л. Журавлев. Экономика, 1990г.
9) Ксенчук Е.В, Киянова М.К. Технология успеха. "Дело", 1993г.
10) Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. "Дело", 1996г.
11) Глухов В.В. Основы менеджмента. - 1995г.
12) Максимцева М.М. Менеджмент. 2 изд. Юнити - Дана, Единство, 2002г.