Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 08:25, курсовая работа
Цель моей курсовой работы является: описать модель организационной структуры системы управления предприятием, подробно изложить назначение каждой подсистемы управления, охарактеризовать систему управления развитием предприятия в целом.
Введение………………………………………………………..…………….....2
1.1. Модель организационной структуры системы управления машиностроительным предприятием……...……………………..……...…………………...4
1.2. Разработка организационной структуры подсистемы управления и обеспечения рынка сбыта………….………..…………………..............................10
1.3 Разработка должностной инструкции для одного сотрудника исследуемой подсистемы……………………………….…………………………………..13
1.4 Система управления развитием предприятия……………………………18
Заключение……………………………………….………..……………....……21
Список использованной литературы….………………………………...……..22
Все эти подразделения подчинены одной цели – развитие взаимодействия с внешним рынком.
В отделе складирования ведется учет и запись за предметами труда, готовой продукцией.
Функция отдел маркетинга состоит в обеспечении информационно-материальных коммуникаций между производственно-экономическим потенциалом и рынком продуктов. Специальные функции: обеспечение информацией о потребностях и тенденциях рынка, обеспечение объема продаж товаров для оптимального. А подчиненные ей отделы, бюро исследования и прогнозирования отечественного рынка сбыта осуществляет прогнозирование спроса по различным видам изделий машиностроительного предприятия, динамики цен на необходимые виды ресурсов, изменения конъюнктуры рынка и предпочтений покупателей, в то время как отдел внутренних коммуникаций отвечает за проведение ежегодных итоговых собраний высшего менеджмента компании, маркетинговых исследований, подготавливает предложения и рекомендации по улучшению потребительских свойств товаров, перспективам освоения новой продукции и рынков сбыта.
Данная подсистема есть в
любой организационной
Заключение.
Современному менеджеру помимо изучения новых подходов в управлении и развитии производства, просто необходимо владеть навыками формирования организационной структуры не только соответствующей требованиям современного рынка, но и перспективной.
Построение системы управления производством является сложным процессом. Каждое предприятие является уникальным и для него может существовать лишь единственно правильная система управления.
Для успешной реализации производственной деятельности система управления предприятием должна решать задачи прогнозирования, она должна предвидеть внешние обстоятельства, внутренние условия, определяющие ожидаемые результаты, или прогнозировать непосредственно результаты производственного процесса. Если будущее планируется лишь на основе подведенных итогов, то управление окажется малоэффективным.
Состояние объекта любой природы определяется происходящими в нем социально-экономическими и физико-химическими процессами, интенсивность которых зависит от внутренней природы самого объекта и от характера воздействия внешней среды. Отсюда – для эффективного прогнозирования надо комплексно рассматривать внутреннее развитие (или деградацию) объекта и изменения в его состоянии под влиянием окружающих условий.
Основной задачей системы управления организацией является стратегическое планирование, т. е. решение вопросов развития. При этом, несомненно, должны приниматься во внимание внешние факторы: экономическая и политическая ситуация, условия рынка и конкуренция, социальные изменения. Их игнорирование может привести к краху предприятия.