Определение стимулов и антистимулов персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 18:55, реферат

Описание

Современный словарь по психологии определяет мотивацию как «побуждения, вызывающие активность организма и определяющие её направленность». Термин «мотивация» используется во всех отраслях психологии, исследующих причины и механизмы целенаправленного поведения человека и животных. Понятие «мотивация» нельзя связывать только с психологией, хотя оно именно с ней, прежде всего, связано. Оно более полно раскрывает себя в междисциплинарной области, на стыке различных областей знания. Управление персоналом и является такой областью знания, где находят своё применение достижения различных наук.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..
3
Стимулирование – основа мотивации персонала.

Функции и требования к организационному стимулированию...
5
1.2 Принципы стимулирования……………………………………....
6
Системы морального и материального стимулирования……….
9
Сущность мотивации труда. Основные правила, виды и типы мотивов.

2.1 Сущность мотивации труда………………………………………..
11
2.2 Правила мотивирования. Типы мотивированных работников….
13
2.3 Виды мотивов к труду……………………………………………..
15
Заключение………………………………………………………………….
18
Список литературы…………………………………

Работа состоит из  1 файл

рефрат ОП.docx

— 42.61 Кб (Скачать документ)

2. Системы должны быть  гибкими, дающими возможность  сразу же поощрять каждый положительный  результат работы.

3. Размеры поощрения должны  быть экономически и психологически  обоснованы (больше и реже; чаще, но меньше).

4. Поощрение персонала  важно организовать по таким  показателям, которые воспринимаются  каждым как правильные.

5. Системы поощрений должны  формировать у работников ощущение  справедливости материальных вознаграждений.

6. Системы поощрений должны  способствовать повышению заинтересованности  работников в улучшении не  только индивидуальной работы, но  и работы в "деловых связках"  с другими сотрудниками.

7. Работники должны видеть  четкую взаимосвязь между результатами  своей работы и деятельностью  фирмы (к чему могут привести  ошибки сотрудников и к чему  ведут успехи каждого из них).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. Виханский О. С, Наумов Л. И. Практикум по курсу «Менеджмент» / Под ред. А. И. Наумова. – М.: Гардарика, 1999.

 

  1. Джордж Дж. М., Джону Г. Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Е. А. Климова. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2003.

 

  1. Организационное поведение: Учебник / Под ред. Г. Р. Латфул-лина, О. Н. Громовой – СПб.: Питер, 2004.

 

  1. Смирнов Э. Л. Практикум по управленческим решениям: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во НИБ, 2002.

 

  1. Применение активных методов обучения при повышении квалификации: Методические рекомендации. – М.: Изд. ВНМЦентра, 1981.

 

1 Виханский О. С, Наумов Л. И. Практикум по курсу «Менеджмент» / Под ред. А. И. Наумова. – М.: Гардарика, 1999.

2 Джордж Дж. М., Джону Г. Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Е. А. Климова. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2003.

3 Организационное поведение: Учебник / Под ред. Г. Р. Латфул-лина, О. Н. Громовой – СПб.: Питер, 2004.

4 Смирнов Э. Л. Практикум по управленческим решениям: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во НИБ, 2002.

5 Применение активных методов обучения при повышении квалификации: Методические рекомендации. – М.: Изд. ВНМЦентра, 1981.

 


Информация о работе Определение стимулов и антистимулов персонала