Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 11:57, дипломная работа
Произошедшие в последние годы в России изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров, расширению их ассортимента, особенно за счет резкого увеличения на отечественном потребительском рынке доли импортных товаров. В связи с изменением форм собственности и существенно изменился облик торговых предприятий и характер их деятельности.
Введение 3
Глава I Материалы для изготовления мебели 4
Глава II Характеристика торгово-технологического процесса 18
2.1 Организация доставки и приемки товаров 19
2.2 Организация хранения и подготовки товаров к продаже 21
2.3 Продажа товаров и дополнительное обслуживание 21
Глава III Анализ экономической деятельности магазина мягкой мебели 22
3.1 Организационно-экономическая характеристика магазина 22
3.2 Анализ хранения отдельных групп непродовольственных товаров 24
3.3 Анализ товарных потерь при хранении в магазине, документальное оформление, пути сокращения 26
Заключение 28
Список литературы 31
Технология хранения товаров в магазине является неотъемлемой частью организации розничной продажи товаров.
В данный момент в России большое количество предприятий занимаются розничной торговлей, и для правильной её организации необходимо грамотно отнестись к технологии хранения.
Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, и является темой данной курсовой работы, в которой на основании теоретического материала проводится практическая работа по освещению этого вопроса на примере магазина.
В последнее десятилетие
Приоритетными направлениями развития торговли в условиях рыночной экономики являются:
- создание необходимых условий
для повышения уровня
- развитие и совершенствование
сети торговли на
- работа по упорядочению
- совершенствование форм и
Магазин в целом отвечает технологическим,
архитектурно-строительным, санитарно-гигиеническим
требованиям, позволяющим рационализировать
торгово-технологический
Важнейшими из этих требований являются:
- свободное движение
- обеспечение кратчайших путей
движения товаров из зон
- создание условий хорошей
Планировочное решение не только отвечает требованиям рациональной организации, но и позволяет создать наиболее удачный интерьер, под которым следует понимать не только оформление торгового зала, но и организацию внутреннего пространства помещения, и решение всех его составляющих элементов - отделки, освещения, торгового оборудования и т.д. При формировании интерьера торгового зала магазина учитывались требования эргономики и требования, предъявляющиеся к освещению торгового зала.
Торговая мебель отвечает экономическим,
эргономическим, эстетическим и санитарно-гигиеническим
требованиям. Определение рационального
набора торгового оборудования и
характер его размещения оказывают
существенное влияние на эффективность
использования площади
В магазине работают высококвалифицированные работники, знающие свои обязанности.