Определение миссии и целей организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 21:28, курсовая работа

Описание

Цель работы – изучить проблему формирования цели и миссии организации.
Объект исследования – ОАО «МДМ Банк» выполняющий работу по предоставлению банковских услуг.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
* изучить теоретические особенности определения миссии и целей организации;
* проанализировать миссию и цель ПК «Вологодский молочный комбинат»;
* дать рекомендации по формированию миссии и целей организации.

Содержание

Введение 3
Глава i Миссия и цели организации. Процесс определения и разработки миссии и цели организации. 5
1.1 Миссия ее значение и процесс создания. 5
1.2. Определение и процесс установления целей…………………………..11
глава ii Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении компанией 17
2.1. Разработка миссии и целей компании 17
2.2. Ошибки при формулировке миссии 21
Глава iii Изучение мисси , цели и концепции ОАО «МДМ Банк» 26
3.1. Характеристика ОАО «МДМ Банк» 26
3.2. Структура ОАО «МДМ Банк». Миссия, цели, концепция ОАО «МДМ Банк»……………………………………………………………………………..26
3.3. Анализ миссии и целей ОАО «МДМ Банк». Предложения по пределению миссиии цели ОАО «МДМ Банк»…………………………………………… 28
Заключение 31
Список использованной литературы ………………………..32

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 180.00 Кб (Скачать документ)

  Миссия  ОАО «МДМ Банк»– «Стать самым уважаемым и успешным российским банком»

  Концепция и цели ОАО «МДМ Банк»–оздание российского банка, ключевой компетенцией которого является способность формировать превосходный результат:

  • для клиентов – выгода и максимальное удобство (предоставление всем корпоративным и розничным клиентам Банка услуг высочайшего качества при максимальной эффективности процессов; предложение таких продуктов и услуг, которые отвечают потребностям клиентов на каждом этапе их развития, способствуя росту их бизнеса и благосостояния);
  • для персонала – профессиональный и карьерный рост, устойчивый доход(создание оптимальных возможностей для карьерного роста сотрудников и поддержание высоких стандартов корпоративного управления);
  • для акционеров и инвесторов – стабильно высокий уровень доходности(повышение значимости бренда на национальном уровне путем развития услуг для малых и средних предприятий и расширения региональной инфраструктуры).

  Ценности  ОАО «МДМ Банк»– Результативность, Прогрессивность, Инициативность, Географическая мобильность

    Миссия  и цели ОАО «МДМ Банк» - через совершенство деятельности и качества достичь таких результатов в области предоставления банковских услуг, которые вызовут максимальное удовлетворение запросов и ожиданий потребителей, укрепят заинтересованность участников предприятия и общества, сделают ОАО «МДМ Банк» надежным, привлекательным партнером для его персонала, потребителей .

  ОАО «МДМ Банк» заявляет о том, что хочет, стать приоритетным Банком на Российском рынке, а также запределами.

  Приоритетным, потому что ОАО «МДМ Банк»:

  планирует и обеспечивает постоянный рост предоставления банковских услуг;

  готово  выполнить любые сложные требования потребителей по освоению новых банковских продуктов,

  способно  быстро адаптировать услуги под эксклюзивные требования потребителей,

  ОАО «МДМ Банк» намерено и впредь сохранять свою специализацию, потому что является специалистом в банковской отрасле, и будет впредь совершенствовать свою кадровую политику и предлагать персоналу повышение уровня знаний, мастерства и более интересную работу.

  Для достижения этой цели жизненно необходимы - дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление и дисциплинированные действия. Все подразделения ОАО «МДМ Банк» разговаривают на «одном языке» и живут по единым корпоративным законам. Все должно быть просто, понятно и последовательно.

  Исходя  из выше всего сказанного, можно  сказать, что ОАО «МДМ Банк»  имеет сильную, сформированную, выработанную миссию организации. Он ставит перед собой много целей и все успешно реализует. Трудно сказать, что можно посоветовать такому сильному банку.

  • Первое, что можно посоветовать - сохранять свое место на рынке, и так же идти к выполнению поставленных целей.
  • Второе, увеличить количество дополниеьных офисов, что позволит расширить объем предоставления банковских услуг  в районах областей.
  • Третье, увеличить объем продаж банковских продуктов, чтобы тем самым увеличить прибыль.
  • Четвертое, расширить рекламу банковских услуг для информирования потребителей.

 

  

  Заключение

  Формировани миссии и цели является актуальным для российских коммерческих фирм. Важное место в отводится определению и анализу миссии и цели организации, определяющих смысл организационной деятельности.

  Существует множество самых разнообразных подходов к определению миссии и к ее содержанию, отражающих оценку роли и значения организации, в первую очередь, со стороны принимающих решения руководителей. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос о главной цели организации

  Общая цель организации образует фундамент  для установления ключевых целей и разработки стратегии развития по таким важнейшим функциональным подсистемам организации, как маркетинг, производство, научно-исследовательские работы, персонал, финансы. Каждая из этих подсистем реализует свои цели, логически вытекающие из миссии как общей цели организации.

  Производными  от миссии являются цели и задачи организации. На основании определенных целей  и задач формулируются стратегические решения, которые отражают точку  зрения руководства, учитывают объемы имеющихся ресурсов и влияния  внешней среды.

  Для принятия решений в стратегическом управлении компанией разрабатывается миссия компании и определяются ее цели.

  Корректно сформулированная миссия воздействует на сотрудников самой организации, стимулируя их к более производительной и эффективной деятельности.

  Таким образом, миссия организации - это не только то, что мы есть, это и то, чем мы хотим быть, и каким образом  мы хотим такими стать. Поэтому выработка  миссии является исключительно важным решением для организации - для ее настоящего и будущего. 

 

   Список использованных источников

  1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 253с. - ISBN 5-7903-0004-9.
  2. Ахмедова Е.А. Менеджмент организации: Современные технологии: Учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Ахмедова Е.А., Анопченко Г.А. – Ростов Н/Д: Феникс, 2004. – 479с.- ISBN 5-287-89123-6.
  3. Белянский В.П. Воронин А.Г. Пономаренко Б.Т. Муниципальное управление и поддержка предпринимательства; Учебное пособие [Текст] / Ю.П. Алексеев, А.Н. Алисов, Н.Б. Багрова и др.; Под ред. В.П. Белянского, А.Г. Воронина, Б.Т. Пономаренко. – М.: Логос, 2005 - 392 с. .- ISBN 5-287-89123-6.
  4. Вершигора Е.Е. Менеджмент 2-изд. [Текст] / Е.Е. Вершигора – М.: ИНФРА-М, 2005. – 283 с. – ISBN 5-16-000528-5.
  5. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент 2-е изд. [Текст] / О.С. Виханский – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с. – ISBN 5-16-000486-6.
  6. Воробьев С. Я., Варфоломеев В. И. Принятие управленческих решений [Текст] / С. Я. Воробьев , В. И Варфоломеев. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2003. – 180 с. - ISBN 5-16-4585006-6.
  7. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. [Текст] / А.Г.Воронин, В.А. Лапин, А.Н. Широков - М.: 2003- 420 с. - ISBN 5-16-4058097-0.
  8. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления. [Текст]/ А.Г. Гладышев - М.: Юнити, 2003 – 180 с. - ISBN 5-17-4058000-0.
  9. Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. [Текст]/ - М.: Иностр.лит., 2005. – 267 с. - ISBN 5-17-4058024-1.
  10. Гринберг Р., Рубинштейн А. Социальная экономика [Текст] / Р. Гринберг, А. Рубинштейн // Российский экономический журнал. – 2004. - № 5.– С.10. – ISBN 5-7975-0243-7.
  11. Дафт Р.Л, Менеджмент – СПб.: Изд-во «Питер», 2003. – 83с.: ил.- (серия «Теория и практика менеджмента» ) - ISBN 5-272-00249-0.
  12. Драчева Е.А. Менеджмент: Учебное пособие для студ./ Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 2-е изд.., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2004. – 288с. - ISBN 5-238-00958-5.
  13. Комментарий к Конституции Российской Федерации. [Текст]/ Председатель редакционной коллегии Л.А. Окуньков. - М.: Юристъ, 2004 - 1007 с. Редакционная коллегия: Л.А. Окуньков (руководитель), М.Я. Булошников (отв. секретарь), Б.С. Крылов, А.В. Мицкевич, А.С. Пиголкин, А.Е. Постников. - ISBN 978-5-9532-0476-7.
  14. Конституция Российской Федерации. Основной Закон [Текст]/ – Издательство АСТ, 2006 – 63 с. - ISBN 5-17-022892-9.
  15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. – М.: Русская Деловая Литература, 2007. – 768с. - ISBN 978-5-382-00319-1.
  16. Ладанов И.Д. Практический менеджмент [Текст] / И.Д. Ладанов – М.: Издательство «Элник», 2006 – 265 с. - ISBN 5-98243-002-1.
  17. Лескин А.А., Мальцев В.Н. Системы поддержки управленческих и проектных решений. [Текст] / А.А. Лескин, В.Н. Мальцев - Л.: Машиностроение, 2006 - 544 с. - ISBN 5-292-00358-D.
  18. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя. [Текст] / И.В. Липсиц – М.: Прогресс, 2003. – 125 с. - ISBN 5-8114-0289-9.
  19. Ли Якокка Карьера менеджера. [Текст] / Ли Якокка – М.: Экономика, 2004. – 198 с. – ISBN 5-8114-0389-2.
  20. Льюис Р., Райфа X. Игры и решения. Пер. с англ. [Текст] / Под ред. Д. Б. Юдина. - М.: Иностр. лит., 2003 - 360 с. - ISBN 5-279-02111-3.
  21. Лэнд П.Э. Менеджмент – искусство управлять / Пер. с англ. [Текст] / П.Э. Лэнд - М.: Инфра-М, 2007 - 312 с. – ISBN 5-258-30407-3.
  22. Мескон М.Х., Альберт М.Ф. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М.Ф.Альберт – М.: Дело, 2004. – 365 с. - ISBN 5-91131-061-9.
  23. Мытник Н.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие/ Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул: АлтГТУ. 2004. – 119 с. - ISBN 5-8114-0278-9.
  24. Пивоваров С.Э., Майзель А.И., Международный менеджмент: Учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 576с. - ISBN 2-279-02043-5.
  25. Радугин А.А. Основы менеджмента: Учеб. Пособие [Текст] / А.А. Радугин – М.: Центр, 2006. – 258 с. - ISBN 5-16-000487-4.
  26. Румянцев В.И., Роль финансовых показателей и повышение эффективности производства. [Текст] / В.И. Румянцев – М.: Книжный мир, 2007 – 150 с. – 978-5-91131-589- 4.
  27. Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006. - 504с. - ISBN 978-5-94798-990-8.
  28. Рындин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии [Текст] / А.Г. Рындин, Г.А. Шамаев – М.: Русская деловая литература, 2005. – 345 с. -ISBN 5-347-03457-2.
  29. Сафронов Н.А. Экономика предприятия [Текст] / Н.А. Сафронов – М.: Финансы и статистика, 2005. – 250 с. - ISBN 2-266-95120-90.
  30. Семенова В.М Экономика предприятия [Текст] / В.М.Семенова – М.: Ника, 2003. – 332 с. - ISBN 978-5-8001-0099-0.
  31. Сергеев И.В. Экономика предприятия [Текст] / И.В. Сергеев – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с. - ISBN 5-16-000090-9
  32. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес – планирования: Учеб. пособие для вузов [Текст] / А.А. Сергеев – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003 – 462 с. - ISBN 5-98951-013-6.
  33. Стоянова Б.С. Финансовый менеджмент: теория и практика [Текст] / Б.С. Стоянова – М.: Финансы и статистика, 2004. – 240 с. – ISBN 5-7975-0243-7.
  34. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия [Текст] / Г. Шмалев – М.: Финансы и статистика, 2005. – 295 с. ISBN 5-272-00249-0.
  35. Эффективность управлять предприятием [Текст] / В.П. Иржин Экономика и жизнь. - 2007. - № 8. – С. 12-16. - ISBN 5-238-00378-1.

   

Информация о работе Определение миссии и целей организации