Контрольная работа по менеджменту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 09:11, контрольная работа

Описание

Содержит 12 заданий

Работа состоит из  1 файл

Разработка проект фирмы.doc

— 241.50 Кб (Скачать документ)

  Работник должен обладать такими качествами, как аккуратность, внимательность, добросовестность, доброжелательность. Швея подчиняется непосредственно бригадиру. В нашем коллективе швея является часть команды, а наш дружный коллектив всегда поможет в начинаниях. Персонал швейного цеха работает в отличных условиях, а именно в просторном, чистом, светлом помещении с большим количеством зелени и аквариумов.

 Мы ждем от данного работника готовность работать на общее дело, активность в работе, целеустремленность в достижении карьерного роста, высокий интерес к своей деятельности.

 Наша компания непосредственно  дает работнику карьерный рост, а именно от швеи до начальника  цеха. А так же даем возможность  развиваться, это тренинги, курсы по повышению квалификации.

 

Описание позиции главного бухгалтера:

  В финансовый отдел требуется работник на должность главного бухгалтера. В финансовом отделе решают задачи хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, формируется учетная политика.

  На должность главного бухгалтера требуется – лица, имеющие высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет, возраст от 27 лет, гражданство РФ (обязательно), без вредных привычек.

Знание иностранных языков: Приветствуется.

Знание компьютера: Уверенный  пользователь ПК. Знание 1С: 7.7, 1С:8.

Командировки: Нет.

Главный бухгалтер обязан знать:

● Правила расчета  с дебиторами и кредиторами;

● Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных  органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

● Структуру предприятия, стратегию и перспективы его  развития.

 

 

 

 Главный бухгалтер представляет собой самостоятельную единицу, который подчиняется финансовому директору и имеет 2 подчиненных.

Должностные обязанности:

• Контроль всех участков налогового и бухгалтерского учета, соблюдение требований налогового и  бухгалтерского законодательства, контроль документооборота. 
• Взаимодействие с проверяющими органами; с ИФНС, фондами, банками, кредитными организациями. 
• Подготовка внутренних отчётов для руководства.

Профессиональные навыки

1)знание налогового и бухгалтерского законодательства; 
2) стремление и умение максимально экономить расходы компании; 
3) умение отстаивать свое мнение и точку зрения перед налоговиками и другими чиновниками; 
4) способность прогнозировать и объяснять налоговые последствия руководителю; 
5) умение четко организовать работу бухгалтерии. 
 
Человек, желающий получить должность главного бухгалтера должен обладать отличным логическим мышлением, быть коммуникабельным, так как ему придется общаться с разными людьми, умение убеждать, быть активным, уверенным, не бояться рисковать (в предельных рамках).

 Наша компания дает отличную возможность человеку развиваться, как в профессиональном плане, мы предоставляем курсы по повышению квалификации, выезд заграницу для получения дополнительного образования, повышение по службе, так и в духовном плане, наша компания предоставляет бесплатное посещение концертных мероприятий и т.д.

  Положительные моменты трудоустройства в нашу компанию для всех желающих на данные вакансии - это своевременная выплата заработной платы, вознаграждение по итогам года, устройства по трудовой книжки, оплата больничных листов и отпусков, соц. пакет, дружный и отзывчивый коллектив.

 

 

Задание № 5

Отбор претендентов на вакантную должность.

Требования  претендентов на должность главного бухгалтера.

Требования

 

Градация на  вакансии

 
 

Очень важно

Важно

Желательно

I.Профессиональные предпосылки и образование

     

1.Высшее образование  (специализация)

+

   

2. Другие виды образования

   

+

3.Иностранные языки

 

+

 

4.Опыт профессиональной  деятельности

+

   

5.Специальные знания

+

   

II.Личностные знания

     

6.Логико-аналитические  способности

 

+

 

7.Приспособляемость

 

+

 

8.Организационные способности

 

+

 

9.Личная инициатива

   

+

10.Способность к принятию  решения

+

   

11.Умение ввести переговоры

+

   

12.Способность переносить  нагрузки

 

+

 

13.Навыки риторики и письменных работ

+

   

14.Мотивационная функция

 

+

 

15.Стиль общения

 

+

 

 

 

 

Источники подбора  персонала.

1. Поиск вакансий можете найти на сайтах: http://www.superjob.ru/,  http://www.rabota.ru/,   http://www.job.ru/ и т.д.

2. Государственная биржа труда.

3. Самостоятельный  поиск.

4. Средства  массовой информации (печатная пресса).

5. Ярмарки вакансий.

6. Профессиональные  сообщества, ассоциации, бизнес-клубы.

7. Компании конкуренты.

8. Компании  банкроты, или находящиеся в кризисной  ситуации.

9. Личные связи  и контакты. В том числе друзей, знакомых, коллег, сотрудников.

10. Базы данных  кадровых агентств и профильных  компаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 6

Резюме главного бухгалтера.

Данные претендента

 

ФИО: Смирнова Наталья Сергеевна

Дата рождения: 5 февраля 1967 года  
Телефоны: 8-903-159-98-45

e-mail: SmirnovaNS5@mail.ru 
Город: Москва

Пожелания в  работе

Должность: главный бухгалтер

График работы: полный рабочий день

Минимальная заработная плата: от 50 000 рублей

Возможность карьерного роста

Образование

Образование: Высшее

Окончание:1990 год

Учебное заведение: Московский технологический институт легкой промышленности

Факультет: Экономика и организация

Специальность: Экономика и организация

 

Образование: Высшее

Окончание:2010 год

Учебное заведение: НОУ ВПО Московский финансово-правовой институт

Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Курсы и тренинги

Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера коммерческой организации № 135669 от 02.07.2002г. Действителен до 2012 года. Курсы повышения квалификации профбухгалтеров.

Опыт работы

Период работы: июнь 1996 — февраль 1998

Должность: Главный бухгалтер

Компания: ООО "Холм" (ателье по пошиву головных уборов)

Обязанности: Полное ведение бухгалтерского учета на предприятии. 
Разработка учетной политики. 
Составление и сдача отчетности в фонды и ИФНС. 
Расчет заработной платы, расчеты и сверки с контрагентами. 
Расчет себестоимости изделий.  
Расчет налогов. 
Расчеты по основным средствам, материалам, инвентаризация материальных ценностей и обязательств.

 

Период работы: февраль 1998 по настоящее время

Должность: Главный бухгалтер

Компания: ООО "Кредитинфор" (оптовая торговля, импорт)

Обязанности: Организация бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме. 
Разработка учетной политики. 
Мониторинг изменений в налоговом законодательстве. 
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам. 
Сдача отчетности в фонды и ИФНС. 
Предоставление интересов компании в налоговых и аудиторских проверках. 
Расчеты с дебиторами и кредиторами, ОС, материалы, НДС, банк, касса, расчетные и валютные счета. 
Подготовка документов для валютных платежей, включая паспорта сделок. 
Ведение нескольких юридических лиц. 
Опыт работы с большим количеством номенклатуры. 
Руководство коллективом из 2-чел. 

Дополнительные  сведенья

Иностранные языки:

  • Английский (Базовый)

Компьютерные  навыки: 1С Бухгалтерия: 7.7, 8.1 Управление Торговлей, Word, Excel, Outlook, клиент-банк, Контур-Экстерн, Консультант.

Водительские права: Категория В, автомобиль в наличии.

Семейное положение: Замужем.

Дети: Есть ребенок.

Возможность командировок: есть

Личные качества: трудолюбива, коммуникабельна, ответственна, профессионально грамотная, не конфликтна, не курю.


 

 

 

 

 

Задание № 7

  На нашем предприятии  возникли некоторые проблемы.

Первая проблема.

  Наше предприятие  развивается, мы предлагаем свадебные  платья ручной работы из различных материалов. Поэтому предприятию требуется швея шестого разряда, но в организации существуют только швеи 5 разряда. Швея шестого разряда должна выполнять на машинах или вручную особо сложные операции по пошиву изделий из различных материалов. Мы оправили несколько швей на переобучение, которое должно пройти около 3 месяцев, дабы получить новые знания и получение сертификата о переобучение, и получение высшего разряда.

Вторая проблема.

  На предприятии  начальник по цеху ушел на пенсию. Поэтому одного бригадира необходимо назначить на его место, но у него нет диплома о высшем образовании. Мы предлагаем ему возможность профессионального роста, а именно начать обучаться в высшем заведении по данной специальности, оплатить его учебу, и дать возможность карьерного роста.

Третья проблема.

  Мы запустили новую версию бухгалтерской программы, так как старые программы устарели.  Но наш главный бухгалтер не имеет опыта работы с данной программой. Поэтому мы отправили его на курсы, чтобы он обучился новым технологиям, а так же на тренинги, чтобы закрепить все новые навыки.

Четвертая проблема.

  На должность менеджера взяли работника выпускника из университета. А многие его подчиненные старше него и в коллективе стало много недовольства и возмущения. Мы разработали тренинги для коллектива, чтобы правильно приняли человека, и для самого менеджера, чтобы он адаптировался на новом месте и смог правильно управлять людьми.

 

 

 

 

Задание № 8

Заявка на организацию  обучении по проблеме третьей.

Отдел обучения ООО «Гармония»

 

 

ЗАЯВКА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ

 

1. Служба/отдел

Финансовый отдел

2. Должность

Главный бухгалтер

3. ФИО

Сидорова Марина Сергеевна

4. Требующиеся знания/навыки

Требуется знания новой программы  в бухгалтерии.

5. Обоснование

Наше предприятие перешло на новейшую версию бухгалтерской программы.

6. Место проведения  обучения и проводящая организация  (если известно и необходимо)

Обучение происходит в главном офисе фирмы, у которой мы по договору приобрели данную бухгалтерскую программу.

7. Дополнительная информация (если необходимо)

Обучение происходит 2-3 раза в неделю.

8. Предположительная  дата

Обучение происходит сроком на 3 месяца. Начиная с 01.02.2012г.

9. Стоимость (если известно  и необходимо)

За одно занятие 700р.

10. Из какого бюджета

Из бюджета на развитие персонала.


 

 

 

Работник:      ______________________    _____________________   «____» _________200_г.

   (ФИО)        (Подпись)

 

От обучения отказался по причине: ________________________________________________

 

      

             ______________________    _____________________   «____» _________200_г.

(ФИО)          (Подпись)

 

Руководитель: ______________________    _____________________   «____» _________200_г.

   (ФИО)      (Подпись)

 

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

 

ПОТРЕБНОСТИ В  ОБУЧЕНИИ НА 2012г.

 

ООО «Гармония» 

 

 

п/п

Потребность

Кол-во

чел.

Предпочтительный 

вид

Внутренний

ресурс

Внешний ресурс

Предположит.

стоимость

1.

Руководители

         

 

1.1

Бухгалтер

2

Внутри организации

 

˅

1600р.

 

1.2

Главный инженер

1

Вне организации

 

˅

1500р.

 

1.3

Начальник цеха

2

Внутри организации

˅

 

1000р.

2.

Специалисты

         

 

2.1

Менеджер

7

Вне организации

 

˅

1400р.

2.2

Программист

4

Внутри организации

 

˅

1500р.

2.3

Бригадир

3

Внутри организации

 

˅

1400р.

3.

Рабочие

         

 

3.1

Швея

30

Внутри организации

˅

 

1700р.

 

3.2

Закройщик

15

Вне организации

 

˅

1400р.

 

3.3

Механик

2

Внутри организации

˅

 

1500р.

Информация о работе Контрольная работа по менеджменту