Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 11:33, реферат
Актуальность. Директ-мэйл позволяет привлекать клиентов, совершать продажи напрямую, минуя рекламу. Зачастую, в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка всевозможными рекламными сообщениями, когда люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще, эти инструменты дают наиболее высокий эффект.
Даже
если мы не очень понимаем про бизнес
клиента – то информация есть и
в кратких ответах и в
5. Монотонная интонация.
Конечно,
трудно все 15-30 или даже 70 звонков, которые
вы делаете каждый день, делать эмоциональными
и выразительными. И мы привыкаем
к типичным заученным фразам. Для
нас они понятны и являются
общим местом. Но для клиента эти
фразы звучат впервые. Про эту компанию
он слышит первый раз, и товар совсем неизвестный.
А здесь еще заунывно-равнодушное: «бу-бу-бу
компания бу-бу-бу цены бу-бу-бу товар».
Совсем не хочется слушать![3]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждый из данных инструментов (прямая почтовая рассылка и рассылка по электронной почте) выполняет конкретно отведенную ему задачу. В частности, физическая почтовая рассылка позволяет «достать» практически каждого потенциального потребителя требуемого сегмента Вашей целевой аудитории. Но крайне неразумно пренебрегать технологиями email-маркетинга, которые позволяют формировать списки емэйл-адресов целевых потребителей на постоянной основе и осуществлять маркетинговые коммуникации с каждым участником списка быстро и практически бесплатно. Кроме того, как показывают наши наблюдения, эти два инструмента могут охватывать совершенно разные сегменты целевой аудитории компании.
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, является лучшим способом, по мнению и опыту многих менеджеров по продажам, но в то же время холодный звонок является одной из самых сложных форм взаимодействия с клиентом.
Существует
несколько причин, почему холодные
звонки вгоняют продавцов в состояние
длительной апатии, непродуктивного
напряжения, детской неуверенности
или тихой ярости. Часто продавцы добавляют
себе еще и собственные трудности, которые
делают холодный звонок мучительным, крайне
неприятным и главное – малопродуктивным
занятием.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Недостатки методов директ-мейл и «холодный» звонок»