Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 16:47, контрольная работа

Описание

Человеческий фактор играет значительную, а порой решающую роль в успешности деятельности предприятия. По мнению многих менеджеров, люди - это в наименьшей мере поддающийся управлению компонент.

Содержание

Поведение людей в организации.
Алгоритм принятия управленческого решения.

Работа состоит из  1 файл

Поведение людей в организации.docx

— 32.19 Кб (Скачать документ)

       21. Документальное оформление задач.

       22. Этап организации выполнения  решения включает пропаганду  и разъяснение решения, координацию  его осуществления, оперативное  регулирование и корректировку: (а) — (г). Для обеспечения эффективной  реализации решения рекомендуется прогнозировать ход выполнения принятой программы действий, факторы, способствующие и препятствующие достижению цели.

       23. Выполнение решения контролируется  по промежуточным и конечным  результатам и срокам выполнения  программы реализации: (а) — (б). Полученная информация в ходе  выполнения решения периодически  обрабатывается в целях прогнозирования  выполнения программы в течение  следующего отрезка времени. Прогнозные  данные анализируются с учетом  заданных ограничений и других  контролируемых параметров.

       24. На основании информации, полученной  на этапе 23, определяется наличие  отклонений. В случае «нет» процесс  заканчивается, в случае «да»  переходим к этапу 25.

       25. Определяем» насколько выявленные  отклонения серьезны (с точки  зрения предъявленных к программе  требований и ограничений) и  нужны ли дополнительные решения.  При ответе «нет» следует вернуться  к этапу 22 и ограничиться простой  'корректировкой. При наличии серьезных  отклонений, требующих воздействия  на систему, возникает необходимость  возобновить процесс с этапа  1 для выработки и реализации  дополнительного решения

       Данный  «типовой» алгоритм процесса выработки  и реализации управленческих решений, оставляя в полной мере простор для  творчества менеджера, позволяет систематизировать  решения, упорядочить, подчинить их, определенному логическому плану, а также значительно облегчает  контроль и координацию действий исполнителей. Алгоритм может стать  основой при составлении структурно-информационных схем процесса и программ решения  на компьютере.  
 

       Список  литературы

1. Базаров  Т.Ю. Управление персоналом. - М., Изд-во  ЮНИТИ, 2002 г. - 560 стр.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М., Изд-во Инфра - М, 2002 г. - 216 стр.

3. Виханский О.С. Менеджмент. - М., Изд-во Гардарики, 2002 г. - 528 стр.

4. Егоршин  А.П. Управление персоналом. - Н.  Новгород., Изд-во НИМБ, 2003 г.- 720 стр.

5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М., Изд-во ИНФРА-М, 2002 г.-638 стр.

6. Максимцов М.М. Менеджмент. - М., Изд-во ЮНИТИ, 1999 г. - 343 стр.

7. Никифоров  Г.С. Психология менеджмента. - С.-Петербург,  Изд-во Питер, 2004 г. - 639 стр.

8. Хохлова  Т. П. Организационное поведение. - М., Изд-во Экономист, 2005 г. - 167 стр.

9. Цыпкин Ю.А. Менеджмент. - М., Изд-во ЮНИТИ - ДАНА, 2005 г. - 439 стр.

Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"