Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 09:58, контрольная работа
В международном маркетинге продвижение товара (услуг) имеет свои особенности, которые определяют как структуру продвижения, так и подходы к его организации. Основными элементами продвижения товара на внешнем рынке являются реклама, “public relations”, персональная продажа, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, техническая и коммерческая документация, выставки, ярмарки, международные салоны. Эти элементы объединяются в понятие “коммерческие коммуникации”, которые позволяют активно продвигать товар и содействовать его сбыту.
Введение…………………………………………………………………………2
1. Ответ на теоретический вопрос……………………………………………...4
2. Практическое задание:
2.1 Формирование информационного материала для обоснования импорта товара…………………………………………………………………………….
2.2. Составление контракта на импорт товара…………………………………
3. Заключение……………………………………………………………………
4. Список используемой литературы………………………………………….
Участие в выставках и ярмарках.
Важное
место в международной
Международное бюро выставок дает следующее определение: “Выставка – это показ, каково бы ни было его наименование, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демократизации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или в нескольких областях его деятельности или будущих перспектив”.
Различают несколько видов выставок:
общие торговые выставки;
специализированные отраслевые выставки;
международные выставки;
национальные выставки;
выставки для специалистов (торговцев);
выставки для широкой публики;
постоянные выставки;
выставки по случаю каких-либо событий и другие.
Определение ярмарки дано Союзом международных ярмарок. “Ярмарка – это международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления и/или оборудования, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабе”.
Принимая решение об участии в выставке (ярмарке), руководство фирмы должно определить цели, которых оно хочет достигнуть.
Цели участия в выставке (ярмарке) очень разнообразны. Основными из них могут быть следующие:
- укрепление имиджа фирмы, популяризация ее товаров (услуг);
- определение спроса на новые товары (услуги);
- выявление новых агентов или дилеров (требований к ним);
- оценка рыночного потенциала и перспектив работы на нем;
- поиск новых клиентов и методов работы с ними;
- изучение конкурентов, их стратегий на рынке;
- принятие заказов и заключение сделок.
При подготовке к участию в выставке (ярмарке) необходима тщательная подготовка, в ходе которой проводятся мероприятия по программе маркетинга и комплекс подготовительных работ. Прежде всего следует определить аудиторию, на которую нацелена выставка, направить письма этой аудитории и разослать различные рекламные материалы прессе. Для выполнения всей подготовительной работы формируется коллектив участников и назначается ответственный координатор. Именно он возглавляет разработку программы подготовки, которая включает следующие операции:
· установление контактов с устроителями выставки (ярмарки), оформление заявки на участие, уточнение цен, скидок и возможных льгот;
· выбор метода транспортировки и фирм посредников для осуществления транспортно-экспедиторских, оформительских, рекламных, страховых и других работ и услуг;
· изучение процедур оформления и получения въездных виз, таможенных правил;
· разработка бюджета участия в выставке (ярмарке);
· разработка тематического плана экспозиции;
· создание элементов экспозиции, подготовка выставочных образцов машин, приборов, оборудования, подготовка товаров;
· разработка и изготовление рекламных материалов для экспозиции, посетителей, средств массовой информации.
Так как выставки сопровождаются проведением научных симпозиумов, семинаров, пресс-конференций, фирма должна быть готова к участию в этих мероприятиях. Поэтому планируется компания ФОССТИС на весь период подготовки и проведения выставки с учетом особенностей, характерных для нее.
После
выставки проводится оценка результатов
участия фирмы. Сравниваются фактические
затраты и затраты по смете, уточняется
сумма по заключенным договорам, анализируется
полученная рыночная информация. В ходе
оценки принимается решение о целесообразности
участия в выставке (ярмарке) на следующий
год.
Техническая
и коммерческая документация,
статьи, выступления
Предприятие выходит во внешний мир посредством распространения издаваемой им документации. Вся она без исключения - от бланков до технических и коммерческих справок - должна свидетельствовать о качестве, носителем которого предприятие стремится быть. Указанные справки необходимо составлять не только на международном английском языке, облегчающем их распространение, но и на языке страны без ошибок и казусов.
Статьи технического, научного, экономического и даже коммерческого характера равным образом являются формой коммуникации тогда, когда их публикуют в периодических или любых других изданиях, рассчитанных на международную аудиторию, таких, как некоторые авторитетные профессиональные журналы.
Наконец, сообщения, с которыми можно выступить на конгрессах и коллоквиумах, тоже способ дать о себе знать в международной профессиональной среде и выступить благодаря этому в качестве потенциального поставщика. Участие в таких мероприятиях позволяет получить информацию или обменяться ею с другими коллегами, заинтересовать прессу и возможных коммерческих представителей, а также других посредников.