Международная коммуникационная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 09:58, контрольная работа

Описание

В международном маркетинге продвижение товара (услуг) имеет свои особенности, которые определяют как структуру продвижения, так и подходы к его организации. Основными элементами продвижения товара на внешнем рынке являются реклама, “public relations”, персональная продажа, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, техническая и коммерческая документация, выставки, ярмарки, международные салоны. Эти элементы объединяются в понятие “коммерческие коммуникации”, которые позволяют активно продвигать товар и содействовать его сбыту.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Ответ на теоретический вопрос……………………………………………...4
2. Практическое задание:
2.1 Формирование информационного материала для обоснования импорта товара…………………………………………………………………………….
2.2. Составление контракта на импорт товара…………………………………
3. Заключение……………………………………………………………………
4. Список используемой литературы………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

контрольная.doc

— 66.50 Кб (Скачать документ)

     Участие в выставках и  ярмарках.

      

     Важное  место в международной коммуникации занимают выставки и ярмарки, которые, прежде всего, дают возможность личного  контакта между продавцом и потребителями. Ежегодно в мире проводятся тысячи всевозможных выставок, ярмарок и салонов. Участие в них позволяет фирмам решать проблемы нехватки времени, сокращения затрат на установление контактов с потребителями, преодолевать коммуникационные барьеры.

     Международное бюро выставок дает следующее определение: “Выставка – это показ, каково бы ни было его наименование, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демократизации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или в нескольких областях его деятельности или будущих перспектив”.

     Различают несколько видов выставок:

     общие торговые выставки;

     специализированные  отраслевые выставки;

     международные выставки;

     национальные  выставки;

     выставки  для специалистов (торговцев);

     выставки  для широкой публики;

     постоянные  выставки;

     выставки  по случаю каких-либо событий и другие.

     Определение ярмарки дано Союзом международных  ярмарок. “Ярмарка это международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления и/или оборудования, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабе”.

     Принимая  решение об участии в выставке (ярмарке), руководство фирмы должно определить цели, которых оно хочет  достигнуть.

     Цели  участия в выставке (ярмарке) очень разнообразны. Основными из них могут быть следующие:

     -  укрепление имиджа фирмы, популяризация ее товаров (услуг);

     -  определение спроса на новые товары (услуги);

     -  выявление новых агентов или дилеров (требований к ним);

     -  оценка рыночного потенциала и перспектив работы на нем;

     -  поиск новых клиентов и методов работы с ними;

     -  изучение конкурентов, их стратегий на рынке;

     -  принятие заказов и заключение сделок.

     При подготовке к участию в выставке (ярмарке) необходима тщательная подготовка, в ходе которой проводятся мероприятия по программе маркетинга и комплекс подготовительных работ. Прежде всего следует определить аудиторию, на которую нацелена выставка, направить письма этой аудитории и разослать различные рекламные материалы прессе. Для выполнения всей подготовительной работы формируется коллектив участников и назначается ответственный координатор. Именно он возглавляет разработку программы подготовки, которая включает следующие операции:

     ·  установление контактов с устроителями выставки (ярмарки), оформление заявки на участие, уточнение цен, скидок и возможных льгот;

     ·  выбор метода транспортировки и фирм посредников для осуществления транспортно-экспедиторских, оформительских, рекламных, страховых и других работ и услуг;

     ·  изучение процедур оформления и получения въездных виз, таможенных правил;

     ·  разработка бюджета участия в выставке (ярмарке);

     ·  разработка тематического плана экспозиции;

     ·  создание элементов экспозиции, подготовка выставочных образцов машин, приборов, оборудования, подготовка товаров;

     ·  разработка и изготовление рекламных материалов для экспозиции, посетителей, средств массовой информации.

     Так как выставки сопровождаются проведением  научных симпозиумов, семинаров, пресс-конференций, фирма должна быть готова к участию в этих мероприятиях. Поэтому планируется компания ФОССТИС на весь период подготовки и проведения выставки с учетом особенностей, характерных для нее.

     После выставки проводится оценка результатов  участия фирмы. Сравниваются фактические  затраты и затраты по смете, уточняется сумма по заключенным договорам, анализируется полученная рыночная информация. В ходе оценки принимается решение о целесообразности участия в выставке (ярмарке) на следующий год. 

     Техническая и коммерческая документация, статьи, выступления 

     Предприятие выходит во внешний мир посредством  распространения издаваемой им документации. Вся она без исключения - от бланков  до технических и коммерческих справок - должна свидетельствовать о качестве, носителем которого предприятие  стремится быть. Указанные справки необходимо составлять не только на международном английском языке, облегчающем их распространение, но и на языке страны без ошибок и казусов.

     Статьи  технического, научного, экономического и даже коммерческого характера  равным образом являются формой коммуникации тогда, когда их публикуют в периодических или любых других изданиях, рассчитанных на международную аудиторию, таких, как некоторые авторитетные профессиональные журналы.

     Наконец, сообщения, с которыми можно выступить на конгрессах и коллоквиумах, тоже способ дать о себе знать в международной профессиональной среде и выступить благодаря этому в качестве потенциального поставщика. Участие в таких мероприятиях позволяет получить информацию или обменяться ею с другими коллегами, заинтересовать прессу и возможных коммерческих представителей, а также других посредников.

Информация о работе Международная коммуникационная политика