Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 16:46, курсовая работа
При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо исходить из того, что государство должно иметь четкие среднесрочные и долгосрочные ориентиры своего развития и выполнять свои основные функции — стать эффективным управляющим. Для этого необходимо вернуться к частичному планированию экономики, особенно при реализации крупных проектов в различных отраслях экономики, создающих базу для развития всего народнохозяйственного комплекса страны.
Основными целями экономической политики государства являются восстановление и развитие человеческого и производственного капитала. Инвестиционная политика государства должна быть направлена на реализацию этих целей.
Введение
1. Фундаментальный анализ: региональный аспект
2 ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
3 технический анализ ценных бумаг (акций)
3.2 АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КАЧЕСТВ
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛОЖЕНИЙ
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа
по дисциплине «Инвестиционный менеджмент»
по компании ОАО «М.видео»
:
Выполнил :ст.гр. МГ-41 Тихонов А.В.
Йошкар-Ола
2009
Содержание
Введение
1. Фундаментальный анализ: региональный
аспект
2 ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
3 технический анализ ценных бумаг (акций)
3.2 АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КАЧЕСТВ
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛОЖЕНИЙ
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
При определении основных направлений
инвестиционной политики необходимо исходить
из того, что государство должно иметь
четкие среднесрочные и долгосрочные
ориентиры своего развития и выполнять
свои основные функции — стать эффективным
управляющим. Для этого необходимо вернуться
к частичному планированию экономики,
особенно при реализации крупных проектов
в различных отраслях экономики, создающих
базу для развития всего народнохозяйственного
комплекса страны.
Основными целями экономической политики
государства являются восстановление
и развитие человеческого и производственного
капитала. Инвестиционная политика государства
должна быть направлена на реализацию
этих целей.
Инвестиционный климат в нашей стране
пока крайне неблагоприятен для капиталовложений,
и даже такие факторы как природные ресурсы
России, мощный (хотя технически устаревший
и хронически недогруженный) производственный
аппарат, наличие дешёвой и достаточно
квалифицированной рабочей силы, высокий
научно-технический потенциал не привлекают
инвесторов. Теперешнее состояние инвестиционного
климата не даёт надежды на скорое оздоровление
экономики России, и необходимы активные
действия государства по улучшению инвестиционной
политики в стране.
Анализируя сложившийся инвестиционный
климат в нашей стране, можно заметить,
что размер капиталовложений внутри страны
зависит от степени доверия населения
государству
Государственные инвестиции в основной
капитал для решения поставленной задачи
быстрейшего восстановления и развития
экономики страны должны быть увеличены
более чем в 6 раз.
Главной задачей в ближайшие годы являются
такие преобразования в экономике, которые
бы обеспечили поступление в бюджеты всех
уровней необходимых для этого средств.
Такое резкое увеличение государственных
инвестиций в основной капитал за счет
бюджетных средств в течение нескольких
лет практически не будет иметь самостоятельных
инфляционных последствий, поскольку
современная инфляция носит не монетарный
характер и вызвана не избытком денежной
массы в обращении, но прежде всего произволом
монополий всех уровней. Вложение денег
в инвестиции при правильной организации
дела государством не должно приводить
к инфляции. Инвестиционная политика государства
должна быть подкреплена жесткой антимонопольной
политикой, обеспечивающей инфляционную
безопасность дополнительных расходов
бюджета.
Объектом исследования курсовой работы
являются финансовые инструменты (акции)
компании. Данные для технического анализа
акций представлены в Приложении 1
Информационной базой исследования является
региональная статистика: аналитическая
и статистическая отчётность ОАО «М.видео»:
котировочная информация по финансовым
инструментам компании (акциям).
Цель исследования состоит в закреплении
теоретических и практических знаний
в области управления различными видами
инвестиций и развитии навыков инвестиционного
анализа финансовых инструментов
Привлечение в широких масштабах национальных
и иностранных инвестиций в российскую
экономику преследует долговременные
стратегические цели создания в России
цивилизованного, социально ориентированного
общества, характеризующегося высоким
качеством жизни населения, в основе которого
лежит смешанная экономика, предполагающая
не только эффективное совместное функционирование
различных форм собственности, но и интернационализацию
рынка товаров, рабочей силы и капитала.
1.
Фундаментальный анализ: региональный
аспект
Инвестиционная
привлекательность региона представляет
собой систему или сочетание различных
объективных признаков, средств, возможностей,
обуславливающих в совокупности потенциальный
платежеспособный спрос на инвестиции
в данном случае города Москвы. В зависимости
от временного горизонта могут быть выделены
текущая и перспективная инвестиционная
привлекательность.
Инвестиционная привлекательность регионов
оценивается на основе их ранжирования
по группе факторов и выражающих их показателей,
которые являются общими для всех или
большинства структурных уровней экономики.
Для оценки инвестиционной привлекательности
на уровне региона целесообразно использовать
следующие критерии (синтетические
показатели), Ki:
1) уровень экономического развития региона
(i=1);
2) уровень развития инвестиционной инфраструктуры
в регионе(i=2);
3) демографическая характеристика региона
(i=3);
4) уровень развития рыночных отношений
и коммерческой инфраструктуры (i=4);
5) степень безопасности инвестиционной
деятельности в регионе (i=5).
Для получения однозначной оценки об инвестиционной
привлекательности того или иного региона,
необходимо приведенные выше критерии
свести к единому обобщающему (интегральному)
показателю. Для решения этой задачи целесообразно
использовать следующий алгоритм:
Этап 1: Определение
ранговой значимости аналитических показателей,
kij
i – номер группы синтетического показателя;
j – порядковый номер аналитического показателя
в i-й группе синтетического
Этап 2: Количественная
оценка каждого синтетического показателя,
Ki:
Ki = ∑ kij
kij – ранг j-го аналитического показателя
в i-й группе синтетического показателя
Этап 3: Расчет
интегрального показателя инвестиционной
привлекательности
региона, Kи.п.
Kи.п. = ∑(Ki * Рi)
Ki – количественная оценка i-го
синтетического показателя;
Рi - рейтинговая оценка i-го критерия
(значимость i-го синтетического показателя)
Определение ранговой значимости аналитических
показателей проводится на основе региональных
статистических данных в рамках системы
синтетических показателей. В основу анализа
входит 10 регионов, которым присваивается
ранг от 1 до 10 в зависимости от экономического
содержания аналитического показателя.
Результаты расчетов сводятся в таблицы
1-5:
Таблица 1
Количественная оценка синтетических
показателей:
| |||||||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
| |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
| |||||||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
| |||||||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|