Исследование информационных систем в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 09:35, курсовая работа

Описание

НЕСТЛЕ - транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Швейцарии, мировой лидер в производстве продуктов питания. Более чем в 80 странах мира. НЕСТЛЕ производит продукты, которые отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Ассортимент НЕСТЛЕ насчитывает тысячи различных видов продуктов, которые знают и любят на всех пяти континентах.

Содержание

Введение……………………………………………………3
Основная часть…………………………………………….4
История компании «НЕСТЛЕ»…………………..4
«НЕСТЛЕ» в России………………………………8
Потребители……………………………………….9
Поставщики ………………………………………10
Посредники……………………………………….11
Конкуренты……………………………………….12
Факторы успеха…………………………………..13
Сильные стороны компании……………………..14
Возможности……………………………………....15
Угрозы……………………………………………..15
Товарная политика………………………………..16
Ценовая политика…………………………………17
Рекламная политика………………………………18
Стратегия компании………………………………19
Продукция компании……………………………..22
3.Выводы …………………………………………………….23
4.Список использованных источников……………………..24

Работа состоит из  1 файл

исследование информационных систем.docx

— 73.72 Кб (Скачать документ)

Федеральная служба по надзору  в сфере образования  и науки

НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики  и управления» 

Факультет: Менеджмент

Кафедра: «Экономика и управление»

Специальность 080507.65 «Менеджмент организации» 
 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА №1.

По предмету: Исследование информационных систем в  экономике. 

                                                                                   

                                                                Выполнила: студентка гр. М-07

Иманова Кристина Владимировна

                                  Проверила: Ст.преподаватель

Суровцева Оксана Михайловна  
 
 
 

Ангарск,  2011г. 

Содержание:

  1. Введение……………………………………………………3
  2. Основная часть…………………………………………….4
    1. История компании «НЕСТЛЕ»…………………..4
    2. «НЕСТЛЕ» в России………………………………8
    3. Потребители……………………………………….9
    4. Поставщики ………………………………………10
    5. Посредники……………………………………….11
    6. Конкуренты……………………………………….12
    7. Факторы успеха…………………………………..13
    8. Сильные стороны компании……………………..14
    9. Возможности……………………………………....15
    10. Угрозы……………………………………………..15
    11. Товарная политика………………………………..16
    12. Ценовая политика…………………………………17
    13. Рекламная политика………………………………18
    14. Стратегия компании………………………………19
    15. Продукция компании……………………………..22

    3.Выводы …………………………………………………….23

    4.Список использованных источников……………………..24 
     
     
     
     

Введение:

НЕСТЛЕ -  транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Швейцарии, мировой лидер в производстве продуктов питания. Более чем в 80 странах мира. НЕСТЛЕ производит продукты, которые отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Ассортимент НЕСТЛЕ насчитывает тысячи различных видов продуктов, которые знают и любят на всех пяти континентах.

           

 Научный  подход и прикладные исследования  являются основой деятельности  компании с момента ее основания,  когда Генри Нестле создал первый в мире заменитель грудного молока, который спас жизнь новорожденного ребенка. В 1867 году Генри Нестле основал «Фирму Молочной Муки Нестле» и построил первую фабрику.

Сегодня, опираясь на более чем 140-летний опыт производства и продажи продукции  более чем  в 120 странах мира, компания НЕСТЛЕ закрепила за собой репутацию мирового эксперта в области питания.

Компания  НЕСТЛЕ производит широкий ассортимент  продукции лечебно-профилактического  действия как для детей, так и для взрослых. Все продукты разработаны на основе современных научных исследований в области нутрициологии и передовых технологий в производстве смесей для энтерального питания.           

. 
 
 
 
 
 
 

История компании.

1866 – 1905 Рождение  НЕСТЛЕ и первые  шаги.

В середине 60-х  годов XIX века опытный фармацевт  Генри Нестле начал экспериментировать с различными комбинациями молока, пшеничной муки и сахара, пытаясь создать альтернативный источник питания для младенцев, которые не могли быть вскормлены материнским молоком. Его основной целью было помочь в разрешении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestle (Молочная Мука Нестле).                                     

Первым, кому помогла смесь, созданная НЕСТЛЕ, был недоношенный ребенок, организм которого не воспринимал ни молоко матери, ни существовавшие в то время его заменители. Младенец, которому врачи были бессильны помочь, выжил только благодаря усилиям НЕСТЛЕ. После того, как новая формула заменителя грудного молока НЕСТЛЕ спасла жизнь ребенку, этот продукт получил заслуженное признание, и уже через несколько лет Farine Lactee Nestle активно продавалась в большинстве стран Европы.

Генри Нестле, осознавая важность торговой марки в продвижении товара на рынке, решил использовать в качестве торгового знака свой фамильный герб — гнездо с птичками. На швейцарском диалекте немецкого языка Нестле означает «маленькое гнездо». В эти же годы на рынке появляется еще ряд принципиально новых продуктов. В 1875 году житель города Вевей (Швейцария) Дэниел Питер придумал способ получения молочного шоколада путем соединения молока и какао-порошка. Питер, друг и сосед Генри Нестле, основал компанию, которая быстро стала мировым лидером в производстве шоколада и позже вошла в состав корпорации НЕСТЛЕ.

В 1882 году швейцарский кулинар Юлиус Магги разработал технологию производства быстрорастворимых гороховых и бобовых супов и основал фирму «Магги и Компания», которая к концу века производила уже не только растворимые супы, но и бульонные кубики, а также соусы и приправы.

1905 – 1918 Выход на  мировую арену.

Уже в начале 1900-х годов у НЕСТЛЕ были фабрики в США, Британии, Германии и Испании. В 1907 году компания развернула полномасштабное производство в Австралии, своем втором крупнейшем по объему экспорта рынке. В тот же период были построены склады в Сингапуре, Гонконге и Бомбее для обеспечения потребностей быстрорастущих рынков стран Азии.

Тем не менее, большая часть производственных мощностей по-прежнему располагалась в Европе, и начало Первой Мировой войны нанесло серьезный удар по деятельности компании. Получать сырье и распространять готовую продукцию становилось все труднее. Из-за нехватки свежего молока по всей Европе фабрикам пришлось распродать практически все свои запасы, чтобы удовлетворить нужды населения.

Но, несмотря ни на что, война вызвала невероятный спрос на молочные продукты, что произошло во многом за счет увеличения правительственных заказов. Чтобы справиться с ними, НЕСТЛЕ приобрела еще несколько действующих фабрик в США. К концу войны компании принадлежали 40 фабрик, а объем производства по сравнению с 1914 годом увеличился почти вдвое.

1918 – 1938 На пути к успеху. Создание НЕСКАФЕ

C окончанием Первой Мировой войны для компании наступил период экономического кризиса. Правительственные заказы с прекращением военных действий перестали поступать, а покупатели, за время войны привыкшие к сухому и сгущенному молоку, снова перешли на свежее, как только оно стало доступным. В 1921 году НЕСТЛЕ впервые понесла убытки. Повышение цен на сырье, послевоенное затишье во всей мировой экономике и падающие курсы валют усугубляли положение.

Быстро  отреагировав на сложившуюся экономическую ситуацию, руководство НЕСТЛЕ пригласило для реорганизации компании эксперта в области банковского дела — швейцарца Луи Даплеса. Он оптимизировал деятельность компании, приведя в соответствие уровень производства с уровнем продаж и сократив непокрытые задолженности компании.

В 20-е  годы компания также впервые вышла  за рамки традиционного ассортимента производимой продукции.

Производство  шоколада стало вторым по значимости видом деятельности компании. НЕСТЛЕ стала регулярно выпускать новые виды продуктов питания, в числе которых были: молоко с солодом, растворимый напиток под названием MILO®, порошковая сметана для детей.

В 1930 году Бразильский Институт кофе обратился к Луи Даплесу с просьбой помочь в разработке новых видов продуктов, способных решить проблемы сбыта излишков кофе в Бразилии. Результатом восьмилетних исследований стало открытие растворимого порошка NESCAFE®, который произвел революцию и изменил традиционный взгляд на потребление кофе во всем мире. Растворимый кофе NESCAFE® очень быстро приобрел огромную популярность и стал залогом успеха чая NESTEA®, который компания предложила миру в начале 40-х.

1938 – 1944 Вторая мировая война.

С началом Второй Мировой войны прибыль НЕСТЛЕ упала с 20-ти миллионов долларов (в 1938 году) до 6-ти миллионов (в 1939 году). Нейтральная Швейцария становилась все более изолированной от воюющей Европы, поэтому компания перевела значительную часть своих сотрудников в город Стамфорд штат Коннектикут (США).

Первый  по-настоящему глобальный конфликт в истории человечества положил конец традиционной структуре компании. Чтобы преодолеть проблемы с распространением продукции в Европе и Азии, НЕСТЛЕ открыла новые фабрики в развивающихся странах, в том числе в Латинской Америке.

По иронии судьбы именно Вторая Мировая война ускорила распространение NESCAFE® — новейшей разработки компании. После того как США вступили в войну, NESCAFE® стал основным напитком американских солдат и офицеров, несших службу в Европе и Азии. К 1943 году объем производства NESCAFE® достиг одного миллиона коробок в год.

Послевоенные  годы стали самым динамичным периодом в истории развития НЕСТЛЕ. Диверсифицированный подход к работе на рынке продуктов питания лег в основу новой стратегии и позволил компании еще более эффективно реагировать на спрос потребителей. Вследствие присоединения к корпорации ряда компаний к ассортименту НЕСТЛЕ добавились десятки новых продуктов. В 1947 году НЕСТЛЕ объединилась с компанией Alimentana  S. A.- производителем приправ и супов MAGGI®, и была переименована в NESTLE Alimentana Company. За этим последовало приобретение в 1950 году компании Crosse & Blackwell, британского производителя консервированных продуктов, а также фирм Findus (замороженные продукты) в 1963 году, Libby (фруктовые соки) в 1971 году и Stouffer (замороженные продукты) в 1973 году.

В этот же период началось стремительное развитие торговой марки NESCAFE®. С 1950 по 1959 год продажи растворимого кофе увеличились почти втрое, а с 1960 по 1974 год — еще в четыре раза. За 15 лет, прошедших после окончания Второй Мировой войны, общий объем продаж компании возрос вдвое. Разработка новейшей технологии сублимационной сушки (т.е. сушки в условиях низкотемпературного вакуума) привело к появлению в 1966 году на рынке растворимого кофе марки TASTER’S CHOICE®.

Результатом успешной деятельности корпорации стало  решение руководства о выводе НЕСТЛЕ за пределы пищевой индустрии, и в 1974 году компания стала крупнейшим акционером фирмы L’Oreal одного из мировых лидеров в производстве косметики.

2003 г. - настоящее время.

2003 год  начался с приобретения бизнеса  мороженого Movenpick, что способствовало укреплению позиций НЕСТЛЕ в качестве одного из лидеров мирового рынка в этой категории. В последующие годы наблюдался устойчивый рост бизнеса благодаря внедрению инноваций и обновлению линейкипродуктов. 
В 2006 году были приобретены компания Jenny Craig, специализирующаяся на средствах для уменьшения веса, и производитель снеков и завтраков из зерновых Uncle Toby`s, а также Delta Ice Cream.  
Три крупных сделки состоялись в 2007 году. Первым приобретением стала компания Novartis Medical Nutrition, что позволило НЕСТЛЕ прочно укрепить свои позиции и занять второе место на глобальном рынке лечебного питания. Вторым приобретением стал Gerber, известная американская компания по производству детского питания. Завершила эту серию приобретений швейцарская компания по производству воды Sources MineralesHenniezS.A. 
Конец 2007 года ознаменовался заключением договора о стратегическом партнерстве с брюссельским производителем шоколада класса люкс Пьер Марколини. Этот шаг свидетельствует о стремлении НЕСТЛЕ наращивать свои позиции на рынке шоколада класса премиум и люкс. Бренд Marcolini был представлен в сентябре 2009 года, когда Nestle открыла Центр шоколадного мастерства в городе Брок, Швейцария. Последнее приобретение способствовало усилению позиции компании в премиум-секторе. 
НЕСТЛЕ начала ХХ век со слияния с Англо-швейцарской компанией по производству сгущенного молока, чтобы увеличить ассортимент своей продукции и расширить географию своего присутствия.

«Нестле» в России

Отношения «Нестле» с Россией имеют давнюю историю. Компания поставляла свою продукцию в Россию уже в конце ХIX века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции на территории Российской Империи.

Информация о работе Исследование информационных систем в организации