Опрос на изучение сложившейся на предприятии системы мотивации персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 00:47, контрольная работа

Описание

Как известно, главный залог успеха организации заключается в ее сотрудниках. И от того, насколько высок их уровень самоотдачи, результативность труда и его производительность, зависит возможность достижения этих целей. Для того чтобы сотрудники были заинтересованы в достижении высоких результатов, улучшении продуктивности своего труда, необходимо действие такой системы мотивации и стимулирования труда, которая создает условия для возникновения желания и возможности работать эффективно.
Организация действует на рынке, в это время происходит множество изменений: расширяется структура предприятия, увеличивается количество сотру

Работа состоит из  1 файл

Файл 1.docx

— 59.68 Кб (Скачать документ)

а) высоки, как Ниагара;

б) нормальные шансы;

в) надо подумать;

г) полное отсутствие таковых.

4. Корпоративные вечеринки  для вас:

а) праздник души;

б) пустая трата времени;

в) опять эти лица рядом;

г) тяжкое наказание;

д) мне до лампочки.

5. Ваши отношения  с начальством:

а) отличные;

б) хорошие;

в) нормальные деловые;

г) натянутые;

д) партизанская война;

е) он(а) меня не видит;

ж) а кто начальник?

6. Руководитель оценивает  вашу работу как:

а) мировой рекорд;

б) хорошо, но без перца;

в) откровенную халтуру;

г) издевательство над  собой;

д) ему(ей) как до Луны.

7. Ваш руководитель:

а) старше вас;

б) моложе вас;

в) примерно одного возраста;

г) даже не знаю.

8. Ваш начальник:

а) мужчина;

б) женщина.

9. Руководитель считает  вас:

а) примером для большинства;

б) одним из многих;

в) строптивым индивидуалистом;

г) ни рыбой ни мясом;

д) трудно понять его (ее) отношение.

10. Критикует ли вас  начальство?

а) "Хлебом его (ее) не корми, зверюгу...";

б) частенько попадает;

в) влетает, как и  всем;

г) иногда;

д) редко;

е) почти никогда;

ж) "Критика? Он(а) с меня пыль сдувает!"

Если  вас не критикуют, переходите к вопросу N 12.

11. Что именно является  предметом критики?

а) моя работа;

б) моя лень;

в) "бабская  логика" ("мужская  дурь");

г) мои увлечения;

д) мой стиль поведения;

е) одежда и косметика;

ж) мое образование;

з) "Что с него (нее) старого возьмешь?"

При ответе укажите максимальное количество вариантов.

12. Ваша работа оплачивается...

а) более чем;

б) нормально, по стандартам;

в) не доплачивают;

г) "Грабеж!";

д) "Хорошо там, где нас нет".

13. Вы считаете, что:

а) коллегам платят больше;

б) платят так же;

в) "Не сую нос в чужой  карман";

г) вам все равно.

14. Ваша карьера продвигается:

а) быстро, как молния;

б) с крейсерской  скоростью;

в) нормально, по заслугам;

г) хотелось бы быстрее;

д) медленно;

е) "Не продвигается!";

ж) "Увольняюсь на днях!"

Если  вы считаете свое продвижение  быстрым или нормальным, переходите к вопросу N 16.

15. В чем причина  медленного продвижения?

а) "Я  бледно выгляжу на общем фоне";

б) "Меня не любят, это минус...";

в) "Мне  не хватает наглости";

г) "Все  такие образованные, а я...";

д) "Я слишком старый (молодой/ая)...";

е) "Я  же женщина / мужчина".

При ответе на данный вопрос укажите максимальное количество ответов.

16. На совещаниях  ваш руководитель:

а) прислушивается к  вам;

б) периодически интересуется вашим мнением;

в) иногда здоровается;

г) не обращает на вас  внимания;

е) постоянно критикует.

17. Как давно вы  здесь работает?

а) в пределах испытательного срока;

б) более 3 месяцев;

в) больше чем полгода;

г) около года;

д) больше года;

е) 1,5 года;

ж) более 2 лет;

з) около 3 лет;

и) более 3 лет;

к) 5 и более лет.

18. Ваш пол:

а) мужчина;

б) женщина.

19. Ваш возраст

а) 18-20 лет;

б) 20-25 лет;

в) 25-30 лет;

г) 35-40 лет;

д) 40-50 лет;

е) 50-55 лет;

д) старше 55.

20. Ваше образование:

а) неполное среднее;

б) среднее;

в) среднее специальное;

г) незаконченное высшее;

д) высшее;

е) два высших;

ж) имею ученую степень.

Служба  персонала благодарит Вас за участие.

Анкета  №3

Уважаемый коллега! Просим Вас  принять участие  в анкетировании.

Вам необходимо внимательно  прочитать каждое утверждение опросника и распределить 4 балла между вариантами каждого из утверждений, обозначенными буквами (a), (b), (c), (d). Если вам кажется, что один из вариантов ответа наиболее важен для вас, оцените его в 4 балла; если же вы полагаете его вовсе несущественным, не присуждайте ему ни одного балла; в остальных случаях старайтесь по собственному усмотрению распределить все 4 балла между предложенными в каждом утверждении вариантами.

Утверждения:

1. Я полагаю, что  мог бы внести  большой вклад  на такой работе, где хорошая заработная  плата и прочие  виды вознаграждений;

имеется возможность установить хорошие взаимоотношения  с коллегами по работе;

я мог бы влиять на принятие решений  и демонстрировать  свои достоинства  как работника;

у меня есть возможность  совершенствоваться и расти как личности.

2. Я не хотел бы работать там, где отсутствуют четкие указания, что от меня требуется;

практически отсутствует обратная связь и оценка эффективности моей работы;

то, чем я занимаюсь, выглядит малополезным и малоценным;

плохие  условия работы, слишком  шумно и грязно.

3. Для меня важно,  чтобы моя работа  была связана со  значительным разнообразием  и переменами;

давала  мне возможность  работать с широким  кругом людей;

обеспечивала  мне четкие указания, чтобы я знал, что  от меня требуется;

позволяла мне хорошо узнать тех людей, с кем  я работаю.

4. Я полагаю, что  я не был бы очень заинтересован работой, которая обеспечивала бы мне мало контактов с другими людьми;

едва  ли была бы замечены другими людьми;

не  имела бы конкретных очертаний, так что  я не был бы уверен, что от меня требуется;

была  бы сопряжена с  определенным объемом  рутинных операций.

5. Работа мне нравится, если я четко  представляю себе, что от меня  требуется;

у меня удобное рабочее  место, и меня мало отвлекают;

у меня хорошее вознаграждение и заработная плата;

позволяет мне совершенствовать свои профессиональные качества.

6. Полагаю, что мне  бы понравилось,  если были бы хорошие условия работы и отсутствовало бы давление на меня;

у меня был бы очень  хороший оклад;

работа  в действительности была бы полезна и  приносила бы мне  удовлетворение;

мои достижения и работа оценивались по достоинству.

7. Я не считаю, что  работа должна  быть слабо структурированной,  так что непонятно,  что же следует  делать;

предоставлять слишком мало возможностей хорошо узнать других людей;

быть  малозначимой и малополезной для общества или  неинтересной для  выполнения;

оставаться  непризнанной, или  ее выполнение должно восприниматься как  само собой разумеющееся.

8. Работа, приносящая  удовлетворение, связана  со значительным  разнообразием, переменами  и стимуляцией  энтузиазма;

дает  возможность совершенствовать свои профессиональные качества и развиваться  как личность;

является  полезной и значимой для общества;

позволяет мне быть креативными (проявлять творческий подход) и экспериментировать с новыми идеями.

9. Важно, чтобы работа  признавалась и  ценилась организацией, в которой я  работаю;

давала  бы возможности для  персонального роста  и совершенствования;

была  сопряжена с большим  разнообразием и  переменами;

позволяла бы работнику оказывать  влияние на других.

10. Я не считаю, что  работа будет приносить  удовлетворение, если  в процессе ее  выполнения мало  возможностей осуществлять  контакты с разными  людьми;

оклад и вознаграждение не очень хорошие;

я не могу установить и поддерживать добрые отношения с коллегами  по работе;

у меня очень мало самостоятельности  или возможностей для проявления гибкости.

11. Самой хорошей  является такая  работа, которая обеспечивает  хорошие рабочие  условия;

дает  четкие инструкции и  разъяснения по поводу содержания работы;

предполагает  выполнение интересных и полезных зданий;

позволяет получить признание  личных достижений и  качества работы.

12. Вероятно, я не  буду хорошо работать, если имеется мало  возможностей ставить  перед собой цели  и достигать их;

я не имею возможности  совершенствовать свои личные качества;

тяжелая работа не получает признания и соответствующего вознаграждения;

на  рабочем месте  пыльно, грязно и  шумно.

13. При определении  служебных обязанностей  важно дать людям  возможность лучше  узнать друг друга;

предоставлять работнику возможность  ставить цели и  достигать их;

обеспечить  условия для проявления работниками творческого  начала;

обеспечить  комфортность и чистоту  места работы.

14. Вероятно, я не  захочу работать  там, где у меня  будет мало самостоятельности  и возможности  для совершенствования  своей личности;

не  поощряются исследования и проявления научного любопытства;

очень мало контактов с  широким кругом людей;

отсутствуют достойные надбавки и дополнительные льготы.

15. Я был бы удовлетворен, если была бы  возможность оказывать  влияние на принятие  решений другими  работниками;

работа  предоставляла бы широкое разнообразии и перемены;

мои достижения были бы оценены другими  людьми;

я точно знал бы, что  от меня требуется  и как я должен это выполнять.

16. Работа меньше  удовлетворяла бы  меня, если не позволяла  бы ставить и  добиваться сложных  целей;

Информация о работе Опрос на изучение сложившейся на предприятии системы мотивации персонала