Как Вы считаете, какие изменения нужны в первую очередь?
Как эти изменения коснутся лично Вас?
Почему Вы стали сторонником преобразований?
- Другой подход к продажам и обслуживанию означает:
- Комплексный обслуживание клиентов в отделениях – продажа широкого спектра продуктов и предоставление услуг одновременно
- Разработка и внедрение новых продуктов
- Увеличение кол-ва банкоматов и терминалов, с целью высвобождение времени сотрудников на продажи и обслуживание и сокращение очередей
- В корпоративном бизнесе – персональный подход к разным клиентам
- Улучшение условий труда
- Снижение кол-ва отчетов и бумажных операций
- Современное рабочее место
- Автоматизация и разработка новых ИТ приложений
- Кроме того,
- Обучение новому (освоение современных профессиональных навыков и знаний, расширение знаний из смежных областей и т.п.);
- Расширение взаимодействия с сотрудниками других подразделений банка, углубление взаимного доверия и открытости;
- Развитие инициативности и повышение заинтересованности в конечном результате;
- Активное участие в работе по повышению эффективности своего рабочего места и технологичности процессов;
- Более «жесткая» привязка оценки к работы к показателям эффективности и удовлетворенности клиентов
- Это может позитивно скажется на моем профессиональном и карьерном росте;
- Активное участие в преобразованиях даст лучшее понимание направлений развития банка и, соответственно, позволит лучше адаптироваться к новым требованиям и условиям труда;
- Реализация преобразований позволит в будущем достичь разумного баланса между рабочим и личным временем