Мягкая мебель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 11:57, дипломная работа

Описание

Произошедшие в последние годы в России изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров, расширению их ассортимента, особенно за счет резкого увеличения на отечественном потребительском рынке доли импортных товаров. В связи с изменением форм собственности и существенно изменился облик торговых предприятий и характер их деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава I Материалы для изготовления мебели 4
Глава II Характеристика торгово-технологического процесса 18
2.1 Организация доставки и приемки товаров 19
2.2 Организация хранения и подготовки товаров к продаже 21
2.3 Продажа товаров и дополнительное обслуживание 21
Глава III Анализ экономической деятельности магазина мягкой мебели 22
3.1 Организационно-экономическая характеристика магазина 22
3.2 Анализ хранения отдельных групп непродовольственных товаров 24
3.3 Анализ товарных потерь при хранении в магазине, документальное оформление, пути сокращения 26
Заключение 28
Список литературы 31

Работа состоит из  1 файл

myagkaya_mebel.docx

— 86.54 Кб (Скачать документ)

Технология хранения товаров в  магазине является неотъемлемой частью организации розничной продажи  товаров.

В данный момент в России большое  количество предприятий занимаются розничной торговлей, и для правильной её организации необходимо грамотно отнестись к технологии хранения.

Эта тема, актуальная для современных  рыночных условий, и является темой  данной курсовой работы, в которой  на основании теоретического материала  проводится практическая работа по освещению  этого вопроса на примере магазина.

В последнее десятилетие происходит активное развитие и значительное реформирование российской торговли. Результаты преобразований проявились в реконструкции и  модернизации объектов, в бесперебойном  обеспечении населения города продовольственными и промышленными товарами, услугами, снижении доли так называемой «неорганизованной  торговли», повышении качества товаров  и услуг.

Приоритетными направлениями развития торговли в условиях рыночной экономики  являются:

- создание необходимых условий  для повышения уровня торгового  обслуживания с учетом ассортиментной  и ценовой политики на основе  покупательского спроса различных  слоев населения;

- развитие и совершенствование  сети торговли на универсальных  и специализированных рынках  с широкой инфраструктурой услуг;

- работа по упорядочению мелкорозничной  торговли, предусматривающая отвод  земельных участков преимущественно  в жилых массивах, не обеспеченных  стационарными торговыми предприятиями,  с последующим преобразованием  их в комплексы с торговыми  залами;

- совершенствование форм и методов  продажи товаров народного потребления.

Магазин в целом отвечает технологическим, архитектурно-строительным, санитарно-гигиеническим  требованиям, позволяющим рационализировать  торгово-технологический процесс, эффективно использовать торговые площади, создать  благоприятные условия труда  и на этой основе обеспечить высокий  уровень торгового обслуживания населения.

Важнейшими из этих требований являются:

- свободное движение покупательского  потока;

- обеспечение кратчайших путей  движения товаров из зон хранения  и подготовки товаров к продаже  к местам их выкладки и размещения;

- создание условий хорошей просматриваемости  и удобства для ориентации  покупателей.

Планировочное решение не только отвечает требованиям рациональной организации, но и позволяет создать наиболее удачный интерьер, под которым  следует понимать не только оформление торгового зала, но и организацию  внутреннего пространства помещения, и решение всех его составляющих элементов - отделки, освещения, торгового  оборудования и т.д. При формировании интерьера торгового зала магазина учитывались требования эргономики и требования, предъявляющиеся к  освещению торгового зала.

Торговая мебель отвечает экономическим, эргономическим, эстетическим и санитарно-гигиеническим  требованиям. Определение рационального  набора торгового оборудования и  характер его размещения оказывают  существенное влияние на эффективность  использования площади магазина. Помещения для хранения товаров  по своему устройству отвечают требованиям  рационального хранения необходимого запаса товаров.

В магазине работают высококвалифицированные  работники, знающие свои обязанности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц К.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов, - М.: «Маркетинг», 2001.
  2. Неверов А. Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами – М.: «Профессиональное образование» , 2001.
  3. Организация коммерческой деятельности. / Под ред. Кравченко И.В. - М.: Перспектива, 1995.
  4. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. Учебник для высших торгово-экономических заведений. / Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1994.
  5. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. Учебник – М.: «Инфра-М», 2009.
  6. Серова С.Д. Товароведение непродовольственных товаров. Изд-во ВКБ, 2004.
  7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Юрист, 1998.
  8. Фурин А. И. Производство мягкой мебели. – М.: «Высшая школа», 1988.

 

 

 


Информация о работе Мягкая мебель