Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 09:35, курсовая работа
НЕСТЛЕ - транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Швейцарии, мировой лидер в производстве продуктов питания. Более чем в 80 странах мира. НЕСТЛЕ производит продукты, которые отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Ассортимент НЕСТЛЕ насчитывает тысячи различных видов продуктов, которые знают и любят на всех пяти континентах.
Введение……………………………………………………3
Основная часть…………………………………………….4
История компании «НЕСТЛЕ»…………………..4
«НЕСТЛЕ» в России………………………………8
Потребители……………………………………….9
Поставщики ………………………………………10
Посредники……………………………………….11
Конкуренты……………………………………….12
Факторы успеха…………………………………..13
Сильные стороны компании……………………..14
Возможности……………………………………....15
Угрозы……………………………………………..15
Товарная политика………………………………..16
Ценовая политика…………………………………17
Рекламная политика………………………………18
Стратегия компании………………………………19
Продукция компании……………………………..22
3.Выводы …………………………………………………….23
4.Список использованных источников……………………..24
В ноябре 2005 года состоялась церемония официального открытия фабрики полного цикла по производству кофе NESCAFE® Classic в Тимашевске. Инвестиции в строительство новой фабрики в ходе всего проекта составили около 120 миллионов долларов США. В конце 2005 года произошло присоединение ООО «Хладопродукт» к ООО «Нестле Кубань». Теперь «Нестле Кубань» объединяет две фабрики — по производству кофе и по выпуску мороженого.
В декабре 2006 года компания «Нестле Россия» подписала соглашение о создании совместного предприятия с лидером российского рынка каш моментального и быстрого приготовления компанией «Быстров», а в начале 2009 года объявила о консолидации 100% акций этого бизнеса.
В ноябре 2007 года компания «Нестле Россия» приобрела Рузскую кондитерскую фабрику (РКФ), выпускающую шоколадную продукцию под торговыми марками «Комильфо» и «Рузанна». Высокое качество продуктов РКФ и имидж торговых марок «Комильфо» и «Рузанна» идеально дополнили портфолио шоколадных брендов компании «Нестле» в России, усилив ее позиции на шоколадном рынке.
В начале 2010 года компания объявила о планах консолидировать мощности по производству шоколадной продукции в России. В рамках этого проекта компания намеревается перенести производство шоколадной продукции под торговыми марками КОМИЛЬФО® и РУЗАННА® на свои шоколадные фабрики в Перми (филиал «Нестле Россия» в г. Перми) и Самаре («Кондитерское объединение «Россия»). После завершения этого проекта «Кондитерское объединение «Россия» стала одной из самых крупных шоколадных фабрик «Нестле» в мире.
В августе 2007г. состоялось открытие завода по производству сухих кормов для домашних животных российского подразделения «Нестле Пурина ПетКер», входящего в группу компаний «Нестле». Новая фабрика, расположенная в Калужской области, стала первым локальным производством «Нестле Пурина Петкер». Выпуск продукции — сухих кормов для кошек и собак под торговыми марками FRISKIES® и DARLING® — начат осенью 2007 года. Мощность первой очереди фабрики составила около 40 тысяч тонн готовой продукции в год. Объем инвестиций в строительство и оснащение фабрики превысил 30 миллионов долларов США. В начале 2009 года компания объявила о новых масштабных инвестициях в расширении производства фабрики. Около одного миллиарда рублей будет вложено в строительство второй очереди фабрики по производству влажных кормов для домашних животных под торговой маркой FRISKIES®.Новое производство начало свою работу в июле 2009 года.
В октябре 2008 года Нестле объявила о масшабных инвестициях в расширении кофейной фабрики, расположенной в Тимашевске Краснодарского края. Инвестиции в размере 240 миллионов швейцарских франков будут направлены на расширении производства и внедрение новой технологии, которая позволит производить сублимированный кофе NESCAFE® высокого качества, в полной мере удовлетворяя вкусовые предпочтения российских потребителей.
В июне 2010 года компания объявила о намерении инвестировать 60 миллионов швейцарских франков (1,6 миллиарда рублей) в строительство новой фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой МАГГИ® в Вязниковском районе Владимирской области. После завершения первого этапа строительства в третьем квартале 2011 года фабрика будет выпускать более 30 000 тонн продуктов МАГГИ® в год, что позволит удовлетворить растущий спрос на эту продукцию в России и странах СНГ. С запуском предприятия в Вязниковском районе будет создано 500 новых рабочих мест.
В декабре 2010 года в соответствии со стратегией, направленной на развитие ключевых брендов, «Нестле Россия» объявила о намерении продать компании «Корминус Энтерпрайзис Лимитед» торговые марки АЛТАЙ и САВИНОВ и ООО «Кондитерская фирма «Алтай» в Барнауле (Алтайский край). Сумма сделки не раскрывается. Персонал фабрики, который насчитывает около 700 человек, продолжит работать на предприятии. Сотрудники компании «Нестле Россия», занимающиеся продажами продукции фабрики, присоединятся к «Кондитерской фирме «Алтай».
Дочерние
компании «Нестле» также развивают местное
производство. Компания «Сириал Патнерс
Уорлд Уайд» — совместное предприятие
«Нестле» и «Дженерал Милс» — в 2001 г. приобрела
фабрику и наладила производство по выпуску
сухих завтраков под торговой маркой NESTLE®
в Перми. В 2009 году были значительно увеличены
производственные мощности этой фабрики,
что позволили наладить выпуск практически
всего ассортимента готовых завтраков
локально. Инвестиции составили около
1 миллиарда рублей.
Продукция компании
В настоящий момент продукцию компании
НЕСТЛЕ в России представляют следующие
бренды:
Кофе: NESCAFE®
Другие напитки: NESQUIK®, COFFEE-MATE®, NESTEA®
Шоколад и другие кондитерские изделия: NESTLE®, KIT KAT®, NUTS®, AERO®, NESQUIK®, РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША®, БОН ПАРИ®, ШОК®, САВИНОВ®
Кулинарные продукты: MAGGI®
Мороженое: NESTLE®, EXTREME®, MAXIBON®, MEGA®, 48 КОПЕЕК®, KIT KAT®, NUTS®, NESQUIK®, БОН ПАРИ®, NESTEA®, MOEVENPICK®
Каши: БЫСТРОВ®, БЫСТРЕНОК®, NESQUIK®
Готовые завтраки: NESTLE®, NESQUIK®, KOSMOSTARS®, CHEERIOS®, FITNESS®, ХРУТКА®
Детское питание: NESTLE®, NAN®, NESTOGEN®
Клиническое питание: CLINUTREN®, PEPTAMEN®, MODULEN®
Питьевая вода: PURE LIFE®, PERRIER®, VITTEL®, CONTREX®, S. PELLEGRINO®
Общественное питание: CHEF®
Корма для животных: PURINA® One, PURINA VETERINARY DIETS®, FRISKIES®, GOURMET®, DARLING®, DOG CHOW®, CAT CHOW, PRO PLAN®
®
Владелец товарных знаков:
Societe des Produits Nestle S. A. (Швейцария)
Выводы:
Группа компаний «Нестле» занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В 2006 году продажи компании по всему миру достигли 78,8 миллиардов долларов.
В 2006 году объем продаж группы компаний «Нестле» в России составил 1,4 млрд. долларов США.
Поддерживая общемировую тенденцию выбора потребителей в пользу здорового образа жизни, одним из важнейших направлений развития компании стала глобальная трансформация «Нестле» в мирового лидера в области здорового и правильного питания.
За последние 3-4 года, потребление натуральной пищи, обогащенной витаминами, минералами и микроэлементами, выросло по всему миру на 35%. В России 65% населения, заботясь о своем здоровье, предпочитают выбирать продукты высокого качества с дополнительной питательной ценностью.
Компания «Нестле», отвечая потребностям рынка, а также руководствуясь стремлением постоянно совершенствовать питательную ценность своей продукции, фокусирует внимание на здоровом и правильном питании.
Стратегия
развития Nestle в России это, по сути, история
потребительских предпочтений российского
рынка последнего десятилетия. Начинали
с импорта продуктов, однако быстро перешли
к организации производства - через покупку
предприятий. "Первой мы купили самарскую
шоколадную фабрику 'Россия'. Менеджеры
Nestle решили что 'Россия' это прежде всего
хороший брэнд", - вспоминает г-н Гюльденберг.
Параллельно с покупкой фабрик разрабатывались
брэнды для местного рынка. Сейчас у Nestle
началась "вторая волна" вложений
в российский рынок - развитие бизнеса
по продаже более специализированных
продуктов, например минеральной воды
или кормов для животных.
Список используемой литературы:
Информация о работе Исследование информационных систем в организации