Этика и этикет менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 14:40, реферат

Описание

Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты. Общие черты отражают этапы развития цивилизации, уровень научно-технического прогресса и описаны в различных научных подходах.

Содержание

1. Введение
2. Этика и этикет как основа деловых отношений
3. Деловой этикет и его виды
4. Принципы делового этикета
5. Влияние этики на практическую деятельность менеджера
6. Виды этикета
7. Структура этики бизнеса
8. Этика менеджеров в организации
9. Заключение
10. Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент_Итог_контроль_Реферат.doc

— 112.50 Кб (Скачать документ)

9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

   В современном мире профессиональный рост и деловой успех невозможен без саморазвития, без формирования активной жизненной позиции. Для этого молодому человеку необходимы готовность к переосмыслению стереотипов собственного опыта и освоение новых моделей поведения, основанных на взаимопонимании. Взаимопонимание, достигаемое в общении, является необходимым и существенным элементом любого дела.

Современная деловая этика, по мнению многих ученых, должна основываться на трех важнейших положениях: создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс; прибыль и другие доходы рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей; приоритет при разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции.

Изучая  этику и этикет делового общения  необходимо помнить, что успешное общение  во многом зависит от искренности  и доброжелательности по отношению  к собеседнику. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10. Список используемой литературы: 
 

1.Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник-М: Финансы и статистика 2007 

2. Галькевич Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. — М., 1998. 

3.Г.В. Бороздина. Психология делового общения. Изд-во г. Москва: Инфра-М 2000. 

4. Соловьев Современный этикет и деловой протокол-ТОО «Интел Тех» Москва, 2006. 

5.Герчикова И.Н.Менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити - Дона, 2005. -  

6.Корпоративная культура: учебное пособие. Автор - сост. И.Н Кузнецов - МН. : Книжный Дом; Мисанта 2006  

7. Лэнд П. Менеджмент — искусство управлять. — М.: ИНФРА-М, 1995. 

8. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. — М., 2000. 

9.Опаев А.В. Умение общаться с людьми…этикет делового человека-М., 2003. 

10.Шеламова Г.М. Этикет делового общения. Учебное пособие. Москва ACADEMIA,2005. 
 

Информация о работе Этика и этикет менеджера