Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:14, реферат
Набор персонала – одна из важнейших задач кадровой службы любого предприятия. Это не только комплектация штата, но и создание резерва кандидатов на все рабочие места с учётом будущих изменений, таких как уход сотрудников на пенсию, декретные отпуска, окончание сроков трудовых договоров и другое. Набор персонала - это длительная и ответственная работа, поскольку она относится к начальному этапу управления персоналом.
Введение………………………………………………………………................. 3
1. Привлечение персонала…………………………………………………….. 4
2. Набор персонала: виды и методы………………………………………….. 5
3. Лизинг персонала как новый подход к подбору персонала……………... 7
4. Управление процессом набора и отбора кадров………………………… 10
Заключение…………………………………………………………………….. 12
Список литературы……………………
─ при подборе персонала
в современных условиях необходимо
учитывать личностные психологические
характеристики кандидатов с целью
повышения эффективности
─ при организации системы подбора и отбора персонала, нужно усилить внимание к проведению программ адаптации нового сотрудника, т.к. вступление в должность представляет собой существенную часть процесса найма. Оно должно быть также тщательно спланировано и также систематически выполнено, как и любая другая часть процедуры. Недостаточное внимание к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить новую работу и вписаться в трудовой коллектив, уволится;
─ предприятиям необходимо систематически проводить оценку эффективности отбора кадров, используя различные показатели, с целью своевременного реагирования на возникающие упущения и недостатки при организации работы по набору и отбору персонала.
Строгое соблюдение правил при приеме на работу, применение прогрессивных способов отбора, обеспечение гласности и открытости при проведении процедур конкурсов позволит справиться с этой задачей.
Список литературы