Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:39, контрольная работа
Деятельность в сфере связей с общественностью есть часть процессов работы либо управления коммуникацией между организацией и ее целевой аудиторией. Становление российской работы с основными группами общественности, иными словами PR, фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового эволюционного процесса. Хотя большая часть российских компаний еще не признала эффективность применения PR, есть и другая часть, которая, напротив, проявляет повышенное внимание к связям с общественностью, создает свои собственные подразделения PR или пользуется услугами профессиональных PR-агентств
1 Этапы развития и становления PR……………………………………………..3
2. Тесты…………………………………………………………………………...16
3. Список используемой литературы…………
12. Рудакова, К. Конкурентоспособность российского PR на международном
рынке [Текст] / К. Рудакова // Рекламные идеи YES, - 2007. - №9. – С. 11-15.
13. Томилова, М. Модель имид имиджа организации [Текст] / М. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом, - 2006. - №11.– С. 10-11.