Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 17:52, курсовая работа
В условиях замедления экономического роста и уменьшения спроса на товары и услуги все более активной становится конкурентная борьба на рынке. Укрепление игроков приводит к увеличению их возможностей для воздействия на рынок.
В последние годы государство уделяет повышенное внимание проблемам, связанным с состоянием конкуренции, а также пресечению нарушений антимонопольного законодательства. Обновлено антимонопольное законодательство, значительно ужесточены санкции за его нарушение.
Введение 3
1. Сущность олигополии 5
Характерные черты олигополии
5
1.2 Формы поведения фирм олигополистических структур
13
1.3 Последствия олигополизации рынка 18
2. Модели олигополии 20
2.1 Модели некооперированного поведения 20
2.2 Модель Курно 21
2.2 Модели Штакельберга (Стэкельберга) и Бертрана(модель сознательного соперничества) 24
2.3 Модель Эджуорта 26
3. Олигополия на рынке сотовой связи 28
3.1. Характеристика рынка мобильной связи в России 28
3.2 Стратегия ( модель поведения олигополистов) 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение
Приложение 1
Фирменный
стиль Компании Мегафон
|
Фирменный стиль
Компании Билайн
|
Фирменный
стиль Компании МТС
|
Фирменный стиль Компании Теле 2 |
Реклама Компаний
Информация о работе Олигополия на примере рынка сотовой связи