Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 07:30, курсовая работа
Цель работы изучить теорию коммуникаций о распространении информации в человеческой среде.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть типологию коммуникации,
- рассмотреть средства массовой коммуникации и систему массовой информации,
- проанализировать теорию массовой коммуникации в исследованиях
Введение 3
1. Массовые коммуникации — как способ управления массами 5
1.1 Типология коммуникации 5
1.2 Массовая коммуникация 7
1.3 Средства массовой коммуникации и Система массовой информации. 9
2. Теория массовой коммуникации в исследованиях 12
3. PR-служба в Российской консалтинговой компании 23
3.1 Особенности PR - служба в консалтинговом бизнесе 23
3.2 Показатели эффективности PR-деятельности 24
Заключение 27
Список литературы 28
Заключение
В современных условиях резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация. Коммуникация становится объектом исследования на различных уровнях и в различных концептах: социологическом, кибернетическом, политологическом, социобиологическом, философском, психологическом, лингвистическом, культурологическом и т.д. Такое положение является вполне закономерным и объяснимым.
Происходящая в
современном мире глобальная
трансформация индустриального
общества в информационно-
Говоря о науке о коммуникации, приходится признать, что несмотря на мощное развитие и глобализацию коммуникационных процессов, все увеличивающееся число публикаций по данной проблеме, науки о коммуникации как определенной области знания пока не существует. Это приводит к значительному отставанию теоретического осмысления указанного феномена от реальных масштабов происходящих процессов.
Между тем, коммуникативное направление в изучении социальной действительности имеет не только глубокие корни, но и существенные теоретические и практические достижения, полученные в рамках действующих в настоящее время концептуальных подходов, исследовательских парадигм и научных сообществ.
Список литературы
Информация о работе Массовые коммуникации — как способ управления массами