Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 12:33, контрольная работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Многообразие инновационных процессов, их сложность и разнообразие условий осуществления чрезвычайно затрудняют любую попытку типизации процессов управления ими или их регламентации.
Введение…………………………………………………………………...2
1. Инновация: понятие, содержание, классификация……………………..3
2. Инновационный процесс как динамическая система…………………..8
3. Анализ развития инновационных процессов как условия выбора стратегии…………………………………………………………………..10
4. Организация осуществления инноваций…………...………………...…12
5. Влияние инноваций на организационное поведение…………………...14
6. Внедрение инноваций в сферу производства услуг……………...…….21
7. Рекомендации пол внедрению инноваций в организации………….….25
Заключение………………………………………………………….…….28
Список литературы…………………………………………………….....31
1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 569с.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. - 448с
3. Финансовый менеджмент: учебное пособие/под ред.проф. Е.И. Шохина, - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. - 408с
4. Юрашев В.В. Динамическое моделирование инновационного процесса//Дело - №12 - 2007
5. Яркина Т.В. Экономика предприятия, - СПб.:Питер, 2005. - 395с.
Информация о работе Инновационный процесс как динамическая система