Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 23:50, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение качеством услуг и методы совершенствования качества на предприятиях гостиничного обслуживания.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы
- раскрыть понятие качества, услуг;
- рассмотреть системы обеспечения качества на предприятии;
- методы совершенствования качества.
Введение.
Глава 1. Качество в деятельности организации сферы услуг
1.1. Понятие и характеристики услуг
1.2. Понятие и виды качества услуг
1.3. Обеспечение качества
2. Глава 2. Качество услуг и обслуживания на предприятиях
гостиничной индустрии
2.1. Системы обеспечения качества на предприятии
2.2. Методы совершенствования качества
2.3. Предложения по совершенствованию качества услуг
гостиницы «»
Заключение
Список литературы
3.адаптивная организационная структура и эффективное управление предприятием в целом и управление качеством — в частности.
Два из этих факторов — активный квалифицированный персонал и материальная база — определяют необходимую основу для предоставления высококачественной услуги в гостинице.
Третий необходимый фактор качества — организация и управление гостиничным предприятием — дополняет эту основу, позволяет реализовать возможности, которые создаются материальной базой и человеческим фактором. Ибо нельзя предоставить качественную услугу, имея только здание гостиницы, оборудование и людей. Нужно еще организовать их работу, т.е. создать необходимые структуры и наладить управление.
Таким образом, можно, по-видимому, утверждать, что указанные три фактора: необходимая материальная база, активный и квалифицированный персонал и четкая организация работ в совокупности составляют не только необходимые, но и достаточные условия для обеспечения качества услуг в гостинице.
Глава 2. Качество услуг и обслуживания на предприятиях гостиничной индустрии.
2.1. Системы обеспечения качества гостиничного предприятия.
Список.
Отнюкова М. С., Черняева Т. И. Введение в специальность. Общие основы курса. Саратов, 2005.
Статья. МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ: МАРКЕТИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
Информация о работе Обеспечение качества услуг на предприятии гостиничного обслуживания