Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 09:11, контрольная работа
Содержит 12 заданий
Работник должен обладать такими качествами, как аккуратность, внимательность, добросовестность, доброжелательность. Швея подчиняется непосредственно бригадиру. В нашем коллективе швея является часть команды, а наш дружный коллектив всегда поможет в начинаниях. Персонал швейного цеха работает в отличных условиях, а именно в просторном, чистом, светлом помещении с большим количеством зелени и аквариумов.
Мы ждем от данного работника готовность работать на общее дело, активность в работе, целеустремленность в достижении карьерного роста, высокий интерес к своей деятельности.
Наша компания
Описание позиции главного бухгалтера:
В финансовый отдел требуется работник на должность главного бухгалтера. В финансовом отделе решают задачи хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, формируется учетная политика.
На должность главного бухгалтера требуется – лица, имеющие высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет, возраст от 27 лет, гражданство РФ (обязательно), без вредных привычек.
Знание иностранных языков: Приветствуется.
Знание компьютера: Уверенный пользователь ПК. Знание 1С: 7.7, 1С:8.
Командировки: Нет.
Главный бухгалтер обязан знать:
● Правила расчета с дебиторами и кредиторами;
● Постановления, распоряжения,
приказы, другие руководящие, методические
и нормативные материалы
● Структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития.
Главный бухгалтер представляет собой самостоятельную единицу, который подчиняется финансовому директору и имеет 2 подчиненных.
Должностные обязанности:
• Контроль всех участков
налогового и бухгалтерского учета,
соблюдение требований налогового и
бухгалтерского законодательства, контроль
документооборота.
• Взаимодействие с проверяющими органами;
с ИФНС, фондами, банками, кредитными организациями.
• Подготовка внутренних отчётов для
руководства.
1)знание налогового и бухгалтерского
законодательства;
2) стремление и умение максимально экономить
расходы компании;
3) умение отстаивать свое мнение и точку
зрения перед налоговиками и другими чиновниками;
4) способность прогнозировать и объяснять
налоговые последствия руководителю;
5) умение четко организовать работу бухгалтерии.
Человек, желающий получить должность
главного бухгалтера должен обладать
отличным логическим мышлением, быть коммуникабельным,
так как ему придется общаться с разными
людьми, умение убеждать, быть активным,
уверенным, не бояться рисковать (в предельных
рамках).
Наша компания дает отличную возможность человеку развиваться, как в профессиональном плане, мы предоставляем курсы по повышению квалификации, выезд заграницу для получения дополнительного образования, повышение по службе, так и в духовном плане, наша компания предоставляет бесплатное посещение концертных мероприятий и т.д.
Положительные моменты трудоустройства в нашу компанию для всех желающих на данные вакансии - это своевременная выплата заработной платы, вознаграждение по итогам года, устройства по трудовой книжки, оплата больничных листов и отпусков, соц. пакет, дружный и отзывчивый коллектив.
Задание № 5
Отбор претендентов на вакантную должность.
Требования претендентов на должность главного бухгалтера.
Требования |
Градация на вакансии |
||
Очень важно |
Важно |
Желательно | |
I.Профессиональные предпосылки и образование |
|||
1.Высшее образование (специализация) |
+ |
||
2. Другие виды образования |
+ | ||
3.Иностранные языки |
+ |
||
4.Опыт профессиональной деятельности |
+ |
||
5.Специальные знания |
+ |
||
II.Личностные знания |
|||
6.Логико-аналитические способности |
+ |
||
7.Приспособляемость |
+ |
||
8.Организационные способности |
+ |
||
9.Личная инициатива |
+ | ||
10.Способность к принятию решения |
+ |
||
11.Умение ввести переговоры |
+ |
||
12.Способность переносить нагрузки |
+ |
||
13.Навыки риторики и письменных работ |
+ |
||
14.Мотивационная функция |
+ |
||
15.Стиль общения |
+ |
Источники подбора персонала.
1. Поиск вакансий можете найти на сайтах: http://www.superjob.ru/, http://www.rabota.ru/, http://www.job.ru/ и т.д.
2. Государственная биржа труда.
3. Самостоятельный поиск.
4. Средства массовой информации (печатная пресса).
5. Ярмарки вакансий.
6. Профессиональные сообщества, ассоциации, бизнес-клубы.
7. Компании конкуренты.
8. Компании банкроты, или находящиеся в кризисной ситуации.
9. Личные связи и контакты. В том числе друзей, знакомых, коллег, сотрудников.
10. Базы данных
кадровых агентств и
Задание № 6
Резюме главного бухгалтера.
Данные претендента
|
ФИО: Смирнова Наталья Сергеевна Дата рождения: 5 февраля 1967 года e-mail: SmirnovaNS5@mail.ru |
Пожелания в работе |
Должность: главный бухгалтер График работы: полный рабочий день Минимальная заработная плата: от 50 000 рублей Возможность карьерного роста |
Образование |
Образование: Высшее Окончание:1990 год Учебное заведение: Московский технологический институт легкой промышленности Факультет: Экономика и организация Специальность: Экономика и организация
Образование: Высшее Окончание:2010 год Учебное заведение: НОУ ВПО Московский финансово-правовой институт Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Курсы и тренинги |
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера коммерческой организации № 135669 от 02.07.2002г. Действителен до 2012 года. Курсы повышения квалификации профбухгалтеров. |
Опыт работы |
Период работы: июнь 1996 — февраль 1998 Должность: Главный бухгалтер Компания: ООО "Холм" (ателье по пошиву головных уборов) Обязанности: Полное ведение бухгалтерского учета
на предприятии.
Период работы: февраль 1998 по настоящее время Должность: Главный бухгалтер Компания: ООО "Кредитинфор" (оптовая торговля, импорт) Обязанности: Организация бухгалтерского и налогового
учета компании в полном объеме. |
Дополнительные сведенья |
Иностранные языки:
Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия: 7.7, 8.1 Управление Торговлей, Word, Excel, Outlook, клиент-банк, Контур-Экстерн, Консультант. Водительские права: Категория В, автомобиль в наличии. Семейное положение: Замужем. Дети: Есть ребенок. Возможность командировок: есть Личные качества: трудолюбива, коммуникабельна, ответственна, профессионально грамотная, не конфликтна, не курю. |
Задание № 7
На нашем предприятии возникли некоторые проблемы.
Первая проблема.
Наше предприятие
развивается, мы предлагаем
Вторая проблема.
На предприятии начальник по цеху ушел на пенсию. Поэтому одного бригадира необходимо назначить на его место, но у него нет диплома о высшем образовании. Мы предлагаем ему возможность профессионального роста, а именно начать обучаться в высшем заведении по данной специальности, оплатить его учебу, и дать возможность карьерного роста.
Третья проблема.
Мы запустили новую версию бухгалтерской программы, так как старые программы устарели. Но наш главный бухгалтер не имеет опыта работы с данной программой. Поэтому мы отправили его на курсы, чтобы он обучился новым технологиям, а так же на тренинги, чтобы закрепить все новые навыки.
Четвертая проблема.
На должность менеджера взяли работника выпускника из университета. А многие его подчиненные старше него и в коллективе стало много недовольства и возмущения. Мы разработали тренинги для коллектива, чтобы правильно приняли человека, и для самого менеджера, чтобы он адаптировался на новом месте и смог правильно управлять людьми.
Задание № 8
Заявка на организацию обучении по проблеме третьей.
Отдел обучения ООО «Гармония»
ЗАЯВКА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ
1. Служба/отдел |
Финансовый отдел |
2. Должность |
Главный бухгалтер |
3. ФИО |
Сидорова Марина Сергеевна |
4. Требующиеся знания/навыки |
Требуется знания новой программы в бухгалтерии. |
5. Обоснование |
Наше предприятие перешло на новейшую версию бухгалтерской программы. |
6. Место проведения
обучения и проводящая |
Обучение происходит в главном офисе фирмы, у которой мы по договору приобрели данную бухгалтерскую программу. |
7. Дополнительная информация (если необходимо) |
Обучение происходит 2-3 раза в неделю. |
8. Предположительная дата |
Обучение происходит сроком на 3 месяца. Начиная с 01.02.2012г. |
9. Стоимость (если известно и необходимо) |
За одно занятие 700р. |
10. Из какого бюджета |
Из бюджета на развитие персонала. |
Работник: ______________________ _____________________ «____» _________200_г.
(ФИО) (Подпись)
От обучения отказался по причине:
______________________________
______________________ _____________________ «____» _________200_г.
(ФИО) (Подпись)
Руководитель: ______________________ _____________________ «____» _________200_г.
(ФИО) (Подпись)
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ НА 2012г.
ООО «Гармония»
№ п/п |
Потребность |
Кол-во чел. |
Предпочтительный вид |
Внутренний ресурс |
Внешний ресурс |
Предположит. стоимость |
1. |
Руководители |
|||||
1.1 |
Бухгалтер |
2 |
Внутри организации |
˅ |
1600р. | |
1.2 |
Главный инженер |
1 |
Вне организации |
˅ |
1500р. | |
1.3 |
Начальник цеха |
2 |
Внутри организации |
˅ |
1000р. | |
2. |
Специалисты |
|||||
2.1 |
Менеджер |
7 |
Вне организации |
˅ |
1400р. | |
2.2 |
Программист |
4 |
Внутри организации |
˅ |
1500р. | |
2.3 |
Бригадир |
3 |
Внутри организации |
˅ |
1400р. | |
3. |
Рабочие |
|||||
3.1 |
Швея |
30 |
Внутри организации |
˅ |
1700р. | |
3.2 |
Закройщик |
15 |
Вне организации |
˅ |
1400р. | |
3.3 |
Механик |
2 |
Внутри организации |
˅ |
1500р. |