Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 14:22, контрольная работа
В условиях рыночной экономики роль менеджмента в управлении поистине значительна, так как смысл менеджмента заключается в том, чтобы получить конечный результат деятельности предприятия с минимальными издержками и с наибольшей отдачей на всех этапах процесса управления.
Роль менеджмента состоит в обеспечении бесперебойного функционирования системы управления предприятием. Содержание и смысл функций системы менеджмента (управления) - это предвидеть последствия, планировать цели, организовывать процесс, распоряжаться ресурсами, координировать действия и контролировать выполнение заданий.
Вопрос 3. Роль менеджмента
3
Вопрос 26. Функциональные планы
4
Вопрос 35. Методы календарного планирования
4
Вопрос 42. Процесс принятия управленческих решений
8
Вопрос 52. Понятие о нужде, потребности, покупательском запросе, товаре, товарном ассортименте
10
Вопрос 62. Понятие и содержание процесса управления маркетингом
13
Вопрос 72. Процесс принятия решения о покупке земельного участка
15
Вопрос 82. Понятие о товарной номенклатуре. Ее назначение
18
Вопрос 92. Продвижение работ, услуг, товаров на рынок
19
Список использованной литературы
Нужды (первичные потребности). В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд.
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Нужды людей многообразны и сложны. Это и физиологические нужды – в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды – в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды – в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются чьими-то усилиями, а являются природными особенностями человека.
Если нужда
не удовлетворена, человек
Второй исходной
идеей маркетинга является
Потребность
– это нужда, принявшая
Например, для некоторых южноафриканцев жареная саранча – деликатес. Голодный филиппинец будет рад молоденькому поросенку, фасоли и манго. Проголодавшийся русский человек предпочтет говядину с жареным картофелем, яблоко, вишню. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества.
По мере развития общества растут потребности его членов. Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители со своей стороны предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами людей. Товар пропагандируют как средство удовлетворения одной или нескольких нужд. Производитель товара или услуги не создает нужду, она уже существует. К сожалению, руководители и предприниматели часто путают потребности с нуждами.
Потребности
людей практически безграничны,
Запрос –
это потребность,
Нетрудно оценить запросы конкретного общества в определенный период. Общество могло бы планировать объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего. Именно так и планировалось производство в период командно-административного управления экономикой. Однако по мере развития современного общества потребности неизбежно меняются. Людям надоедают вещи, которые ныне в ходу, они ищут разнообразия. На выбор товаров влияет также изменение цен или уровня дохода. К. Ланкастер отмечает, что товары – это, по сути дела, набор свойств, и люди останавливают выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги.
Человеческие
нужды, потребности и запросы
предполагают существование
Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, должны выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности.
Научные открытия
и изобретения позволяют
Товаром можно
назвать все, что способно
Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен. Например, АО «АвтоВАЗ» предлагает большой ассортимент автомобилей.
Ассортимент
может быть слишком узок, если
можно увеличить прибыли,
Фирмы,
которые пытаются завоевать
Вопрос 62. Понятие и содержание процесса управления маркетингом
Процесс управления маркетингом состоит из: анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Анализ рыночных возможностей:
Отбор целевых рынков:
Разработка комплекса маркетинга:
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий:
В процессе управления маркетингом следует различать содержание и технологию.
Содержание процесса управления маркетингом определяет признаки объекта управления, цели и методы маркетинговых исследований, задачи управления маркетингом.
Например, управление процессом продвижения товаров на рынок включает:
Содержание процесса управления маркетингом определяется тем, что является объектом управления: производство и формирование товарного портфеля фирмы или выбор рекламной кампании и определение стратегии продукта и т. д.
Технология управления маркетингом определяет, как осуществляются процессы воздействия и регулирования позиции фирмы на рынке. Между рассмотренными характеристиками процесса управления маркетингом имеется непосредственная связь, так как технологические элементы включают в себя различные операции и процедуры, имеющие целевую и организационную завершенность.
Технология включает в себя совокупность процедур:
Содержание
процесса управления
В зависимости от содержания операции управления маркетингом можно разделить по группам на:
Под технологией процесса управления маркетингом понимается совокупность информационных, логических, экспертно-вычислительных операций и процедур, выполняемых руководителями среднего звена, техническими специалистами маркетинговых служб в определенной последовательности и в различных сочетаниях.
Вопрос 72. Процесс принятия решения о покупке земельного участка
При принятии решения о покупке земельного участка покупатель часто сталкивается с рядом вопросов: какова процедура покупки земельного участка, какие риски есть при покупке земельного участка, какие документы необходимы для покупки участка?
Рассмотрим все эти вопросы по порядку.
Какова процедура покупки земельного участка?
Какие риски есть при покупке земельного участка?
Три самых больших риска при покупке, другими словами как не потерять свои деньги и купить лучший земельный участок?
Какие документы продавец должен предоставить для покупки участка?
Документы от продавца:
Другие документы:
Какие документы необходимо предоставить для государственной регистрации прав на земельный участок?