Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 11:46, курсовая работа
К началу ХХI века туризм стал одним из ведущих направлений социально-экономической, культурной и политической деятельности большинства государств и регионов мира. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры, транспорта, безопасности, гостиничного бизнеса, и других. С учётом внутреннего туризма, почти половина населения земного шара ежегодно становится туристами. Туризм занимает значительное место и в международных отношениях: из 7 млрд. человек на планете ежегодно около 1 млрд. ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях.
1. Международный туризм: состояние и перспективы развития……….3
2. Туристические услуги…………………………………………………..7
3. Международное туристское право……………………………………12
4. Public Relations и инновации в туризме………………………………15
5. Международный туризм сохраняет темпы роста, несмотря на вызовы…………………………………………………………………………....18
Список литературы……………………………………………………….22
В туристской рекламе большая роль отводится устной рекламе. Положительная туристская информация распространяется с коэффициентом эффективности 7, а отрицательная – с коэффициентом 22! Таким образом, любые рекламации клиентов по предоставленной услуге распространяются в три раза быстрее, чем положительные отзывы. Отсюда вывод: нет лучшего рекламного агента, чем довольный клиент.
Инновации в туризме.
Основу инновационной
деятельности во всех секторах экономики
составляет реализация достижений научно-технического
прогресса. Туризм, являясь глобальным
социально-экономическим
Основные направления инновационной деятельности в сфере туризма:
5. Международный туризм сохраняет темпы роста, несмотря на вызовы
Число международных туристских прибытий возросло на 4,.5% за первые четыре месяца 2011 года, несмотря на новые вызовы, возникающие с начала года. Согласно данным последнего выпуска «Барометра ЮНВТО мирового туризма», был отмечен положительный рост во всех регионах, за исключением Ближнего Востока. В некоторых субрегионах был достигнут двузначный рост: Южная Америка (+17%), Южная Азия (+14%) и Юго-Восточная Азия (+10%).
Глобальный туризм продолжает
усиливать процесс
ЮНВТО ожидает, что в туристских направлениях, в которых в настоящее время испытываются трудности, к концу года будет наблюдаться восстановление спроса. Настало время поддержать эти туристические направления и оказать содействие восстановлению их секторов туризма, способствуя общей экономической и социальной стабильности и прогрессу.
В период с января по апрель
2011 года в туристских направлениях
во всем мире было зарегистрировано 268
миллионов международных
Наиболее высокие темпы роста были достигнуты в апреле, составив, по оценкам, 6%. Это объясняется поздними пасхальными каникулами и резко отличается от вялого апреля 2010 года, когда воздушное пространство Европы было закрыто почти на неделю из-за облака пепла, образовавшегося в результате извержения вулкана в Исландии. Январь также оказался динамичным месяцем (+6%), в то время как февраль и марта были сравнительно вялыми (примерно по 3%).
Европа превысила ожидания (+6%) и достигла самых высоких темпов роста за первые четыре месяца 2011 года. Эти результаты отражают замедленное восстановление в различных европейских туристских направлениях и на рынках стран отправителей, поздние пасхальные каникулы и компенсацию за отрицательные показатели в апреле 2010 года, обусловленные негативным воздействием облака вулканического пепла. Особенно высокие результаты были достигнуты в туристских направлениях в Северную, Восточную и Южную Европу.
Темпы роста в Азии и Тихоокеанском регионе (+5%) соответствовали средним мировым показателям, но были несколько ниже намеченных ранее перспектив. Азия, в частности Северо-Восточная Азия, подверглась воздействию землетрясения и цунами в Японии, которые повлияли как на въездной и выездной туризм, а также на внутрирегиональные туристские потоки из других рынков.
В Северной и Южной Америке число международных туристских прибытий возросло на 5% под воздействием высоких результатов в Южной Америке, которые резко отличались от низких средних показателей роста в туристских направлениях в Северную и Центральную Америку.
Ближний Восток (-14%) и Северная Африка (-11%) подверглись значительному воздействию недавних событий. Тем не менее, в некоторых туристских направлениях на Ближнем Востоке были показаны особенно позитивные результаты, таких как Саудовская Аравия и Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), что продемонстрировало динамизм сектора в регионе. В Африке (+2%), выделяются показатели туристских .
По мере того, как в северном полушарии приближается пик туристского сезона, краткосрочные перспективы продолжают оставаться позитивными. Это отражено в Индексе доверия ЮНВТО, краткосрочном прогнозе, основанном на результатах консультаций более чем с 350 экспертами во всем мире, который по-прежнему является, в основном, оптимистическим на период с мая август 2011 года.
Устойчивый оптимизм, отраженный в Индексе доверия ЮНВТО, является обнадёживающим, тем более что мы по-прежнему сталкиваемся со многими факторами, которые могли бы сдерживать рост. Хотя глобальные экономические перспективы указывают на улучшение показателей во второй половине года, ЮНВТО продолжает проявлять настороженность в связи с социальной нестабильностью в некоторых районах мира, изменчивыми ценами на нефть и озабоченностью финансовой стабильностью в США и в Европе
ЮНВТО подтверждает свой прогноз
в отношении международных
Табл.2 «Международные туристические прибытия по регионам»
полный год |
доля |
изменения | |||
2000г. |
2005г. |
2010г. |
2010г. |
10/09 | |
Миллион. |
% |
% | |||
МИР |
675 |
798 |
940 |
100 |
6,6 |
Передовые экономии |
417 |
453 |
498 |
53.0 |
5.1 |
Новые экономии |
257 |
345 |
442 |
47.0 |
8.3 |
По ЮНВТО регионам | |||||
Европа |
385.6 |
439.4 |
476.5 |
50.7 |
3.3 |
Азия Тихий океан |
110.1 |
153.6 |
203.8 |
21.7 |
12.7 |
Америка |
128.2 |
133.3 |
149.8 |
15.9 |
6.5 |
Африка |
26.5 |
35.4 |
49.4 |
5.3 |
7.3 |
Средний Восток |
24.1 |
36.3 |
60.3 |
6.4 |
14.1 |
Список литературы: