Коммуникационный процесс в системе менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 23:01, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение влияния эффективных коммуникаций на успех деятельности организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрен коммуникационный процесс в системе менеджмента. Во второй главе изучена система коммуникаций на примере ОАО «Халвичный завод «Нальчикский».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Для достижения поставленных целей в курсовой работе решаются следующие задачи:
изучены сущность и виды коммуникаций;
подробно рассмотрены этапы процесса коммуникаций;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Коммуникационный процесс в системе менеджмента
Сущность и виды коммуникаций 6
Этапы процесса коммуникаций 10
Коммуникационные барьеры 14
Глава 2. Использование коммуникаций на примере ОАО «Халвичный завод «Нальчикский»
Общая характеристика объекта исследования 18
Использование системы коммуникаций на практике 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Работа состоит из  1 файл

курсовая_менеджмент.doc

— 156.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

1 Буквальный перевод слова «слухи» - «виноградная лоза»

2 Противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной и личной жизни.

3 Тенденция искажения сообщений по мере их движения вверх, вниз или на каком – либо уровне в пределах организации.

 




Информация о работе Коммуникационный процесс в системе менеджмента