Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:16, курсовая работа
«Чайная ложка» — сеть чайных, ориентированных на традиции русской национальной кухни. Основанная в 2001 году, «Чайная ложка» на сегодняшний день является крупнейшей сетью Санкт-Петербурга. Сеть насчитывает 64 чайных, из которых 44 находится в Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, сеть представлена в Москве, Новосибирске, Перми, Ижевске, Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Туле, Владимире, Калуге, Обнинске. Основным направлением деятельности компании является предоставление услуг в сфере общественного питания.
Содержание: 2
1. Описание производственной деятельности предприятия 3
2. Миссия организации 4
3. Организационно-правовая форма организации и ее тип 4
4.Перечень целей организации 5
5. Стратегия организации на ближайшую перспективу 5
6.Характеристика внешней среды организации 6
7.Характеристика сильных и слабых сторон предприятия 7
8.Организационная структура управлением предприятием 7
9. Определение, какой является организация 11
10. Были ли в компании изменения структуры и почему 11
11.Функции основных служб организации, возглавляемых заместителями Генерального директора 11
12. Оценка административно-управленческого персонала 11
13.Нормы управляемости 12
14. Характеристика отдельных должностей 12
15. Практика приема на работу на вышестоящие административные должности организации 13
16. Существующие на предприятии принципы мотивации в работе 14
17. Предложения по улучшению работы организации 14
2. Департамент франчайзинга
Персоналом этого департамента являются менеджеры по франчайзингу. В их обязанности входит заключение договоров с клиентами, предоставление персонала, продукции, обучение и переподготовка кадров, обеспечение франчайзинговой точки оборудованием, формой для работников и прочими необходимыми предметами.
3. Департамент продаж
Сюда относятся все торговые точки компании. Исполнителем является управляющий торговой точки, в обязанности которого входит осуществление доведения продукции компании до потребителей.
4. Департамент маркетинга
К этому департаменту относятся маркетологи, которые проводят анализ внешней и внутренней среды, разрабатывают рекламную политику, устанавливают цены на продукцию в соответствии с изученными ценами конкурентов.
5. Технический департамент
В этот департамент входят IT- отдел и технический отдел. У каждого отдела имеется свой директор. Занимается этот департамент обеспечением бесперебойной работы компании.
6. Бухгалтерия
Обязанностями
бухгалтерии являются: ведение бухгалтерского
учета, планирование бухгалтерских
операций, начисление и выплата заработной
платы сотрудникам, расчет налогов,
оплата поставленного на склад товара
с оформлением необходимых
7. Департамент снабжения
К
нему относятся фабрика, центральный
склад и склад товарно-
8.
Департамент персонала
Этот орган представлен
В
организации большую часть
Изменений
в структуре компании не было, так
как созданная структура
К заместителям генерального директора относятся дивизиональные руководители и старшие управляющие. В их обязанности входит: контроль над организацией производства, методическое руководство, обеспечение соблюдения законности в деятельности компании, составление стратегических и текущих планов, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, разработка планов инвестирования, распределение финансов компании. В подчинении у дирекции находится семь департаментов. Это департамент франчайзинга, департамент продаж, департамент маркетинга, технический департамент, бухгалтерия, департамент снабжения, департамент персонала.
В
каждой торговой точке имеется управляющий
и администратор смены, которые
решают большую часть административно-
Генеральный директор в компании один, два девизиональных руководителя, которым подчиняются 5 старших управляющих, между ними разделены все торговые точки, в соответствии с прибылью, которую они приносят. У каждой торговой точки есть управляющий, которому подчинены администраторы, количество которых варьируется в зависимости от размера торговой точки, графика работы, точно по таким же критериям устанавливается количество специалистов по продукту и технологии и работников-универсалов.
Для торговой точки «Чернышевского-9» необходимо: 3 администратора и 3 специалиста по продукту и технологии, 2 работника полного дня и 10 работников с гибким графиком работы, с условием что они работают 4 дня в неделя по шесть часов(минимум).
Должностные обязанности администратора:
1.Обеспечивает
работу по эффективному и
2. Консультирует посетителей по вопросам
предоставления услуг обеспечивает их
ознакомление с ассортиментом имеющихся
в наличии блюд и напитков.
3. Осуществляет контроль над рациональным
оформлением зала, барных стоек, витрин,
и т.д.
4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
5. Контролирует прием заказов от посетителей.
6. Осуществляет проверку выписанных счетов
и производство расчетов с посетителями.
7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций.
8. Рассматривает претензии, связанные
с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей, и проводит соответствующие
организационно-технические мероприятия.
9. Принимает заказы и разрабатывает планы
проведения и обслуживания юбилейных
торжеств, свадеб, банкетов.
10. Контролирует соблюдение работниками
организации трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда,
техники безопасности, требований производственной
санитарии и гигиены.
11. Информирует руководство организации
об имеющихся недостатках в обслуживании
посетителей, принимает меры к их ликвидации.
12. Осуществляет контроль над исполнением
работниками указаний руководства организации.
13. Выполняет отдельные служебные поручения
своего непосредственного руководителя.
Повышение до администратора осуществляется после того, как работник был повышен до специалиста по продукту и технологии и отработал в этой должности 3 месяца. Для повышения необходимо пройти отбор на эту должность вместе с остальными претендентами и, после успешного прохождения отбора, успешно написать тест на должность администратора. Таким образом, наиболее часто становятся администраторами те, кто прошел всю цепочку линейных должностей снизу-вверх. Но так же принимаются и «внешние администраторы», которые имеют опыт работы в других компаниях и их знания позволяют занимать должность администратора. Такие претенденты так же проходят тестирование на администратора, но перед этим проходят стажировку на одной из торговых точек, где их обучают работе. Они так же должны успешно сдать тест на работника - универсала и на специалиста по продукту и технологии.
Управляющими так же в большей степени становятся те, кто прошел всю цепочку линейных должностей снизу-вверх. Для этой должности необходимо высшее образование, в отдельных случаях возможно повышение с неоконченным высшим образованием. В этом случае так же возможен прием на работу «внешних управляющих», которые должны сдать вступительный экзамен на эту должность и, после прохождения стажировки, сдать выпускной экзамен.
В компании существует как материальная, так и нематериальная мотивация. К материальной мотивации относится денежная премия, которая зависит от отработанных работником часов, наличии выговоров и достижениях в работе. Такая премия выплачивается раз в месяц.
Нематериальная мотивация это мотивация в повышении. Чем качественнее работник будет выполнять свои обязанности, тем скорее произойдет его повышение.
Так же в компании существует сезонная мотивация. Работникам за определенное количество отработанных часов вручается купон. Затем в конце сезона среди этих купонов разыгрываются призы. В таких розыгрышах уже были выиграны такие ценные призы как iPhone, iPad2 и ноутбук.
1.
Развитие корпоративной
2.
Покупка более современной
3. Расширение ассортимента
4.
Расширение рекламной
5.
Обновление мебели в торговых
залах
Информация о работе Описание производственной деятельности предприятия «Чайная ложка»