Недостатки методов директ-мейл и «холодный» звонок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 11:33, реферат

Описание

Актуальность. Директ-мэйл позволяет привлекать клиентов, совершать продажи напрямую, минуя рекламу. Зачастую, в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка всевозможными рекламными сообщениями, когда люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще, эти инструменты дают наиболее высокий эффект.

Работа состоит из  1 файл

Акулов 1.doc

— 127.00 Кб (Скачать документ)

     Даже  если мы не очень понимаем про бизнес клиента – то информация есть и  в кратких ответах и в эмоциональной  реакции. Клиент: «Сейчас совсем нет денег, у нас другие задачи» Так и просится беседа на тему «а какие задачи сейчас решаете». Но нет – уж лучше привычное – «наш товар самый качественный, и цены хорошие, вы не пожалеете, если сделаете пробный заказ».

     5. Монотонная интонация.

     Конечно, трудно все 15-30 или даже 70 звонков, которые  вы делаете каждый день, делать эмоциональными и выразительными. И мы привыкаем  к типичным заученным фразам. Для  нас они понятны и являются общим местом. Но для клиента эти  фразы звучат впервые. Про эту компанию он слышит первый раз, и товар совсем неизвестный. А здесь еще заунывно-равнодушное: «бу-бу-бу компания бу-бу-бу цены бу-бу-бу товар». Совсем не хочется слушать![3] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Каждый  из данных инструментов (прямая почтовая рассылка и рассылка по электронной почте) выполняет конкретно отведенную ему задачу. В частности, физическая почтовая рассылка позволяет «достать» практически каждого потенциального потребителя требуемого сегмента Вашей целевой аудитории. Но крайне неразумно пренебрегать технологиями email-маркетинга, которые позволяют формировать списки емэйл-адресов целевых потребителей на постоянной основе и осуществлять маркетинговые коммуникации с каждым участником списка быстро и практически бесплатно. Кроме того, как показывают наши наблюдения, эти два инструмента могут охватывать совершенно разные сегменты целевой аудитории компании.

     Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, является лучшим способом, по мнению и опыту многих менеджеров по продажам, но в то же время холодный звонок является одной из самых сложных форм взаимодействия с клиентом.

     Существует  несколько причин, почему холодные звонки вгоняют продавцов в состояние  длительной апатии, непродуктивного  напряжения, детской неуверенности  или тихой ярости. Часто продавцы добавляют себе еще и собственные трудности, которые делают холодный звонок мучительным, крайне неприятным и главное – малопродуктивным занятием. 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Агентство АДВЕРА - официальный пункт приема рекламы в СМИ
  2. Бизнес-журнал «Bizkiev»
  3. Бизнес-тренер Михаил Графский / http://www.grafsky.ru/sales/allianz.htm
  4. Маркетинг - блог / altmarketing.ru
  5. Журнала «Управление сбытом»
  6. Nicemanager.com
  7. http://www.rmeit.ru/rmeitbase/
  8. http://salesmasters.ru/chto-takoe-holodnye-zvonki/

Информация о работе Недостатки методов директ-мейл и «холодный» звонок»