Образ подростка в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 20:51, курсовая работа

Описание

В конце ХХ в. в промышленно развитых странах происходили процессы, создавшие у ведущих социологов, экономистов, культурологов убеждение в том, что человечество, в том числе и Россия, вступило в новую фазу развития. Главное отличие этого общества от традиционного промышленного, или индустриального, заключается в том, что в нем совершается интенсификация интеллектуальных технологий, перетекание работников из сферы производства вещей в сферу производства услуг и информации. Тем самым трансляция, обработка и потребление информации превращается в главный вид деятельности, возникает массовая культура.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 128.50 Кб (Скачать документ)
  1. Социальные представления современных российских подростков представляют собой многоуровневую систему, включающую разные аспекты социальной действительности и образа Я. 
     
  2. Неопределенность современной социальной ситуации в России проявляется в неустойчивости и слабой структурированности сети социальных представлений современных российских подростков, а также невысокой степени связанности социальных представлений о разных сферах действительности между собой. Это является важным отличием представлений российских подростков от их зарубежных сверстников. 
     
  3. Представления о ведущей роли среды в развитии человека, характерные для советского и постсоветского общества, сохраняют свою устойчивость и делают данный аспект социальных представлений прогностически несущественным при изучении их дальнейшего развития. 
     
  4. Всестороннее и активное познание социальной действительности, связанное с трудностями и необходимостью выбора целей, ценностей и стратегий поведения, снижает уровень совладания у современных подростков. 
     
  5. Современные подростки достаточно консервативны в вопросах семейных взаимоотношений, что помогает им сохранить адекватное понимание таких понятий, как «брак», «семья», в изменяющемся современном российском обществе. 
     
  6. У подростков в современном российском обществе активно формируется политическое сознание, гражданская ответственность, интерес к политике. В то же время недостаточная информированность, вариативность и неустойчивость установок делают этот процесс хаотическим и малоосознанным, что проявляется в конфликтности, дисгармоничности социальных представлений по данному параметру. 
     
  7. Полученные в исследовании данные позволили выявить некоторые отличия представлений современных российских подростков об окружающей их социальной действительности, а также показали необходимость существенной модификации традиционных опросников и прогностических критериев при исследовании социальных представлений российских подростков и молодежи.

Информация о работе Образ подростка в рекламе