Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 18:26, контрольная работа
Эффективность деятельности организации во многом зависит от того, насколько она адаптирована к внешней среде, в какой мере гибки, подвижны ее структуры, в какой мере она способна к нововведениям.
Необходимость инновационной деятельности, способность к нововведениям выступает как императивное требование нашего времени, является общим. В настоящее время необходимость преобразований осознана большинством производственных организаций. Некоторые уже провели необходимые преобразования, хотя для них остается актуальной задача приспособления к быстро меняющейся экономической и политической ситуации.
Оказывая влияние на поведение людей с помощью вознаграждений, можно избежать дисфункциональных последствий
конфликта. Система
вознаграждений должна быть построена
таким образом, чтобы поощрять людей,
которые вносят свой вклад в достижение
общеорганизационных комплексных целей.
Для этого могут приниматься разнообразные
методы поощрения: вынесение благодарности,
премия, повышение по службе. При этом
важно, чтобы система вознаграждений не
поощряла неконструктивное поведение
отдельных групп и лиц. Скоординированное
использование системы вознаграждений
для поощрения работников, способствующих
достижению общеорганизационных целей,
поможет работникам понять как ему следует
поступить в конфликтной ситуации.
2. Главное помнить одно: устранить конфликт нельзя, будем учиться им управлять!
Сохраняйте спокойствие в любых ситуациях. Не говорите обидных слов оппоненту. Когда ситуация выходит из под контроля, помните «молчание – Золото».
Не старайтесь победить в споре. Помните: конфликты не побеждают, их улаживают. Пытайтесь честно понять точку зрения другого. Проявляйте к нему уважение, ищите компромиссное решение.
В споре рождается истина, если вдруг оказалось, что вы не правы, достойно признайте это.
Если
не удается договориться, обратитесь
к третьей стороне. Со стороны
зачастую видны ошибки или решение
проблемы оказывается на поверхности
для стороннего человека.
3. 1. Необходимо понять суть конфликта, определить позиции и истинные интересы сторон. Для этого следует:
• побеседовать с оппонентами;
•
поговорить со сторонниками
• получить информацию о сути конфликта от независимых и компетентных свидетелей (желательно от неформальных лидеров коллектива).
2. Нужно
выявить истинные причины
3. Необходимо определить, в чем каждый из оппонентов прав, а в чем не прав.
4. Нужно
оценить наихудший, наилучший
и наиболее вероятный варианты
развития и разрешения
5. Необходимо
выработать два-три варианта
6.
При необходимости нужно
•
друзей оппонентов, поскольку их
влияние на участников
и оценка сложившейся ситуации объективнее оценки оппонентов;
•
неформальных лидеров,
7. Необходимо
разрешить конфликт, постоянно корректируя
принятые решения с учетом
особенностей развития
Список используемой литературы
1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие - М.: Гардарики, 2007. - 224 с.
2. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 231 с.
3. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Магистр, 2008. - 526 с.
4. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горкинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 382 с.
5. Медынский
В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник.
- М.: ИНФА-М, 2007. - 295 с.