Мотивация в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 17:59, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – проанализировать понятие мотивации и основные теории мотивации.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть сущность, задачи и элементы мотивации;
- рассмотреть понятия: нужда, потребность, побуждение, мотив, мотивационная структура, мотивирование, стимулы;

Содержание

Введение
1. Общая характеристика мотивации
1.1. Сущность мотивации
1.2. Мотивационный процесс
2. Теории содержания мотивации
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу
2.2. Теория ERG Альдерфера
2.3. Теория приобретенных потребностей МакКлеланда
2.4. Теория двух факторов Герцберга
3.Теории процесса мотивации
3.1. Теория ожидания
3.2. Теория постановки целей
3.3. Теория равенства
3.4. Концепция партисипативного управления
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по менеджменту.doc

— 357.50 Кб (Скачать документ)

 

6 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации - М.: Инфра-М, 2000, с. 125

7 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006,     с. 54

8 Радугин А.А. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. М.: Центр, 1997, с. 299

9 Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом. -М.: Высш. школа, 2000, с. 184

10 Пономарев И.П. Мотивация работой в организации. - М.: Едиториал УРСС, 2004, с. 196

11 Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

12 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2001




Информация о работе Мотивация в менеджменте