Методы сбыта: розничная торговля, её специфика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 16:08, контрольная работа

Описание

Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.

Содержание

Введение…………………………………………………………..3
1. Теоретические основы организации и развития розничной
торговли………………………………………………………......5
1.1 Понятие розничной торговли……………………………….5
1.2 Виды розничных торговых предприятий…………………..7
1.3 Основные форматы розничной торговли…………………..9
1.4 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли…………………………………………12
1.5 Мероприятия по стимулированию продаж ..........................16
Заключение……………………………………………………....21
Список используемой литературы…………………………....23

Работа состоит из  1 файл

МАРКЕТИНГ.doc

— 125.00 Кб (Скачать документ)

Список  используемой литературы 

  1. Алексеев  Н.С. Теоретические основы товароведения  непродовольственных товаров. –  М., Прогресс, 2003. – 254с.
  2. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2002. – 425 с. 
  3. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. – М.: МЭСИ, 2003. – 423с.
  4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2002. –256с.
  5. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность.-Минск: «Высшая школа» 2003 . - 176 с.
  6. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2003 – 425с.
  7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2000. – 254с.
  8. Денисова И. Н. Организация  и  технология коммерческой  деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учеб. пособие для сред.  проф. образования по специальностям  0608  «Коммерция»  (по отраслям),  0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров)/ И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 208 с.
  9. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами. – М.:Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000. -218с.
  10. Ильин А. И. Планирование на предприятии, М., 2002 – 225с.
  11. Каплина С. А. Организация  коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец. заведений/ С.  А. Каплина. – Ростов н/ Д: Феникс, 2002. –  414 c.

Информация о работе Методы сбыта: розничная торговля, её специфика