Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 08:20, курсовая работа
Целью данной работы является изучение основных характеристик производственного процесса и его организации.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты организации производственных процессов на предприятии
1.1 Понятие, виды и принципы организации производственного процесса
1.2 Формы организации производства
1.3 Типы производства, их особенности и методы идентификации. Методы организации производства
1.4 Производственная структура предприятия
1.5 Производственный цикл и его структура
Глава 2. Управление производством на автотранспортном предприятии «Россельмаш»
2.1 Общая характеристика
2.2 Производственные процессы на автотранспортном предприятии «Россельмаш»
2.3 Разработка производственной программы
Заключение
Список использованной литературы
Периодичность ЕО:
Периодичность
ТО-1:
, где
– соответствующий норматив,
K1 – коэффициент корректирования периодичности ТО и простоев подвижного состава в ТО-2 и ТР;
Периодичность
ТО-2:
Число обслуживаний по парку:
Норматив трудоемкости ТО и ТР:
ЕО – Тнео=0,3 чел.ч. на одно обслуживание
ТО-1 – Тн1=3,4 чел.ч. на одно обслуживание
ТО-2 – Тн2=13,8 чел.ч. на одно обслуживание
ТР/1000км – Тнтр=6,0 чел.ч. на одно обслуживание
Скорректированный
норматив трудоемкости:
Общепарковая годовая трудоемкость работ по видам:
итоговая
трудоемкость всех видов ТО и ТР
по парку:
,где
КВПС – капитальные вложения в подвижной состав,
НСТР – стоимость строительства на 1 автомобиль,
СО – стоимость оборудования на 1 автомобиль,
К – коэффициент, учитывающий привязку проекта
, где
СТi – стоимость единицы подвижного состава,
Стоимость строительства составляет 55% капитальных вложений в подвижной состав и равна 66946000 рублей.
Стоимость технологического оборудования составляет 30% от стоимости строительства и равна 20083800 рублей.
а)
водители
, где
Чпз
– часы подготовительно-
5
– количество минут на
ЧТО-2
– часы участия водителей в ТО-2;
ФРВвод
– фонд рабочего времени водителей,
, где
Дк - дни календарные,
Дв – выходные дни, Дв=96 дней;
Дп праздничные дни, Дп=12 дней;
Доо – дни основного отпуска, Доо=24 дней;
Ддо – дни дополнительного отпуска, Ддо=6 дней;
Дб – дни болезни, Дб=3 дня;
Тсм=Тн=9,7 часов.
б) ремонтные рабочие
где
Фрр – годовой фонд рабочего времени.
Так как Фрр различен для ремонтных рабочих, работающих в нормальных условиях и ремонтных рабочих с тяжелыми и вредными условиями труда, будем считать, что 20-25% от ∑Т выполняется в тяжелых и вредных условиях.
Численность рабочих с тяжелыми и вредными условиями труда:
Численность
рабочих, работающих в нормальных условиях
труда:
в)
подсобно-вспомогательные
При
определении численности
1)
Определение затрат на топливо
где
Нл – норма расхода топлива на 100 км пробега, Нл=30 л;
L – пробег транспортного средства, L=6989560,2 км;
Не – дополнительная норма расхода топлива для самосвалов на 1 ездку, Не=0,3 л/ездка;
ne – количество ездок, ne=153636 ездок;
ЦТ – цена 1 литра топлива, ЦТ=14,9 рублей;
2)
Затраты на смазочные и
где
НМ, НТР, НК, НП – соответственно нормы расходов моторного масла, трансмиссионной смазки, консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов в процентах от расхода топлива;
ЦМ, ЦТР, ЦК, ЦК – соответственно цена 1 литра моторного масла, трансмиссионной смазки, 1 кг консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов.
- учесть через коэффициент 1,05 к сумме затрат на основные смазочные материалы.
3)
Затраты на ТО и ремонт
где
НТОиР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава в рублях на 100 км пробега.
4)
Затраты на шины
где
ЦШ – цена шины, ЦШ=6000 рублей;
LНХ – нормативная ходимость шины за период эксплуатации, км;
n – количество одновременно эксплуатируемых шин.
5)
Затраты по амортизации
При
принятой системе амортизации в
зависимости от срока службы:
где
ЦПС – цена подвижного состава, ЦПС=716000 рублей;
ТАМ – принятый период времени начисления амортизации, ТАМ=7 лет;
6)
Затраты по заработной плате
водителей с начислением в
виде единого социального
При
повременной системе оплаты труда:
где
СТ.ЧАС – ставка оплаты водителю за 1 час работы:
ЧР – часы работы;
1,26
– коэффициент, учитывающий
где
ФРВМЕС – фонд рабочего времени за месяц, ФРВМЕС=176,4 часа;
ЗПМЕС
– заработная плата водителя за месяц,
ЗПМЕС =8000 рублей.
7)
Накладные расходы
где
НР.ЧАС – величина накладных расходов, приходящихся на 1 авто-час в наряде,
НР.ЧАС =16,8 рублей на 1 авто-час.
8) Общие затраты
9) Себестоимость
а) себестоимость 1 ткм транспортной работы:
б)
себестоимость 1 авт/час работы в
наряде:
в)
себестоимость 1 км пробега:
г)
себестоимость1 т перевозимого груза:
где
Зобщ – общие затраты;
П – прибыль;
к
– коэффициент, учитывающий отношение
величины затрат на заработную плату,
накладных расходов и амортизационных
отчислений к общей сумме затрат;
где
R
– закладываемый в цену уровень рентабельности,
R=18%;
где
Организационная структура управления формируется в составе руководителей, специалистов и служащих, каждый из которых выполняет определенные функции, в соответствии с их положением в иерархической структуре аппарата управления и должностными инструкциями.
Определение численности руководителей, специалистов и служащих по функциям управления, их штатное расписание производится по функциям управления:
-
по функции «общее руководство»:
-
по функции «технико-
-
по функции «бухгалтерский
-
по функции «организация труда
и заработная плата»:
-
по функции «материально-
-
по функции «комплектование и
подготовка кадров»:
-
по функции «общее
-
по функции «эксплуатационная
служба»:
- по функции «техническое
Информация о работе Организация производственных процессов на предприятии