Основные внутренние целевые аудитории для интервью
Целевая аудитория
Высший менеджмент
Средний и младший менеджмент
Сотрудники Банка не руководящих должностей
- Директора и зам. директора профильных управлений ЦА
- Председатели и заместители Председателей ТБ, курирующие профильные направления
- Управляющие, зам.управляющих г. Москвы, курирующие профильные направления
- Управляющие, зам.управляющих, курирующие профильные направления
- Директора профильных управлений (начальники самостоятельных отделов) ТБ
- Начальники профильных бизнес-подразделений г.Москвы
- Работники профильных управлений ЦА (начальники отделов, начальники секторов в составе управлений, главные специалисты)
- Начальники самостоятельных профильных отделов г. Москвы, не относящихся к бизнес-подразделениям
- Начальники профильных отделов в составе управлений, начальники профильных отделов, заведующие дополнительными офисами
- Работники профильных подразделений ЦА (от ведущего специалиста и ниже)
- Работники профильных отделов г. Москвы
- Работники профильных отделов
- Операционно-кассовые работники
Тезисы, которые должны быть раскрыты в интервью с сотрудниками
из группы “Высший менеджмент”
- У банка есть потенциал и реальная возможность улучшить свои показатели
- Для этого нужно увеличить капитализацию и прибыль
- В ситуации наступления конкурентов в Москве и регионах банк без перемен не сможет удержать завоеванные позиции
- Следовательно, нам необходима модернизация
Почему необходимо что-то менять в работе компании?
Как Вы считаете, какие изменения нужны в первую очередь?
Как эти изменения коснутся лично Вас?
Почему Вы стали сторонником преобразований?
- Комплексный подход к продажам и обслуживанию клиентов,
- новые продукты,
- внедрение LEAN
- Дифференцированный подход к клиентам
- Кроме того,
- Повышается ответственность за конечный результат, но появляется возможность реализовывать свои идеи на практике
- Потребуется большая мобильность в принятии оперативных решений, их мотивированность и согласованность;
- Формальный статус будет играть меньшую роль по сравнению с оценкой конкретных достижений и результатов;
- Повышение значения персонального лидерства потребует активного вовлечения в проблемы на всех уровнях моего направления деятельности, а также глубокого понимания общих целей и задач банка;
- Открытость и коммуникабельность необходимы для эффективного решения задач
- Участие в такой программе уникально по своему масштабу и сложности. Оно позволит приобрести ценный управленческий опыт и профессиональный рост
- Появляется возможность влиять на принятие ключевых решений и эффективно использовать свой опыт и знания
- Активное участие в преобразованиях позволит укрепить статус лидера
- Обмен знаниями с профессионалами из других областей увеличит уровень профессиональной компетентности и расширит понимание путей развития моего направления бизнеса