Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 14:40, реферат
Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты. Общие черты отражают этапы развития цивилизации, уровень научно-технического прогресса и описаны в различных научных подходах.
1. Введение
2. Этика и этикет как основа деловых отношений
3. Деловой этикет и его виды
4. Принципы делового этикета
5. Влияние этики на практическую деятельность менеджера
6. Виды этикета
7. Структура этики бизнеса
8. Этика менеджеров в организации
9. Заключение
10. Список используемой литературы
9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современном мире профессиональный рост и деловой успех невозможен без саморазвития, без формирования активной жизненной позиции. Для этого молодому человеку необходимы готовность к переосмыслению стереотипов собственного опыта и освоение новых моделей поведения, основанных на взаимопонимании. Взаимопонимание, достигаемое в общении, является необходимым и существенным элементом любого дела.
Современная деловая этика, по мнению многих ученых, должна основываться на трех важнейших положениях: создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс; прибыль и другие доходы рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей; приоритет при разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции.
Изучая
этику и этикет делового общения
необходимо помнить, что успешное общение
во многом зависит от искренности
и доброжелательности по отношению
к собеседнику.
10. Список
используемой литературы:
1.Ботавина
Р.Н. Этика менеджмента: Учебник-М: Финансы
и статистика 2007
2. Галькевич
Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. —
М., 1998.
3.Г.В. Бороздина.
Психология делового общения. Изд-во г.
Москва: Инфра-М 2000.
4. Соловьев
Современный этикет и деловой протокол-ТОО
«Интел Тех» Москва, 2006.
5.Герчикова
И.Н.Менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд.,
перераб. и доп. - М. : Юнити - Дона, 2005. -
6.Корпоративная
культура: учебное пособие. Автор - сост.
И.Н Кузнецов - МН. : Книжный Дом; Мисанта
2006
7. Лэнд
П. Менеджмент — искусство управлять.
— М.: ИНФРА-М, 1995.
8. Смолкин
А.М. Менеджмент: Основы организации. —
М., 2000.
9.Опаев
А.В. Умение общаться с людьми…этикет
делового человека-М., 2003.
10.Шеламова
Г.М. Этикет делового общения. Учебное
пособие. Москва ACADEMIA,2005.