Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 14:22, контрольная работа

Описание

В условиях рыночной экономики роль менеджмента в управлении поистине значительна, так как смысл менеджмента заключается в том, чтобы получить конечный результат деятельности предприятия с минимальными издержками и с наибольшей отдачей на всех этапах процесса управления.
Роль менеджмента состоит в обеспечении бесперебойного функционирования системы управления предприятием. Содержание и смысл функций системы менеджмента (управления) - это предвидеть последствия, планировать цели, организовывать процесс, распоряжаться ресурсами, координировать действия и контролировать выполнение заданий.

Содержание

Вопрос 3. Роль менеджмента
3
Вопрос 26. Функциональные планы
4
Вопрос 35. Методы календарного планирования
4
Вопрос 42. Процесс принятия управленческих решений
8
Вопрос 52. Понятие о нужде, потребности, покупательском запросе, товаре, товарном ассортименте
10
Вопрос 62. Понятие и содержание процесса управления маркетингом
13
Вопрос 72. Процесс принятия решения о покупке земельного участка
15
Вопрос 82. Понятие о товарной номенклатуре. Ее назначение
18
Вопрос 92. Продвижение работ, услуг, товаров на рынок
19
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент контрольная готовая.doc

— 128.50 Кб (Скачать документ)
  • акт органа государственной власти или органа местного самоуправления, на основании которого такое право возникло;
  • договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство, вступившее в законную силу решение суда, на основании которого возникло право собственности в отношении земельного участка;
  • иные документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход прав;
  • документ об уплате государственной пошлины.
  1. Кадастровый паспорт. 
    В случае если кадастровый паспорт (план) земельного участка был предоставлен правообладателем при предыдущей регистрации прав, то его предъявлять не нужно.
  1. Помимо вышеперечисленных, необходимо предоставить документы, связанные с особенностями заключаемой сделки, например, нотариально удостоверенное согласие супруга (и) продавца на продажу участка, протокол собрания участников коммерческой организации об одобрении крупной сделки или сделки с заинтересованностью, свидетельство о праве на земельный участок продавца и др. Состав документов следует заранее уточнить у юриста или в Отделе Росреестра. 
    Перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав, а также требования к их оформлению и количеству экземпляров доступны для ознакомления в каждом отделе регистрационной службы.

     Принятие комплекта документов на государственную регистрацию прав подтверждает расписка, которая выдается заявителю.  
     Право покупателя на земельный участок считается зарегистрированным со дня внесения записи о сделке или возникшем праве в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

    Вопрос 82. Понятие о товарной номенклатуре. Ее назначение

 

     Товарная номенклатура – совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.

      Товарную номенклатуру фирмы можно описать с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности.

     Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду общую численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой, под насыщенностью – общее число составляющих ее отдельных товаров, а под глубиной – варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы.

     Под гармоничностью товарной номенклатуры подразумевают степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований организации производства. Учитывают возможность использования одних каналов распределения и средств рекламы. С помощью четырех параметров товарной номенклатуры определяется товарная политика фирмы. Можно расширить товарную номенклатуру за счет введения новых ассортиментных групп товаров. Можно увеличить насыщенность существующих ассортиментных групп товаров, приблизившись к положению компаний с исчерпывающим ассортиментом. Можно предложить больше вариантов каждого из имеющихся товаров, т.е. углубить свою товарную номенклатуру. В зависимости оттого, стремится ли фирма к завоеванию прочной позиции в одной или нескольких сферах, можно добиться большей или, наоборот, меньшей гармоничности между товарами различных ассортиментных групп.

 

     Вопрос 92. Продвижение работ, услуг, товаров на рынок

   

    К видам продвижения работ, услуг и товаров на рынок можно отнести:

     1) Реклама - это не личные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

      Постановка задач. Первый этап разработки плана рекламной деятельности - постановка задач. Задачи рекламы определяются принятой стратегией и подходом к формированию комплекса маркетинга. Их можно классифицировать по целям: должна ли реклама информировать, увещевать или напоминать.

     Информативная реклама преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда необходимо сформировать первичный спрос.

     Увещевательная реклама приобретает особое значение на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса.

     Напоминающая реклама чрезвычайно нужна на этапе зрелости товара. Она заставляет потребителя вспомнить о товаре.

  1. Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка.

     Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга. Конкретные задачи стимулирования будут различными в зависимости от типа целевого рынка. Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного использования товара и покупки его в более крупной фасовке, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов. Применительно к розничным торговцам - это поощрение их на включение нового товара в свой ассортимент, на поддержание более высокого уровня запасов товара и сопутствующих ему изделий.

     Решение задач стимулирования сбыта достигается разнообразными средствами. При выборе их учитывают тип рынка, конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, существующую конъюнктуру и рентабельность каждого средства. К основным средствам стимулирования сбыта можно отнести:

    1. Образцы, купоны, упаковки по льготной цене, премии и зачетные талоны. Это основные средства, на которых строится деятельность по стимулированию потребителей.  
    2. Демонстрации товара в местах продажи. В местах покупки или продажи товара устраивают демонстрации товара. К сожалению, многим розничным торговцам не нравится возиться с вывесками, плакатами, которые они сотнями получают от производителей.
    3. Стимулирование сферы торговли. Чтобы привлечь к сотрудничеству оптовых и рознечнх торговцев, производители пользуются рядом приемов. Производитель может предусмотреть скидку с каждого дополнительного товара, купленного в определенный отрезок времени. Предложение стимулирует дилеров закупать больше товаров или новый товар, который они обычно не покупали.
    4. Конкурсы, лотереи, игры. Фирма устраивает конкурсы, лотереи и игры, благодаря которым удачливые и особо усердные потребители или дилеры, купившие много товара, могут что-то выиграть - денежный приз, туристическую путевку или товар. Конкурс требует, чтобы потребители что-то предоставили, например стихи, анекдоты, рисунки. Специальное жюри оценивает предоставленный материал и объявляет победителя.
  1. Пропаганда - это мощное средство стимулирования. Пропаганда включает в себя использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими лил потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи - способствовать достижению поставленных целей.

    Пропагандой пользуются для популяризации товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организации даже целых стран. Торговые ассоциации прибегают к пропаганде для формирования интереса к новым продуктам, организации - для привлечения внимания или для исправления неблагоприятного представления о себе, страны - для привлечения туристов, иностранных капиталовложений и для обеспечения себе международной поддержки.

     Другим, не менее важным источником, влияющим на продвижение товаров и услуг, является развитие науки и появление новых технологий производства, появление новых материалов, усовершенствование процессов производства. Все это приводит к развитию конкурентной борьбы, к повышению качества товара и предлагаемых услуг.

     Все вышеперечисленное относится к общим вопросам, которые необходимо учитывать при создании общей стратегии продвижения товаров и услуг. Так же необходимо еще знать, как потребитель ищет нужный ему товар, какими источниками он пользуется, на что он обращает внимание при выборе товара. Надо проанализировать все информационные каналы, чтоб ваш клиент встретился с вашим товаром, а не предлагать, тем, кому ваш товар (услуга) совершенно не интересны. Но самым важным и наиболее мощным и более действенным фактором является – реклама.

     Кроме рекламы есть еще другие механизмы продвижения. Это выступления, семинары, пожертвования, спонсорство, все, где можно пролоббировать фирму и продукцию.

     Другой стимулятор сбыта и продвижения – это конкурсы, игры, лотереи, призы. Подарки, ярмарки, выставки, скидки – все эти приемы позволяют расположить клиента.

     И еще несколько механизмов, позволяющих продвигать работы, услуги и товары: торговые презентации, поощрительные программы, раздача образцов, каталоги, рассылка рекламы по почте. Раздача визиток, ручек, футболок с логотипом вашей фирмы.

     К современному работающему методу продвижения товаров можно отнести интернет -  виртуальный рынок сбыта товаров и услуг. Именно интернет становится  мощным и надежным конкурентом в альтернативе замещения многих средств коммуникации реального мира.

Список использованной литературы

 

  1. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
  2. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация “Агрообразование”. – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
  3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента Учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – 3-е изд. – Минск: «Новое знание», 2000. – 336 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"