Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 10:03, курсовая работа
Объект исследования – этика менеджмента.
Предмет исследования – этические взаимоотношения между персоналом сети ресторанов ООО «Любо»
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1.Теоретико-методологические основы этики менеджмента…………4
1.1 История зарождения этики менеджмента……………………………4
1.2 Этика менеджмента: понятие, сущность и значение……………….11
1.3 Правила этики в деятельности менеджера предприятия и ее элементы……………………………………………………………..........16
Глава 2.Анализ этики менеджмента, ее особенности и значения в деятельности сети ресторанов ООО «Любо»………………………………….22
2.1 Общая характеристика сети ресторанов ООО «Любо»……………22
2.2 Анализ состояния этики менеджмента в ООО «Любо»…………...28
2.3 Предложения по совершенствованию этики, разработка и внедрение системы адаптации в ООО «Любо»…………………….......35
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы……………………………………………………………...42
Приложения……………………………………………………………………...43
Дисциплинарные
правила в нашей Компании и
в государстве в целом
ВИДЫ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАРУШЕНИЙ
Особенным образом выделяются нарушения дисциплины, категорически не совпадающие с идеологией Компании. При возникновении такого рода событий, Компания расторгает взаимоотношения с сотрудником, а в отдельных случаях может выступить инициатором возбуждения Уголовного дела. К нарушениям такого рода относятся:
Остальные виды дисциплинарных нарушений не влекут за собой немедленного расторжения взаимоотношений с сотрудником, а возникновение подобных ситуаций подпадает под действие дисциплинарных процедур, изложенных ниже. К нарушениям подобного рода относятся:
Приложение 1
Схема организационной структуры ООО «Любо»
Модуль: Основы менеджмента
Год:2011Группа:2/5-2М(б)з Студент: Тогузов Сергей |
Составлено: преподаватель Зыкова Т.В.Декан факультета менеджмента Груздев Г.В.Дата выполнения: |
Курсовая работа по дисциплине: «Основы менеджмента»
Критерии оценки работы (контролируемые навыки) |
Оценка (уровень) А, В, С |
Комментарии преподавателя |
1 Полнота раскрытия темы |
||
2 Соответствие содержания и плана работы выбранной теме |
||
3. Умение правильно |
||
4 Первая глава (методологический уровень исследования проблемы) |
||
5. Вторая глава (умение увязывать теоретические положения с практикой управления – наличие блока анализа деятельности реального предприятия и умение делать правильные выводы и разрабатывать предложения) |
||
6. Умение четко и конкретно излагать собственные мысли |
||
7. Правильное оформление научного аппарата (сноски, ссылки, список литературы) и соблюдение технических требований и стандартов оформления работы |
||
Общая оценка работы |