Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 16:42, курсовая работа
Первичным элементом структуры управления является служебная должность. Должностные инструкции обеспечивают четкое разграничение обязанностей и прав между сотрудниками фирмы. Они содержат:
- общую часть;
- основные задачи и обязанности;
- права;
- ответственность работника.
Обычно должностная инструкция является основой аттестации сотрудника по результатам его деятельности.
Глава 4 : Анализ основных проблем предприятия.
Переход
страны к рыночной экономике, выход
на мировой уровень требует от
предприятий повышения
анализ себестоимости производимой продукции;
анализ прибыли и рентабельности предприятия;
анализ
эффективности использования
- четкое понимание и реализация стратегических и тактических целей организации ;
Руководство
компании уверенно, что с появлением
на нашем предприятии службы
по управления персоналом наше
предприятие в жестких
Заключение
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Предложения:
-Поиск новых клиентов
- обеспечить
эффективную рекламу.
Угрозы для бизнеса:
Основные потребности , которые необходимо учитывать при разработке системы мотивации на предприятии :
социальные потребности:
- поручение сотрудникам работы, которая позволила бы им общаться.
- создание на рабочих местах духа единой команды.
- проведение периодических совещаний с подчиненными не только для принятия стратегических решений, но и для обсуждения текущих вопросов.
- сохранение неформальных групп, если они не наносят реального ущерба организации.
- создание условий для социальной активности работников вне организации.
потребность в уважении:
- постоянное увеличение содержательности работ сотрудников.
- обеспечение им эффективной обратной связи с результатами работ и реакцией руководителя.
- оценка и поощрение достигнутых результатов.
- привлечение подчиненных к формулированию целей и разработке решений.
- делегирование подчиненным достаточных прав и полномочий.
- продвижение подчиненных по служебной лестнице.
- обеспечение и поддержка обучения и переподготовки подчиненных.
потребность в самовыражении:
- точное определение и реализация потенциала каждого работника.
- поручение подчиненным сложных и важных заданий, требующих полной отдачи.
- поощрение и развитие творческих способностей подчиненных и своих собственных.
Закончив
практику я сделала вывод , что любой
организации есть к чему стремиться и
это предприятие не исключение. В основном
здесь происходит общение с людьми и надо
быть вежливыми не только с клиентами
и руководящим звеном предприятия, нужно
быть вежливым изначально к себе и сотрудникам
которые тебя окружают.
Приложение
Рисунок 1 - Управленческие
функции в управленческом цикле
Генеральный директор |
Исполнительный директор |
Диспетчер |
Водитель |
Рисунок 2- Структура организации.
Список литературы:
1. Виханский О.С,
Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд.
– М.: Гардарики, 2000. – 528 с.
2. Волкер Г. Что
и как нужно делать, чтобы стать предпринимателем.
Практическое руководство для начинающих.
– МИГ (Московская издательская группа)
ТПЦ «Полифакт». Минск – Москва, 1991. –
128 с.
3. Уткин Э.А.
Управление компанией. – М.: Ассоциация
авторов и издателей «ТАНДЕМ».
Издательство ЭКМОС, 1997 – 304 с.
4. Виханский О.С.
- Стратегическое управление - М.: Гардарики,
2003.
6.Яхонтова Е.С. Эффективные технологии в управлении персоналом. Издательский дом «Питер» 2003.
7.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия
8.Справочник по управлению персоналом, Статья «Применение теории ожидания в системе мотивации персонала» , М. Левыкина , независимый эксперт и коуч , г. Москва №4 2007
9.Герасимов Б.Н. и др. Менеджмент персонала: Учебное пособие . – Ростов н/Д., 2003.
10.Самыгин С.И., Столяренко А.Д. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие - Ростов: Феникс, 1997.
11.MBS-Jornal: Сервис получения ключевой информации для профессионального роста. «Технология и техника собеседований при найме торгового персонала (записки практика)» , Кулинич А., Интернет.
12.Журнал «Кадры предприятия» № 1/2002г. Статья «Создание службы персонала «с нуля» О. Клочкова менеджер по персоналу
13.Журнал №Кадры предприятия» № 11/2003г. Статья «Место службы управления персоналом в структуре организации», Т.И. Овчинникова , доцентр кафедры экономики и менеджмента Воронежской государственной технологической академии, д.э.н.
14.HR-Лига – Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом, Интернет.
15.Справочник по управлению персоналом , Статья «Разработка бюджета службы управления персоналом» , Т.В. Юлина, зам. Ген. Директора компании «Нью.Йорк Моторс Юг», г. Москва
16.КАДРОВИК.РУ – кадровый портал . Эффективная кадровая политика предприятия, Тема «кадровая политика», Интернет.
17.Магура М., Поиск и отбор персонала. М: Интел-Синтез, 2001.
18.Заприлавком. ру, Специализированный сайт в Интернете.
19. Мишин
А.К., Третьякова Н.А. Единая служба управления
персоналом современной организации.
Методические рекомендации. Барнаул, 2002
Информация о работе Организация общего управления на предприятии