Тезисы, которые должны быть раскрыты в интервью с сотрудниками
из группы“Средний и младший менеджмент”
- У банка есть потенциал и реальная возможность развиваться дальше
- На фоне наступления конкурентов, банку необходимо модернизация для достижения поставленной цели – «повернуться лицом» к клиенту, разработать новые продукты, повысить эффективность работы и т.д.
Почему необходимо что-то менять в работе компании?
Как Вы считаете, какие изменения нужны в первую очередь?
Как эти изменения коснутся лично Вас?
Почему Вы стали сторонником преобразований?
- Выход на высокий уровень в сфере продаж и обслуживания клиентов означает:
- Комплексный подход к продажам и обслуживанию клиентов
- Дифференцированный подход к клиентам, новые продукты
- Повышение эффективности
- LEAN подход в работе наших ВСП
- снижение затрат
- Кроме того,
- Цели деятельности банка в целом и мои индивидуальные задачи будут тесно связаны;
- Потребуются дополнительные усилия по эффективной координации действий подразделений и отдельных сотрудников, повысится скорость принятия решений;
- Решения должны стать более прозрачными для сотрудников, согласованными и адекватными сложности задач;
- Особую роль приобретает наставничество и обеспечение обратной связи с работниками;
- Потребуется открытость к инновациям на моем уровне управления;
- Большая самостоятельность в принятии решений потребует более широких знаний и навыков
- Понимание общего вектора развития банка позволит более эффективно решать и ставить узко профессиональные задачи, что укрепит мою позицию лидера;
- Открываются новые возможности для карьерного и профессионального роста;
- Участие в преобразованиях предоставляет больше возможностей для оценки действий подчиненных сотрудников и степени адекватного воздействия на них;
- Успешная реализация программы преобразований позволит повысить мой профессиональный статус и укрепит уверенность в своих силах
- Стыдно носить «ярлык» бюрократа
Тезисы, которые должны быть раскрыты в интервью с сотрудниками
из группы“Сотрудники неруководящих должностей”
- необходимо улучшение нашей работы, чтобы очереди исчезли, клиенты выходили из отделения с улыбкой и мы смогли больше продавать, с тем, чтобы мы тратили меньше времени на операционную деятельность
Почему необходимо что-то менять в работе компании?