Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 18:55, реферат
Современный словарь по психологии определяет мотивацию как «побуждения, вызывающие активность организма и определяющие её направленность». Термин «мотивация» используется во всех отраслях психологии, исследующих причины и механизмы целенаправленного поведения человека и животных. Понятие «мотивация» нельзя связывать только с психологией, хотя оно именно с ней, прежде всего, связано. Оно более полно раскрывает себя в междисциплинарной области, на стыке различных областей знания. Управление персоналом и является такой областью знания, где находят своё применение достижения различных наук.
Введение……………………………………………………………………..
3
Стимулирование – основа мотивации персонала.
Функции и требования к организационному стимулированию...
5
1.2 Принципы стимулирования……………………………………....
6
Системы морального и материального стимулирования……….
9
Сущность мотивации труда. Основные правила, виды и типы мотивов.
2.1 Сущность мотивации труда………………………………………..
11
2.2 Правила мотивирования. Типы мотивированных работников….
13
2.3 Виды мотивов к труду……………………………………………..
15
Заключение………………………………………………………………….
18
Список литературы…………………………………
2. Системы должны быть
гибкими, дающими возможность
сразу же поощрять каждый
3. Размеры поощрения должны
быть экономически и
4. Поощрение персонала
важно организовать по таким
показателям, которые
5. Системы поощрений должны
формировать у работников
6. Системы поощрений должны
способствовать повышению
7. Работники должны видеть
четкую взаимосвязь между
Список литературы
1 Виханский О. С, Наумов Л. И. Практикум по курсу «Менеджмент» / Под ред. А. И. Наумова. – М.: Гардарика, 1999.
2 Джордж Дж. М., Джону Г. Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Е. А. Климова. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2003.
3 Организационное поведение: Учебник / Под ред. Г. Р. Латфул-лина, О. Н. Громовой – СПб.: Питер, 2004.
4 Смирнов Э. Л. Практикум по управленческим решениям: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во НИБ, 2002.
5 Применение активных методов обучения при повышении квалификации: Методические рекомендации. – М.: Изд. ВНМЦентра, 1981.
Информация о работе Определение стимулов и антистимулов персонала