Интервью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 00:24, реферат

Описание

Презентация. Работа представляет собой схему проведения интервью с сотрудниками компании с целью совершенствования менеджмента фирмы. Работа содержит примерные вопросы и целевую аудиторию.

Работа состоит из  1 файл

__Интервью со сторонниками преобразований.ppt

— 236.00 Кб (Скачать документ)

Основные внутренние целевые аудитории для интервью 

Целевая аудитория 

Высший менеджмент 

Средний и младший менеджмент 

Сотрудники Банка не руководящих должностей 

    • Директора и зам. директора профильных управлений ЦА 
    • Председатели и заместители Председателей ТБ, курирующие профильные направления
    • Управляющие, зам.управляющих г. Москвы, курирующие профильные направления
    • Управляющие, зам.управляющих, курирующие профильные направления
    • Директора профильных управлений (начальники самостоятельных отделов) ТБ
 
    • Начальники профильных  бизнес-подразделений г.Москвы 
    • Работники профильных управлений ЦА (начальники отделов, начальники секторов в составе управлений, главные специалисты)
    • Начальники самостоятельных профильных отделов г. Москвы, не относящихся к бизнес-подразделениям
    • Начальники профильных отделов в составе управлений, начальники профильных отделов, заведующие дополнительными офисами
 
    • Работники профильных подразделений ЦА (от ведущего специалиста и ниже)
    • Работники профильных отделов г. Москвы
    • Работники профильных отделов
    • Операционно-кассовые работники

Тезисы, которые должны быть раскрыты в интервью с сотрудниками  
из группы “Высший менеджмент” 

    • У банка есть потенциал и реальная возможность улучшить свои показатели
    • Для этого нужно увеличить капитализацию и прибыль
    • В ситуации наступления конкурентов в Москве и регионах банк без перемен не сможет удержать завоеванные позиции
    • Следовательно, нам необходима модернизация
 
 
 

Почему необходимо что-то менять в работе компании? 
 
 
 

Как Вы считаете, какие изменения нужны в первую очередь? 
 
 
 

Как эти изменения коснутся лично Вас? 

Почему Вы стали сторонником преобразований? 
 

    • Комплексный подход к продажам и обслуживанию клиентов,
    • новые продукты,
    • внедрение LEAN
    • Дифференцированный подход к клиентам
    • Кроме того,
 
    • Повышается ответственность за конечный результат, но появляется возможность реализовывать свои идеи на практике
    • Потребуется большая мобильность в принятии оперативных решений, их мотивированность и согласованность;
    • Формальный статус будет играть меньшую роль по сравнению с оценкой конкретных достижений и результатов;
    • Повышение значения персонального лидерства потребует активного вовлечения в проблемы на всех уровнях моего направления деятельности, а также глубокого понимания общих целей и задач банка;
    • Открытость и коммуникабельность необходимы для эффективного решения задач
 
    • Участие в такой программе уникально по своему масштабу и сложности. Оно позволит приобрести ценный управленческий опыт и профессиональный рост
    • Появляется возможность влиять на принятие ключевых решений и эффективно использовать свой опыт и знания
    • Активное участие в преобразованиях позволит укрепить статус лидера
    • Обмен знаниями с профессионалами из других областей увеличит уровень профессиональной компетентности и расширит понимание путей развития моего направления бизнеса

Информация о работе Интервью