Олигополия на примере рынка сотовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 17:52, курсовая работа

Описание

В условиях замедления экономического роста и уменьшения спроса на товары и услуги все более активной становится конкурентная борьба на рынке. Укрепление игроков приводит к увеличению их возможностей для воздействия на рынок.
В последние годы государство уделяет повышенное внимание проблемам, связанным с состоянием конкуренции, а также пресечению нарушений антимонопольного законодательства. Обновлено антимонопольное законодательство, значительно ужесточены санкции за его нарушение.

Содержание

Введение 3
1. Сущность олигополии 5
Характерные черты олигополии
5
1.2 Формы поведения фирм олигополистических структур
13
1.3 Последствия олигополизации рынка 18
2. Модели олигополии 20
2.1 Модели некооперированного поведения 20
2.2 Модель Курно 21
2.2 Модели Штакельберга (Стэкельберга) и Бертрана(модель сознательного соперничества) 24
2.3 Модель Эджуорта 26
3. Олигополия на рынке сотовой связи 28
3.1. Характеристика рынка мобильной связи в России 28
3.2 Стратегия ( модель поведения олигополистов) 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Олигополия на примере рынка сотовой связи.doc

— 998.00 Кб (Скачать документ)
 
 

 

      Приложение 1 

Фирменный стиль Компании Мегафон

Фирменный стиль  Компании Билайн

Фирменный стиль Компании МТС

 

Фирменный стиль  Компании Теле 2

    Реклама Компаний

 

 

 
 

Информация о работе Олигополия на примере рынка сотовой связи