Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:08, курсовая работа
Сегодня динамично развивающаяся библиотечная практика и постоянно рождающиеся в ней инновации требуют регулярного обновления профессиональных библиотечных знаний. Существует мнение, что ежегодно библиотекарь должен обновлять 5% теоретических и 20 % практических профессиональных знаний.
Введение
Глава 1. Формы:
1.1. Баскет — метод
1.2. Видео ( -курсы, -тренинги)
1.3. Дискуссия (групповое обсуждение).
1.4. Дистанционное обучение
1.5. Конференция
1.6. Круглый стол
1.7. Лекция
1.8. Мастер-класс
1.9. Мозговой штурм
1.10. Поведенческое моделирование
1.11. Разбор практических ситуаций (case-study)
1.12. Ролевая игра
1.13. Семинар
1.14. Тренинг
Глава 2. Методы:
2.1. «Большой круг»
2.2. Наблюдение
2.3. Опрос
2.4. Статистический анализ
2.5. Самоотчет
2.6. Тестирование
2.7. Устные методы
Заключение
Список литературы
Методы профессионального
обучения вне рабочего места предназначены
прежде всего для получения
Обучение вне рабочего
места - также имеет определенные
достоинства и недостатки.
Вместе с тем она имеет свои ограничения:
-при использовании только
внешних ресурсов обучения у
организации не удерживаются
накопленные корпоративные
-растет неспособность
организации к
-транзакционные издержки.
Таким образом, следует отметить
что универсальных методов
Список литературы:
Информация о работе Методы и формы обучения персонала на предприятии