Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 22:25, контрольная работа
Современные технологии, глобализация бизнеса, конкуренция приводят к тому, что продажи становятся важным фактором успешного развития любого бизнеса, являясь ключевым критерием успешной деятельности фирмы. В современных условиях выигрывают те организации, которые обладают наиболее эффективной системой продаж и взаимодействия с клиентами. Продажи всегда являлись и являются основой любого бизнеса. Именно в этой области деятельности компания получает свою итоговую оценку.
Введение……………………………………………………………………….…..3
Понятие и сущность стратегического партнерства между покупателями и производителями продукции………………………………………..…..4
Методика и прогнозирование продаж……………………………...……14
Тест……………………………………………………………………...…19
Заключение………………………………………………………………….……20
Список используемой литературы………………
Потребитель – это общий центр. Используя его ценность как общую меру успеха, розничный оператор и поставщики обозначают точки соприкосновения при создании корпоративных бизнес-планов и программ.
Торговые партнеры могут увеличить вероятность разработки успешных методов управления категориями путем совместной работы над бизнес-планами категории, что является рычагом для умножения их конкурентной способности. Данные бизнес-планы становятся ключом совместных отношений, поскольку преобразовывают «мой план» и «их план» в «наш план».
Системы поощрения и мотивации у розничного оператора и поставщика должны быть согласованны и привязаны к выполнению общих бизнес-планов. История и здравый смысл учат, что люди делают то, за что им платят, а не то, что им говорят сделать или даже что является обязательным. Награда, поэтому, должна соответствовать желательным результатам.
Доверие зарабатывается, а не дается. Признав, что сотрудничество является наилучшим способом повысить бизнес-результаты и эффективность системы в целом, торговые партнеры должны демонстрировать свою готовность взаимно изменяться и приспосабливаться к бизнес-методам управления категориями в течение значительного периода времени.
Открытость информации. Розничный оператор и поставщики обладают уникальной и важной информацией относительно поведения потребителя, конкурентного окружения, маркетинговых программ и решений, систем и методологии сокращения затрат. В условиях доверия торговые партнеры должны открыть друг другу такую информацию для достижения максимальной выгоды от категорийного менеджмента.
Ни один из партнеров не обладает полной системой знаний для успешного категорийного менеджмента. Скорее, управление категориями состоит из двух отдельных, но дополняющих друг друга компонентов – компонент розничного оператора и компонент поставщика – и ни один из этих компонентов не достаточен для успешного управления категориями.
Менеджмент
категории отличается множественными
связями функций между
Открытость меняет традиционные отношения. Вступающие в категорийные отношения торговые партнеры должны признавать, что изменение является вероятным и даже ключевым компонентом делового успеха. Проще говоря, любая компания изначально должна признать, что менеджмент категории ведет к существенному изменению. Невозможно сделать эту новую работу, используя старые решения, старые инструменты и старые взгляды.
Все вышесказанное требует лидерства на всех уровнях. Высшее руководство компаний должно проводить изменения в рамках их организации и определять ответственность за эти изменения. Функциональное управление должно заключаться в открытии партнеров к совместным действиям, обмену различными навыками и данными. И розничный оператор, и его поставщики должны уполномочить соответствующих лидеров для принятия решения на уровне интерфейса между этими двумя организациями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 36154
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент продаж