Организационно-правовые основы агрофирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 19:08, контрольная работа

Описание

В Российской Федерации агропромышленный комплекс объединяет сельское хозяйство в виде его основных отраслей — полеводства и животноводства, а также специальных отраслей водного, лесного, рыбного, охотничьего хозяйства и ряда промышленных отраслей — пищевой, мясомолочной промышленности, отраслей, занятых материально-техническим обеспечением сельского хозяйства.

Содержание

14. Организационно-правовые основы агрофирм…………………………3
19. Собственность в экономической системе. Правовое содержание……6
41. Составляющие системы ведения хозяйства. Факторы влияющие на нее. Принципы организации системы ведения хозяйства………………..8

51. Содержание принципов внутрихозяйственного расчета.....................11
74. Организация агрохимического и мелиоративного обслуживания.....................................................................................................12
Список литературы………………………………………………………...…16

Работа состоит из  1 файл

Орг.пр-ва.docx

— 81.66 Кб (Скачать документ)

производственно-научные  центры и проектно-изыскательские станции  химизации агрохимической службы. 
 
Главная задача их состоит в организации эффективного применения удобрений и других средств химизации на предприятиях. Для решения этой задачи они выполняют следующие основные функции:

  • проводят агрохимическое обследование почв сельскохозяйственных угодий, а также защищенных грунтов в овощеводстве, составляют агрохимические картограммы и паспорта полей, анализируют и контролируют изменение плодородия почв; 
  • разрабатывают проектно-сметную и другую технологическую документацию на мероприятия по эффективному применению средств химизации, комплексное агрохимическое окультуривание полей, научные рекомендации и обеспечивают внедрение их в производство; 
  • проводят полевые и производственные опыты с удобрениями, химическими мелиорантами и другими средствами химизации; 
  • разрабатывают на основе полученных результатов нормативы для распределения и внесения средств химизации; 
  • организуют и проводят работы по комплексной диагностике питания растений, по внедрению в производство прогрессивных технологий возделывания сельскохозяйственных культур; 
  • организуют внедрение эффективных способов использования средств химизации, технологий их внесения, новых форм и видов удобрений и химических мелиорантов; 
  • осуществляют надзор за использованием средств химизации в строгом соответствии с проектно-сметной, другой нормативной и технологической документаций, а также контроль за качеством агрохимических работ, правильным хранением средств химизации и их учетом; 
  • выполняют арбитражные и контрольные анализы удобрений, химических мелиорантов, почв, торфа и других местных удобрений, кормовых добавок и прочих средств химизации; 
     
    контролируют качество кормов, определяют их питательную ценность и химический состав; 
  • организуют работу местных комплексных агрохимических лабораторий и экспресс-лабораторий по оперативному проведению диагностики питания растений и качества кормов на предприятиях; 
  • разрабатывают и внедряют совместно с районными агрохимобъединениями, управлениями сельского хозяйства и предприятиями комплексные программы химизации растениеводства и животноводства, мероприятия по повышению плодородия почв и интенсификации возделывания сельскохозяйственных культур; 
  • обобщают, пропагандируют и внедряют в производство достижения науки и передовой практики в области химизации сельского хозяйства; 
  • определяют экономическую эффективность применения удобрений и других средств химизации в производственных условиях. 
     
    Обобщающим показателем экономической эффективности мероприятий по химизации сельского хозяйства является выход продукции и чистого дохода с единицы используемой земельной площади. Наряду с этим используются другие, факториальные показатели: производительность труда, себестоимость продукции, рентабельность производства, фондоотдача, окупаемость дополнительных затрат стоимостью прибавки продукции. 
     
    Работы, выполняемые подразделениями мелиоративных организаций на сельскохозяйственных предприятиях, в зависимости от их характера и источников оплаты, подразделяютя на две группы: строительство оросительных и осушительных систем; техническое обслуживание эксплуатируемых мелиоративных систем и сооружений. 
     
    Строительство оросительных и осушительных систем проводят специализированные подразделения мелиоративных организаций за счет средств федерального бюджета.  
    В организации строительства мелиоративных систем задача сельскохозяйственных предприятий состоит в совместном с другими организациями выявлении площадей, подлежащих мелиорации, обеспечение своевременного предоставления площадей под мелиоративное строительство согласно утвержденному графику, оказание содействия подразделениям мелиоративных организаций в их работе. 
     
    В комплексе со строительством оросительных и осушительных систем осуществляется окультуривание земель за счет государственного бюджета, известкование кислых почв, предпосевная обработка, залужение, огораживание пастбищ по внешнему контуру и др. 
     
    Задача сельскохозяйственных предприятий – эффективное использование орошаемых и осушаемых земель, обеспечение роста на этих землях урожайности сельскохозяйственных культур. В ее решении большое значение имеет хорошо организованное техническое обслуживание внутрихозяйственных мелиорируемых систем и сооружений, предусматривающее содержание их в технически исправном состоянии при надлежащем водно-воздушном и солевом режиме почв для получения запланированных урожаев. 
     
    В состав работ по техническому обслуживанию включается весь комплекс ремонтно-эксплуатационных мероприятий, связанных с осуществлением технического ухода, текущего и капитального ремонта оросительной и осушительной сети, ее гидротехнических сооружений. 
     
    Все виды работ по техническому обслуживанию внутрихозяйственных мелиоративных систем и сооружений выполняются за счет средств сельскохозяйственных предприятий. 
     
    Главными формами организации технического обслуживания внутрихозяйственных мелиоративных систем и сооружений являются ремонтно-строительные передвижные механизированные колонны и строительные участки ремонтно-эксплуатационных управлений. Они могут быть районные и межрайонные в зависимости от количества обслуживаемых предприятий и объема работ. 
     
    Основанием для включения в договор видов, объемов и стоимости работ, связанных с проведением технического обслуживания, является проектно-сметная документация, составляемая по актам осмотра технического состояния объектов или по материалам изысканий. 
     
    Акты осмотра составляются специалистами ремонтно-эксплуатационных управлений совместно с представителями сельскохозяйственных предприятий. 
     
    Контроль за ходом технического обслуживания осуществляют специалисты ремонтно-эксплуатационных управлений и предприятий. Приемка выполненных работ производится комиссиями, в состав которых входят представители договаривающихся сторон. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 
1.    Административное право России в вопросах и ответах: учебное пособие. Е.А. Аверина 2006 г.  
2.    Административное право РФ: учебное пособие. В.Ф. Ломакина

3. Организация сельскохозяйственного  производства на предприятии  / под. ред. Ф.Н. Жукова - М.: Колос, 2003.

4. Туровец О.Г., Родинова В.Н. Организация производства на предприятии. - М.: Инфа-М, 2006.

5. Яковлев Б.И., Яковлев В.Б. Организация  производства и предпринимательство  в АПК. - М.: КолосС, 2004.

6. http://www.ekoslovar.ru/050.html 
7. Организация сельскохозяйственного производства /Под ред.Ф.К. Шакирова.- М.: Колос, 2000 – С.462-479. 
8. Организация производства на предприятиях АПК /Под ред.Ф.К. Шакирова.- М.: Колос, 2002 – С.186-201

 


Информация о работе Организационно-правовые основы агрофирм