Мотивация в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 08:21, курсовая работа

Описание

Содержательные теории мотивации анализируют факторы, оказывающие влияние на мотивацию. В значительной мере фокус этих теорий сконцентрирован на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. Потребности – это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенно индивидуальное проявление у каждого человека. Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание и то, как данные потребности связаны с мотивацией человека к деятельности. В данных теориях делается попытка дать ответ на вопрос о том, что внутри человека побуждает его к деятельности.
Цель работы: проанализировать мотивационные теории, рассматриваемые в менеджменте, а так же обратить внимание, на то, как обстоят дела с мотивацией, в наших российских организациях.

Содержание

Введение 3
Глава I. Содержательные теории мотивации 5
1.1 Классическая теория Ф. Тейлора и иерархии потребностей Маслоу 5
1.2 Теория ЕКС Альдерфера 11
1.3 Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 15
1.4 Теория двух факторов Герцберга 20
Глава II. Процессуальные теории мотивации 26
2.1 Теория ожидания 26
2.2 Теория справедливости 30
2.3 Модель Портера-Лоулера 32
Глава III. Мотивация в российском менеджменте 36
3.1 Специфика мотивация в России 36
3.3 Особенности мотивации персонала 39
Заключение 43
Список источников и литературы 45

Работа состоит из  1 файл

менеджмент курсовая.rtf

— 590.24 Кб (Скачать документ)

Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005.

Менеджмент: учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.

Менеджмент / Под ред. проф. М.М Максимцова М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002.

Менеджмент: учеб. -- 3-е изд., перераб. И доп. -- М.: Проспект, 2008

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М: Дело, 2005.

Молл. Е.Г. Менеджмент: организационное поведение М.: Финансы и статистика, 2000.

Папкин А. И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

Перевод: Gary Blau. “Operationalizing Direction and Level of Effort and Testing their Relationships to Individual Job Performance”, Organizational Behavior and Human Decision Process, June 1993

Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ РАН. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. -- 4-е изд., дополнительное. -- М.: Азбуковник, 1997.

Якокка Л. Карьера менеджера: пер. с англ. М.: 2002

.http://www.megap.ru/site.aspx?STID=293100&SECTIONID=296248&IID=296409

http://www.elitarium.ru/2004/06/03/motivacija_personala_v_rossii.html

http://www.treko.ru/show_article_456

Размещено на Allbest.ru

Информация о работе Мотивация в менеджменте