Контрольная работа по предмету «Связи с общественностью»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:42, контрольная работа

Описание

С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных и PR-акций. Рестораторы пытаются привлечь клиентов, утверждая, что в ресторане они могут получить нечто большее, чем просто обед. В то же время, хорошо известно, что многие знаменитые рестораны пользуются своей славой и не прибегают к какому-либо дополнительному средству в рекламе или PR. Они, как правило, рассчитаны на небольшое число постоянных клиентов, слишком дороги, но достаточно хорошо функционируют за счет элитных посетителей.

Содержание

Содержание.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……3
1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ……………………………………………….….4
2. ЗАДАЧИ КАМПАНИИ……………………………………………………...5
3. АУДИТОРИЯ………………………………………………………………...6
4. СТРАТЕГИЯ PR-КАМПАНИИ……………………………………………..7
5. ТАКТИКА PR-КАМПАНИИ………………………………………………..8
6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (ДИОГРАММА ГАНТА)………………………12
7. БЮДЖЕТ PR-КАМПАНИИ1……………………………………………….12
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ..……………………………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..15
Список литературы………………………

Работа состоит из  1 файл

Federalnoe_gosudarstvennoe_avtonomnoe_obrazova.docx

— 41.79 Кб (Скачать документ)

     14.30-15.30 – постановка сказки с элементами игр с детьми.

     15.30-16.15 – развивающие игры, обучение национальным традициям.

     16.15-17.30 – прощание с гостями, вручение подарков.

     Данное мероприятие должно способствовать укреплению имиджа ресторана, как ресторана, куда можно прийти всей семьей и где дети могут весело провести время, узнать много нового и интересного, а родители в это время могут отдохнуть, спокойно пообщаться с друзьями и отведать вкусные блюда.

     2. Мастер-классы по приготовлению блюд от шеф-повара.

     Данные  мероприятия планируется провести с 15 января по 31 февраля каждую среду и воскресенье месяца. В среду время проведения с 19.30 до 21.00, а в воскресенье с 15.00 до 16.30.

     Мастер-классы будут проходить в специально оборудованном месте в зале ресторана, где будет стоять передвижная  плита, разделочный стол, а вокруг места для гостей ресторана. За один раз это мероприятие смогут посетить до 30 человек. Посетители смогут своими глазами увидеть, как готовятся  их любимые блюда, узнать секреты  приготовления, спросить у шеф-повара, интересующие их вопросы. А после мастер-класса им представиться возможность попробовать блюда, приготовленные у них на глазах.

     Например, в воскресный вечер 15 января планируется провести мастер-класс по приготовлению цыпленка табака. Шеф-повар раскроет секреты приготовления этого блюда, расскажут об истории его возникновения и о традициях, связанных с ним, а так же угостят желающих блюдом, приготовленным у них на глазах.

     Это мероприятие направлено на привлечение женской аудитории в ресторан, но возможно некоторым мужчинам данные мастер-классы покажутся так же интересными и увлекательными. В целом это мероприятие должно способствовать позиционированию ресторана, как ресторана заботящегося о своих посетителях и делящегося с ними своими секретами.

     Данные мероприятия не будут осуществлены, если аудитории, для которых они организуются, не узнают о них. Чтобы проинформировать потребителей мы выбрали 3 канала распространения: радио, интернет и пресса (журнал). Далее речь пойдет о каждом из них в отдельности.

     Реклама детских праздников на радио.

     Рекламу планируется ротировать на радио в период с 1 по 22 января 2012 года, время ротации с 07.50 по 19.50 раз в час. Рекламу на радио будут выпускать за пять минут до начала новостей. Время выбрано с расчетом на то, что радиоволну перед новостями переключает большинство молодых слушателей, и включают люди старшего поколения, которым они интересны.

     Интернет-реклама  на сайте Е1.

     Одним из источников рекламы мастер-классов  выбран самый посещаемый интернет-портал города Екатеринбурга "Е1". Рекламу о предстоящих мастер-классах планируется разместить в разделе "Еда", где дается подробная информация обо всех ресторанах города Екатеринбурга. Реклама будет размещена в период с 25 января по 10 февраля 2012 года.

     На сайте будет высвечиваться эмблема ресторана «Де Виль», контактная информация (адрес и телефон), а так же в краткой форме будет изложена информация о предстоящем событии, месте проведения и времени. Все рисунки и надписи будут периодически меняться.

     Этот  вид рекламы выбран, потому что люди, которые постоянно посещают рестораны, часто заходят на данный раздел сайта. В том числе сюда заходят и любители разнообразной кухни, и те, кто просто любят готовить. Такую рекламу потенциальные клиенты не смогут оставить без внимания, и обязательно посетят ресторан «ДеВиль»

     Печатная  реклама в гастрономическом журнале «Первое. Второе. Третье».

     Данный журнал не случайно был выбран мною для рекламы мастер-классов от шеф-повара. Журнал «Первое. Второе. Третье» представляет собой гастрономический журнал, кулинарную книгу, а также кулинарный путеводитель, поэтому является весьма ценным предметом, который останется в домашней библиотеке читателя надолго. Динамичная подача материала в журнале «Первое, второе, третье» позволяет эмоционально ощутить атмосферу гастрономического путешествия. Внушительный блок рецептов, придуманных нами совместно с BBC Magazines Good Food и адаптированных к нашим условиям может стать семейным достоянием.

     Цель журнала: максимально красиво, удобно и качественно преподнести информацию новостийно-рекламного характера о гастрономическом мире. Целевая аудитория: журнал «Первое. Второе. Третье» предназначен для "продвинутых" потребителей. Среди читателей – люди с высоким уровнем дохода, владельцы бизнеса, топ-менеджеры и руководители направлений, самостоятельно принимающие решения и их жены.

     Именно такой журнал, по моему мнению, подходит для размещения информации о данной PR-акции.

     Информация будет размещена в виде яркой рекламы на одном из листов в середине журнала (одна полоса). Выбрана имиджевая реклама, цель которой позиционирование PR-акции, повышение интереса аудитории.

     Данная реклама будет достаточно эффективной, поскольку журнал является одним из самых популярных гастрономических журналов города Екатеринбурга. Журнал можно приобрести в роспечати, в книжном магазине, через интернет. Рекомендуемая цена 100 рублей. Тем самым рекламу о предстоящем событии увидят многие заинтересованные люд

     6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (ДИОГРАММА  ГАНТА)

      Январь 2012           Февраль 2012      
  1-5 5-10 10-15 15-20 20-25 25-31 1-5 5-10 10-15 15-20 20-25 25-29
1.Реклама  на радио                        
2.Детский  праздник                        
3.Реклама  в интернете                        
4. Реклама в журнале                        
5.Мастер-классы                        
 

     7. БЮДЖЕТ PR-КАМПАНИИ

    Почасовые расходы (временные  трудозатраты сотрудников)
    Статья  расхода Стоимость одного часа Количество  часов Всего
    1. Детские праздники 
    Выступление одного актера (Русские сказки) 500 руб.  20 10 000 руб.
    Выступление одного актера (Японские сказки) 500 руб. 20 10 000 руб.
    Выступление одного актера в роли (Европейские сказки) 500 руб.  20 10 000 руб
    2. Мастер-классы 
    Мастер-класс  от шеф-повара 1000 руб. 9 9 000 руб.
    Мастер-класс  от су-шефа 800 руб.  9 7 200 руб.
    Итого:     46 200 руб.
 
    Расходы на рекламу
    Статья  расхода Период времени Стоимость
    Реклама на радио 3 недели 135 000 руб.
    Реклама на сайте Е1 2 недели 20 060 руб.
    Реклама в журнале «Первое. Второе. Третье» месяц 76 000 руб.
    Итого:   231 000 руб.
 
     
    46 200 + 231 000 = 277 200 руб. – СТОИМОСТЬ PR-КАМПАНИИ.
 

С учетом того, что ежемесячный доход ресторана  составляет приблизительно 5,5 млн. рублей, данные PR-акции не будут слишком затратными для ресторана. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Для измерения  эффективности PR-кампании, использованы следущие методы:

  1. Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности. Информация о том, сколько было подготовлено информационных материалов, сколько реализовано звонков, в каком количестве СМИ размещены статьи и т.д.
  2. Подсчет "обратной связи". Информация о том, насколько увеличилась осведомленность аудитории о компании или товаре/услуге; удалось ли отвлечь внимание общественность от негативной информации или слухов; как изменилось общественное мнение о PR-объекте; сколько было получено откликов и т.д.
  3. Измерение показателей дохода. Насколько выросли продажи ресторана, каков рост прибыли, захват новых целевых аудиторий и т.д.

     Данные  методы были выбраны, поскольку используя их в совокупности, можно получить наиболее полную оценку эффективности PR-деятельности. Нельзя сказать, насколько один из представленных методов лучше или точнее другого. На сегодняшний день, часть из них более распространена и востребована на PR-рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В данной работе был разработан план PR-кампании для ресторана японской кухни "ДеВиль".

     В процессе работы были решены все поставленные задачи, а именно:

     1. Были подготовлены средства и  методы распространения информации  о ресторане, о его концепции  и об акциях, планируемых провести  в ближайшее время. Все это  поспособствовало формированию  положительного имиджа ресторана;

     2. Данная кампания поспособствовала  установлению контакта с наиболее  важными целевыми аудиториями  ресторана.

     3. Эта PR-кампания направлена на повышение интереса клиента к заведению, способствование установлению положительного отношения и доверия клиента. 

 

                                              Список литературы. 

1. Ткаченко Н.  Разработка   рекламной  стратегии // http://www.soldis.ru/

2. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение  рекламных   кампаний . - М.: Дашков и Ко, 2009.-160с.

3. Панкратов  Ф. Г. Рекламная деятельность : учебник для высш. и сред.спец. учеб. заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин.

М. : Маркетинг, 1998. – 241 с.

4.Рекламная деятельность : учебник для вузов / Ф. Г.  Панкратов [и др.] ;Информ.-внедренч. центр “Маркетинг”. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Маркетинг, 2000. – 364 с.

5.Самые успешные PR-кампании в мировой практике : пер. с англ. / науч. ред.-сост. и авт. предисл. к рус. изд. : А. П. Ситников, И. В. Крылов. –М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2002. – 309 с. (Современные консалтинговые технологии).

6. http://www.sovetnik.ru

Информация о работе Контрольная работа по предмету «Связи с общественностью»