Этика и этикет менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:52, курсовая работа

Описание

Важным моментом в ведении переговоров имеют также эмоции, которые необходимо подавлять так называемым методом «выпуска пара», что позволяет освободиться от чувства гнева возникающего во время споров. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями и недорогие подарки. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теории и практики деловой этики менеджера.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1.1 Понятие «деловой этики»……………………………………………4
1.2 Этика и современное управление……………………………………6
1.3 Этикет деловых переговоров…………………………………………10
1.3.1 Методы ведения переговоров………………………………………..10
1.3.2 Базовые элементы принципиальных переговоров…………………..12
1.4 Влияние восприятия, эмоций, разности интересов на результаты переговоров…………………………………………………………………12
1.5 Взаимовыгодные варианты……………………………………………..14
1.6 Общение…………………………………………………………………16
1.6.1 Этика служебных отношений………………………………………..17
1.7 Этикет в одежде………………………………………………………….21
1.8 Телефонные переговоры…………………………………………………22
1.8.1 Когда лучше звонить………………………………………………….22
1.8.2 10 советов……………………………………………………………..23
1.8.3 Если звоните Вы………………………………………………………24
1.8.4 Если звонят Вам………………………………………………………25
1.9 Каков вопрос таков ответ………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….30

Работа состоит из  1 файл

менеджмент.docx

— 69.20 Кб (Скачать документ)

Если  звонишь ты, представься: фамилия, имя, отчество, отдел, предприятие. Спроси, есть ли у собеседника время на разговор или лучше перезвонить  попозже.

Основная  цель всех разговоров по телефону - получение  полной и точной информации.

Один  мыслитель говорил: «Хочешь быть умным - научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда  нечего больше сказать». По одежке встречают, по уму провожают. Одежда - это рабочий  инструмент, средство воздействия на клиента. Экономя на деловом костюме - вы теряете клиентов, и в заработной плате.

В облике женщины должна быть «изюминка». Строгий однотонный деловой костюм очень украшается ярким цветовым пятном, будь то брошь, кулон, вышивка  или аппликация. Одна изюминка в  булочке намного больше бросается  в глаза, чем среди килограмма изюма. Не стоит перебарщивать! Для  молодых женщин. Ваше главное орудие как практического психолога - лицо и глаза. Надев мини и дольчики, Вы рискуете вместо договора получить приглашение в ресторан.

Мужчины-бизнесмены склонны оценивать новых знакомых по кейсам и еще три предмета, которые должны быть «на высшем уровне»: галстук, ремень с пряжкой и обувь. Многие курящие мужчины, сами того не замечая, отпугивают окружающих дурным запахом изо рта. Всегда имейте при себе что-то освежающее!

Я рассмотрела на теории и практике деловую этику и этикет менеджера.

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури «Основы менеджмента». Москва. 1992.

2. Ф. Котлер «Основы маркетинга». Москва. 1992.

3. В. Хойер «Как делать бизнес в Европе». Москва. 1990.

4. Ю.М. Осипова «Основы предпринимательского  дела». Москва. 1992.

5. А. Яновский, М. Яновская «Этика  предпринимательства». 1993.

6. Л. Миникес «Несколько советов не только деловым людям». "Наука и жизнь" 1992.

7. В. Кей «Делайте бизнес по-американски».

8. О. Емельянов «В бизнесе нет  мелочей: этика рынка». 1991.

9. М. Зенович «Этика предпринимательства:  можно ли блефовать в бизнесе?»  1992.

10. С. Андерсон «Менеджмент».

11. С. Анисимов «Мораль и поведение». Москва. 1985.

12. С. Вихлянский, А. Наумов «Менеджмент» Москва. 1994.

13. Данкел Жаклин «Деловой этикет». Ростов-на-Дону. 1997.

14. И. Мечников «Этюд о природе  человека». 1923.

15. А. Этциоки «Комплекс организаций». Москва. 1961.


Информация о работе Этика и этикет менеджера