Имидж предпринимателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 19:29, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе мы рассмотрим, что служит основой для формирования положительного имиджа предпринимателя и какова оценка его вклада в деятельность фирмы.

Содержание

Введение……………………………………………………..2
Понятие «имидж» и его функции…………………………..3
Корпоративный имидж……………………………………...9
«Внешний» и «Внутренний» имидж предпринимателя….15
Основные составляющие имиджа предпринимателя……..18
Задачи в создании имиджа…………………………………22
Заключение…………………………………………………..23
Список использованной литературы……………………...26

Работа состоит из  1 файл

Основы предпринимательства.docx

— 58.07 Кб (Скачать документ)

       Про  что еще надо не забыть, создавая  образ предпринимателя? Еще важно учитывать в деловой жизни предпринимателя внешний вид кабинета. Служебный интерьер и дизайн отражает лицо компании. И так же как и в одежде существуют свои стереотипы. Например, консерватизм, добротная мебель, дорогие аксессуары, ничего лишнего ни на стенах, ни на столе -  присущ банковским корпорациям. И конечно, другой дизайн, и интерьер в дизайнерской студии. Множество рисунков, эскизов, стильных, ярких пятен. Кабинет всегда открыт для обозрения всякому новому входящему посетителю. Бегло, незаметно, но он обязательно осмотрит кабинет. И уже по виду кабинета можно с определенной долей уверенности ответить себе на вопрос, что представляет собой хозяин кабинета. Удручающее впечатление производит стол, который завален различными бумагами. А иногда хозяин кабинета пьет чай прямо на рабочем месте – для посторонних людей это недопустимое зрелище. Ведь кабинет, в котором человек проводит большую часть своего времени, это тот же дом. И независимо от размеров и положения в обществе – кабинет должен быть всегда в полном порядке. Полезно иногда подумать о мелочах для своего кабинета, потому что каждый предмет должен умело и логично вписываться и подчеркивать стиль и имидж предпринимателя.

 
 
      Задачи в создании имиджа.

        Но не многие предприниматели даже задумываются о своем имидже. И поэтому сейчас у нас, как и во всем мире начали появляться агентства или специалисты-имиджмейкеры. Которые разрабатывают имидж предпринимателя с учетом его индивидуальности. Но если предприниматель решает сам работать над своим имиджем, то он должен выделит основные части главные для себя и обратиться к специалистам по каждой отдельной части. Специалист сделает непредвзятую оценку человеку и разработает план работы над имиджем. Но при этом предприниматель не должен увлекаться  деталями , и постоянно надо помнить о конечной цели и представлять себе результаты этой работы. Затем надо конструктивно использовать критику, а не обижаться. Желательно что бы это были люди искренне заинтересованы в вас и вашем успехе в бизнесе.   

       Далее надо определить цель создания имиджа и конечный результат – идеальный имидж, и что человек имеет на сегодняшний момент, т.е. образ который имеется в настоящий момент. Потом процесс создания имиджа разбивается на составные части, и определяются способы достижения цели,  и приблизительные сроки достижения целей по каждой части. Обязательно в свою работу надо включить планирование. Без плана достичь желаемой цели практически невозможно, как и другие дела. Любое действие, разработанное и приведенное в исполнение предпринимателем должно служить своим определенным целям.  

        И  еще одна задача для создания  образа преуспевающего, современного  предпринимателя – это взаимодействие  со СМИ: статьи в журналах  и газетах, охотно давать интервью, выступать по телевидению, радио,  на профессиональных конференциях, форумах. Это тоже является  одной из частей жизни руководителя  и на сегодняшний день, становиться  одним из наиболее эффективных  способов, выстроить желаемый образ  в глазах партнеров, клиентов, конкурентов.  Недооценивая эту  сферу – это значит упускать  очень мощный и действенный  рычаг воздействия, в первую           очередь, на свою целевую аудиторию.

 

Заключение

        Предприниматели  – это такие инициативные граждане, кто на свой страх и риск  начинает предпринимать какие-либо  хозяйственные действия. С одной  единственной целью – получение  прибыли. Таким образом,  любой гражданин может заниматься предпринимательской деятельностью, причем используя на выбор различные юридические формы. Предприниматель принимает на себя все последствия своей деятельности, как прибыли, так и убытки. Предпринимателя, который для своей деятельности нанимает работников, очевидно уже называется топ-менеджером.

         Создание и постоянная поддержка  имиджа – на данный момент  очень интересная и актуальная  тема. В России сейчас существует  очень много методик, тренингов, курсов и специалистов- имиджмейкеров. И это все способствует формированию и поддержанию образа, но самостоятельно без базовых знаний и методик грамотное и правильное формирование имиджа предпринимателя невозможно. Роль имиджмейкера в формировании образа предпринимателя огромна, и не стоит ею пренебрегать, ибо никто так хорошо не знает как, что и в какой последовательности надо воплощать планы в действие. Имиджмейкер совмещает в себе несколько разных специальностей: специалиста по PR, спичрайтера и психолога. Поэтому профессиональный имиджмейкер должен обладать знаниями во всех этих областях. Но именно имеджеология выступает здесь на первое и главное место. Поэтому, если специалист-имиджмейкер хочет успешно развиваться, достигать успеха, он не вправе пренебрегать такими, на первый взгляд, незначительными, порою не всегда понятными, но очень важными и действенными мелочами, это поможет ему достичь целей в продвижении предпринимателя.

         Рассмотренные выше все аспекты формирования имиджа современного  предпринимателя со временем приобретают все большее значение. В последние годы, с увеличением частного сектора в экономике, все наибольшую роль начинает играть предприниматель организации, предприятия. Ему необходимо ежедневно решать возникающие в его сфере деятельности проблемы, при этом немаловажную роль играет умение грамотно общаться с людьми, внушать доверие, убеждать и вызывать симпатию. Вот тут-то и начинает играть свою роль имидж. От того, какое мнение сложится о предпринимателе, зависит не только его личный успех, но и успех предприятия в целом.

       Современные предприниматели должны уделять большое внимание созданию своего имиджа, для этого необходимо знать не только основные составляющие имиджа, и пути их формирования, но и уметь в деле, на практике использовать психологические и поведенческие приемы.

    

                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

Рогалева Н. Современная концепция имиджа организации / Н. Рогалева // Управление персоналом. - 2007.- № 2.

  Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: «Эксмо», 1999

  Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой   имидж.-2-е издание, М.: «Вече», 2001

  Пушкарев Н.,Романов А., «Основы предпринимательской деятельности фирмы», М.:ГИНФО 2000г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Имидж предпринимателя