Этика менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 10:03, курсовая работа

Описание

Объект исследования – этика менеджмента.
Предмет исследования – этические взаимоотношения между персоналом сети ресторанов ООО «Любо»

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1.Теоретико-методологические основы этики менеджмента…………4
1.1 История зарождения этики менеджмента……………………………4
1.2 Этика менеджмента: понятие, сущность и значение……………….11
1.3 Правила этики в деятельности менеджера предприятия и ее элементы……………………………………………………………..........16
Глава 2.Анализ этики менеджмента, ее особенности и значения в деятельности сети ресторанов ООО «Любо»………………………………….22
2.1 Общая характеристика сети ресторанов ООО «Любо»……………22
2.2 Анализ состояния этики менеджмента в ООО «Любо»…………...28
2.3 Предложения по совершенствованию этики, разработка и внедрение системы адаптации в ООО «Любо»…………………….......35
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы……………………………………………………………...42
Приложения……………………………………………………………………...43

Работа состоит из  1 файл

курсовик по менеджменту.doc

— 284.50 Кб (Скачать документ)

Дисциплинарные  правила в нашей Компании и  в государстве в целом определяют:

  • Внутренние стандарты поведения
  • Внутренний распорядок
  • Техника безопасности
  • Правила пожарной безопасности
  • СанПин
  • Трудовой договор
  • Должностная инструкция
  • Трудовой кодекс
  • Уголовный кодекс

 

ВИДЫ  ДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАРУШЕНИЙ 

 

Особенным образом  выделяются нарушения дисциплины, категорически не совпадающие с идеологией Компании. При возникновении такого рода событий, Компания расторгает взаимоотношения с сотрудником, а в отдельных случаях может выступить инициатором возбуждения Уголовного дела. К нарушениям такого рода относятся:

  • Хищение (приобретение в собственность, употребление в пищу продуктов, предназначенных для продажи) материальных ценностей и имущества (Компании, гостей, коллег)
  • Грубое нарушение кассовой дисциплины
  • Приготовление блюд и напитков без сервис-чека
  • Непробитие пречека и фискального чека, с последующим озвучиванием гостю суммы чека
  • Невынос фискального чека при расчете гостя
  • Не отданная сдача гостям
  • Использования бонусной карты «Любо-Гость» в личных целях
  • Использование карты менеджера в личных корыстных целях
  • Хамство по отношению к гостям (нецензурная брань, неприличные жесты по отношению к гостям, резкие высказывания о внешнем виде, поведении, физических недостатках гостей.... )
  • Отсутствие на рабочем месте без уважительной причины и предупреждения, а также без предоставления справки подтверждающей отсутствие данного сотрудника на рабочем месте в течение 4 часов, и / или полной смены, независимо от ее продолжительности, согласно графику выхода на работу
  • Употребление на рабочем месте в рабочее время алкогольных и наркотических средств
  • Нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии алкогольного и / или наркотического опьянения
  • Деяния преступного характера на рабочем месте, влекущее за собой уголовную ответственность

Остальные виды дисциплинарных нарушений не влекут за собой немедленного расторжения взаимоотношений с сотрудником, а возникновение подобных ситуаций подпадает под действие дисциплинарных процедур, изложенных ниже. К нарушениям подобного рода относятся:

  • Излишки / недостача при снятии кассы более 10 руб.
  • Употребление на рабочем месте нецензурных выражений по отношению к коллегам
  • Опоздание на рабочее место более чем на 1 минуту без уважительной причины и оправдательного документа
  • Неоднократное нарушение при выполнении своих должностных обязанностей
  • Порча имущества Компании
  • Курение в рабочее время и на территории предприятия (не в специально отведенных местах) без разрешения непосредственного руководителя
  • Разговоры по мобильному телефону на личные темы на рабочем месте
  • Принимать пищу / напитки на предприятии в рабочее время без разрешения непосредственного руководителя
  • Жевать жевательную резинку на рабочем месте в рабочее время
  • Общение по личным вопросам с посторонними лицами в рабочее время и на рабочем месте
  • Отсутствие на рабочем месте без уведомления непосредственного руководителя
  • Посещение сотрудником предприятия, в котором он работает, в нерабочее время в качестве гостя, кроме позиции Управляющего
  • закрытие и открытие ресторана в несоответствии с режимом работы, без согласования непосредственного руководителя
  • оформление заказа гостя без мягкого чека кассиром (со слов официанта)
  • не соблюдение санитарных норм (нет или просрочена санитарная книжка)
  • нарушение технологии приготовления блюд и напитков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Схема организационной структуры ООО  «Любо»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль: Основы менеджмента

Год:2011

Группа:2/5-2М(б)з

Студент: Тогузов Сергей

Составлено: преподаватель Зыкова Т.В.
Декан факультета менеджмента   Груздев Г.В.

Дата выполнения:


 

 

Курсовая  работа по дисциплине: «Основы менеджмента»

Критерии  оценки работы (контролируемые навыки)

Оценка (уровень)

А, В, С

Комментарии преподавателя
1 Полнота раскрытия темы
   
2 Соответствие содержания и плана работы выбранной теме
   
3. Умение правильно формулировать  цели и задачи исследования, актуальность  рассматриваемой проблемы
   
4  Первая  глава (методологический уровень исследования проблемы)
   
5. Вторая глава (умение увязывать теоретические положения с практикой управления – наличие блока анализа деятельности реального предприятия и умение делать правильные выводы и разрабатывать предложения)
   
6. Умение четко и конкретно  излагать собственные мысли 
   
7. Правильное оформление научного аппарата (сноски, ссылки, список литературы) и соблюдение технических требований и стандартов оформления работы
   
Общая оценка работы
   

 

 


Информация о работе Этика менеджмента