Методы и формы обучения персонала на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:08, курсовая работа

Описание

Сегодня динамично развивающаяся библиотечная практика и постоянно рождающиеся в ней инновации требуют регулярного обновления профессиональных библиотечных знаний. Существует мнение, что ежегодно библиотекарь должен обновлять 5% теоретических и 20 % практических профессиональных знаний.

Содержание

Введение
Глава 1. Формы:
1.1. Баскет — метод
1.2. Видео ( -курсы, -тренинги)
1.3. Дискуссия (групповое обсуждение).
1.4. Дистанционное обучение
1.5. Конференция
1.6. Круглый стол
1.7. Лекция
1.8. Мастер-класс
1.9. Мозговой штурм
1.10. Поведенческое моделирование
1.11. Разбор практических ситуаций (case-study)
1.12. Ролевая игра
1.13. Семинар
1.14. Тренинг
Глава 2. Методы:
2.1. «Большой круг»
2.2. Наблюдение
2.3. Опрос
2.4. Статистический анализ
2.5. Самоотчет
2.6. Тестирование
2.7. Устные методы
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.docx

— 45.59 Кб (Скачать документ)

Методы профессионального  обучения вне рабочего места предназначены  прежде всего для получения теоретических  знаний и для обучения умению вести  себя в соответствии с требованиями производственной обстановки

Обучение вне рабочего места - также имеет определенные достоинства и недостатки.Данные методы обучения позволяют:пригласить для обучения в компанию специалистов любого уровня,способных оказать  качественные услуги; решать актуальные проблемы обучения персонала.

Вместе с тем она  имеет свои ограничения:

-при использовании только  внешних ресурсов обучения у  организации не удерживаются  накопленные корпоративные компетенции;

-растет неспособность  организации к самостоятельному  обучающему действию;

-транзакционные издержки.

Таким образом, следует отметить что универсальных методов профессионального  обучения не существует:каждый имеет  свои достоинства и недостатки.Необходимо и неизбежно их сочетание. Передовые компании, как правило, пользуются промежуточными моделями обучения.

 

Список литературы:

 

  1. Альтшуллер Г. С. Как стать гением. — Минск : Беларусь, 1994. — 210 с.
  2. Баранов В. П. Распространение ТРИЗ и культурные архетипы // ТРИЗ. — 1996. — N 1. — С. 12-16.
  3. Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. — СПб. : Питер, 2002. — 304 с.
  4. Ванеев А. Н. Методическое обеспечение библиотечной деятельности : Учеб. пос. — М. : Изд-во ИПО Профиздат, 2000. — 144 с. - (Сер. «Современная библиотека», Вып. 10).
  5. Гндина Н.И., Колкова Н. И. Новые информационные технологии в непрерывном образовании библиотекарей: проблемы информационного обеспечения дистанционного обеспечения дистанционного обучения // Непрерывное библиотечное образование: Бюллетень. — М. : Елена, 2000. — Вып. 1-2. — С. 36-45.
  6. Данченко И. Ваш персонал — ваш капитал: наши видеокурсы — ключ к увеличению вашего капитала // Управление персоналом. — 2002. — N 4. — С. 60-61.
  7. Екатеринославский Ю. Ю. Упрпавленческие ситуации (анализ и решения). — М. : Экономика, 1983. — С. 72-75.

Информация о работе Методы и формы обучения персонала на предприятии