Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 23:30, контрольная работа
Организационная культура представляет собой сложное объединение ценностных ориентаций, норм личностного и межличностного поведения, верований и устремлений, принимаемых и поддерживаемых как организацией в целом, так и ее сотрудниками.
Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде.
Необходимость подтверждения соответствия в странах предполагаемого экспорта продукции (сертификат) каждого вида продукции определяется международными и внутренними правилами и требованиями страны экспортера. При необходимости проводится добровольная сертификация продукции в аккредитованном органе страны экспортера.
Ж) Основные проблемы, стоящие перед фирмой.
Так же как и на любом другом заводе имеется недостаток в виде брака продукции, который прямым естественным образом влияет на прибыль предприятия. Так, ОАО «БААЗ» потратит на закупку определенное количество средств, которое впоследствии должно окупиться через произведенную продукцию, но этого нет происходит. Конечно же, в общем, избежать брака полностью невозможно, однако необходимо принимать меры по минимизации потерь.
Брак продукции – это неизбежное явление на любом предприятии, однако необходимо искать его причины, и не воспринимать его как необходимость. И дело может быть не только в неквалифицированных кадрах, но и в психологическом климате на заводе.
Также к браку может привести некачественное сырье и материалы, а также слабое техническое обеспечение на предприятии. Поэтому планирование материально-технического обеспечения – это один из самых важных аспектов функционирования предприятия.
Что касается ОАО «БААЗ», то можно сказать, что некоторые проблемы, а именно высокая себестоимость продукции и сравнительно невысокое качество, напрямую связаны с устаревшим оборудованием, возраст которого более 20 лет.
На заводе имеется и более новое оборудование, но его количество почти вдвое меньше. Поэтому данная проблема требует срочного и серьёзного решения.
Отсутствие информационных систем, обеспечивающих сбор, хранение, обработку в необходимом режиме и обмен информацией между участниками товародвижения является также одним из недостатков ОАО «БААЗ».
Организация обеспечивает предприятие всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными и техническими ресурсами. Закупки материально-технических объектов на заводе осуществляются ответственным за закупку лицом по данному направлению деятельности, как за счет собственных средств, так и за счет государства.
Таким образом, можно сделать вывод, что ОАО «БААЗ» уделяет достаточное внимание планированию производства, однако, данное предприятие имеет свои недостатки в этой сфере. Анализ организации позволяет сделать некоторые выводы и внести предложения по дальнейшему совершенствованию.
На 2013 год на ОАО «БААЗ» планируется также освоение новых видов изделий, техническое перевооружение и наращивание объемов производства. Фактический объем инвестиций по проекту — 68 млн. руб. Направление использования – приобретение нового технологического оборудования.
Также планируется реконструкция корпуса и его оснащение новым оборудованием в 2013-2014 годах». Полный объем инвестиций по проекту приходится на 2011 год, что фактически составило 4180,0 млн. руб. из них направлено:
- на приобретение оборудования – 1126,0 млн. руб.
- на СМР – 3054,0 млн. руб.
Планируемые к реализации инвестиционные проекты: «Развитие производства автокомпонентов в 2013-2015гг.»
Общая стоимость 10000,0 млн. руб., в том числе по годам:
- 2013г. – 4190,0 млн. руб.;
- 2014г. – 5160,0 млн. руб.;
- 2015г. – 650,0 млн. руб.
Направления использования:
- СМР – 2500,0 млн. руб.;
- приобретение оборудования – 7500,0 млн. руб.
Информация о работе Организационная культура и ее роль в управлении фирмой